У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Задание на креатив
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Вопросы по работе в Explaindio Video Creator » Поддержка 3D (формат ZF3D) в EVC 3.0


Поддержка 3D (формат ZF3D) в EVC 3.0

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Поддержка 3D (формат ZF3D) в EVC 3.0 на технологии Adobe AIR достаточно проста, если не сказать, примитивна.
Однако, это может украсить и придать особую "изюминку" Вашему видео!
Профессиональные программы трехмерной графики такие, как 3DS Max, Maya, LightWave, SoftImage и др.
достаточно сложны для освоения и не поддерживают формат ZF3D.
Разработчики EVC 3.0 предлагают платный конвертер "3D FBX to ZF3D file converter".
Он нужен для того, чтобы использовать 3D модели формата FBX, которых много в сети, в том числе и бесплатных.
Но, используя бесплатную программу Flare3D (http://www.flare3d.com/support/index.php?topic=3036.0 ),
можно обойтись без этого конвертера. Как работать в программе Flare3D показано в сообществе, см. раздел Уроки
https://plus.google.com/communities/111 … 1230465912
Модели при этом подбираются в онлайн сервисе https://www.mixamo.com/
Как работать с mixamo.com см. здесь: https://yadi.sk/i/Nj0N6VRkxcccp
Пользователи Windows 10 имеют встроенное приложение 3D Builder
(http://windows10i.ru/programmy-i-priloz … o-eto.html ),
с помощью которого также можно подобрать готовую 3D модель или создать свою.
Как работать с 3D Builder см.видео на русском языке: https://www.youtube.com/watch?v=Mk52fTd8rUs
3D модель нужно подбирать с текстурами и, желательно, с анимацией.
Советую обратить внимание на бесплатную программу 3D-моделирования Daz Studio 4.9 (http://www.daz3d.com ),
модели которой обладают наибольшей реалистичностью, в отличии от моделей iClone 6.5.
В этом ролике 3D модели с текстурами и анимацией выполнены в программе Daz Studio 4.8:
https://www.youtube.com/watch?v=5DXV3N0usMk
Подробнее о Daz Studio 4.9 см. здесь: DAZ Studio 4.8 Pro или https://plus.google.com/u/0/collection/APxYcB

Отредактировано vladvl56 (2016-10-28 22:29:01)

+2

2

vladvl56 написал(а):

Пользователи Windows 10

еще не перешла на десятку....но за подробную информацию спасибо

+1

3

Здравствуйте. В сообществе, в обучающем уроке по Flare3D ресурс mixamo.com отображается на русском языке. У меня  же, при посещении mixamo.com переключения на русский язык не обнаружено. Мной по крайней мере.
Допускаю, что после установки Flare3D появится русскоязычный сервис, как в видео https://yadi.sk/i/Nj0N6VRkxcccp, программу Flare3D пока не ставил. Но это маловероятно.

0

4

dedugan52 написал(а):

в обучающем уроке по Flare3D ресурс mixamo.com отображается на русском языке

Александр, это автоматический перевод - настроенный в яндекс-браузере)

0

5

vladvl56 написал(а):

Александр, это автоматический перевод - настроенный в яндекс-браузере)

Благодарю, Владимир. Почему-то я не принял этот вариант - уж больно четко все переведено.

0

6

Я не люблю работать с сервисами онлайн!
Сервис https://www.mixamo.com/  по созданию 3Д персонажей - не исключение!
Известно, что программа Adobe Fuse CC (Preview) выпущена для интеграции с этим сервисом в режиме офлайн.
Т.е. теперь конструктор 3Д персонажей доступен на компьютерах пользователей!
Вот перевод инструкции по установке, взятой с персии (использовать совместно с прилагаемым скриншотом):
1. Откройте эту ссылку в браузере и держите вкладку открытой до завершения загрузки (иначе возможна ошибка доступа):
Ссылка
2. Затем перейдите по этой ссылке и найдите внизу Fuse СС и скачайте 3,7 Гб :
Ссылка
(см. картинку)
3. Далее, скачайте этот файл, который содержит отсутствующие необходимые установочные файлы 69 Мб
Ссылка
Теперь у вас есть 2 файла
Fuse_2015_1_UE.7z
Fuse_2015_2_Setup.rar
4. Распакуйте их в одну папку, чтобы это выглядело так (см. картинку)
5. Запустить Set-up.exe
Персонажи из этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=WjhShJvCmXY  сделаны в Adobe Fuse CC (Preview).
Кроме того, есть бесплатная программа Make Human, скачать которую можно отсюда: http://www.makehuman.org
которая тоже является конструктором персонажей, демо на английском языке здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RAZZQli … e=youtu.be
http://s1.uploads.ru/t/sf8V9.png

