У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Задание на креатив
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Решение проблем ProShow Producer » Не понимаю, что происходит с программой


Не понимаю, что происходит с программой

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s6.uploads.ru/t/1ZNQ3.jpg
Не знаю от чего программа стала капризничать. Вывела кое как работу и поняла, что кое что надо переделать и все, перезагрузить работу не могу. Что я только не делала... перезагружала программу несколько раз. И вот что выходит. Подскажите, что произошло?

Теги: проблемы с программой

0

2

loistava
У меня так было.Я просто переустановила её заново и всё.Потом в настройках программы запретила ей ходить в интернет.
В квадратике,обведённым красным- не должно стоять галочки.
http://dim.st/i23502.bmp

Отредактировано Шевченко Галина (2015-09-20 20:31:34)

+1

3

Шевченко Галина
3 раза переустанавливала... и все одно и тоже
Спасибо Вам... попробую

Отредактировано loistava (2015-09-20 20:33:39)

0

4

loistava

А как это... подскажите?.

В квадратике,обведённым красным- не должно стоять галочки.
http://dim.st/i23502.bmp

3 раза переустанавливала... и все одно и тоже

Значит не все файлы старой программы удалили.

Отредактировано Шевченко Галина (2015-09-20 20:38:01)

0

5

loistava написал(а):

3 раза переустанавливала


Удалите предыдущую версию,тщательно почистите реестр от "хвостов" предыдущей версии.
Почистить реестр:
Нажимаете Пуск -> Выполнить.Вводите слово- regedit и нажимаете Enter.Откроется редактор реестра.
Нажимаете Ctrl+F и вводите слово для поиска-Photodex-Enter.
Начнётся поиск. Как только редактор найдёт искомое слово, он остановится на нём (на ключе или на разделе).
Нажимаете удалить и Enter для подтверждения удаления.
Выделенный элемент будет удалён. Затем нажимаете F3 для продолжения поиска.
Редактор опять что-нибудь найдёт.Удаляете найденное, как описано выше, и повторяете цикл сначала (F3, Del, Enter).
Редактор оповестит, что больше ничего нет.Ещё раз перемещаетесь в самую корневую папку реестра-Компьютер,
и пробуете ещё раз выполнить поиск по слову Photodex.

Устанавливайте программу,согласно инструкции.Установку проводите от имени администратора.

+1

6

loistava написал(а):

Не знаю от чего программа стала капризничать

Вот, действительно, в нашей стране заявление "... используется нелегально", это точно каприз, без учета экономической ситуации  http://s8.rimg.info/a1a9d84cfacc1a8e7e853ab92bee95e4.gif. Я лично первый раз вижу, чтобы претензии писались в такой красивой форме  :writing:
Т.е. Ваша установка с определенным временем действия или количеством запусков. А куда она этот счетчик спрятала, - на факт, что под вывеской Photodex.
А сколько времени она у вас отработала? Какая версия? И если зайти в справку > О программе, то там пишется, что она зарегистрирована не кого-то? 
А не пробовали скачать другую установку из другого источника? Ну не Windows же из-за этого переустанавливать...

0

7

biv50 написал(а):

Я лично первый раз вижу, чтобы претензии писались в такой красивой форме

Спасибо, что обратили внимание на мою прозьбу. Но все у меня сейчас в порядке. Большое спасибо Martyn участнику этого сайта, который очень помог мне справиться с этой ситуацией. Стоит у меня 6 ка.

0

8

loistava
Светлана, может я конечно не права. но если проблема озвучивается на форуме, то хорошо бы и рассказать о выходе из данной ситуации. А вдруг кому-то ещё пригодится.

0

9

samira
Конечно могу поделиться... мне скинули ссылку на   ProShowProducerCleaner-60 ( это чистка всех файлов программы) попросту метёлка. И все . Установила заново программу и  ОК, все заработало. Ещё раз огромное спасибо за помощь Martyn .

0

10

loistava

мне скинули ссылку на   ProShowProducerCleaner-60 ( это чистка всех файлов программы) попросту метёлка

А я предпочитаю вручную чистку делать.Разыскиваю каждый файл и удаляю.У меня кроме 6 версии программы стоят несколько портатабельных (в том числе и 7 версия). Боюсь эта метёлка и их выметет.

0


Вы здесь » ProShow Producer » Решение проблем ProShow Producer » Не понимаю, что происходит с программой