Отредактировано vladvl56 (2016-10-31 19:35:55)

+1

7

Благодаря Владимиру скачал и установил Adobe Fuse CC (Preview). 3D модели создаются, но как только доходит до "Save to CC Libraries", согласно рекомендациям в обучающем ролике, вылетает окно о необходимости войти в аккаунт, хотя на сайте adobe.com я вошел в свой аккаунт. Не разберу, где еще надо отметиться?
http://s9.uploads.ru/t/4dxGy.jpg     http://s7.uploads.ru/t/e2XmA.jpg

                                                                                                                             http://s6.uploads.ru/t/hUecB.jpg

0

8

Александр, облачным сервисом пользоваться нет необходимости. После создания модели в Fuse, воспользуйтесь экспортом в формат obj (см. скриншот 1),

http://sh.uploads.ru/t/2KJfp.png

затем авторизуйтесь на сервисе https://www.mixamo.com/ и загружайте туда модель (см. скриншот 2),

http://se.uploads.ru/t/aCUuz.png

добавляйте анимацию и сохраняйте в dae для Flare3D, после которой получается формат ZF3D для EVC 3.

+1

9

Владимир, все операции выполняются и сохраняются как Вы написали. Но... открываю в Flare3D разархивированный файл с расширением dae и получаю такое - скрин.
http://s6.uploads.ru/t/esIFX.jpg
Что ни делал, не вижу созданной 3D фигуры, а только группа значков, которые не превращаются в картинку при различных моих действиях.
Видимо не судьба создать мне анимированный объект.

0

10

dedugan52 написал(а):

Что ни делал, не вижу созданной 3D фигуры, а только группа значков, которые не превращаются в картинку при различных моих действиях.

Александр, подобное и у меня случалось неоднократно. Похоже, разработчики программы Flare3D для бесплатного тестирования установили ограничение на размер загружаемого файла или еще на что-то. Вот модели, которые эта программа "принимает": https://yadi.sk/d/BN23YnzExoGSh

0

11

Благодарю, Владимир! Очень жаль, что такой огранченный набор моделей, но для обучения покатит.

+1

12

dedugan52 написал(а):

Очень жаль, что такой ограниченный набор моделей

Александр, давайте разберемся с 3Д: есть бесплатные 3Д модели, которых очень много в сети. Наберите в поиске "Free 3D model" и подбирайте нужную). Форматов 3Д моделей много, обращайте внимание на obj, fbx и dae. Также можно воспользоваться конструкторами 3Д персонажей: Fuse, mixamo и др. Например, если создали модель в Fuse, то добавить анимацию можно в mixamo, сохранить в dae, загрузить в flare3d, конвертировать в zf3d и использовать в EVC 3.0.
В mixamo можно просто создать персонаж (3Д модель) с анимацией, но выбор "заготовок" персонажей и анимаций невелик.
Основная проблема, как анимировать персонаж (после конструктора или готовый из сети).
Это наиболее удачно решено в iClone. Но из iClone можно сразу делать вывод видео и маску, тогда зачем нужен EVC? Мне, например, не нравятся айклоновские "уродцы"!
Если взять бесплатную программу Daz 3d, то там чудесные персонажи, много анимаций, но упираешься в другую проблему - должен быть мощный комп и большие затраты времени на рендер сцен.
Где она, золотая середина?
А золотая середина - это использование Дазовских моделей в iClone для анимации и создания окружающей среды (сцены). Посмотрите, как это делается и что получается: https://www.youtube.com/watch?v=6umSgDdSnw0

0

13

Владимир! Как всегда емко, но очень информативно. Благодарю.
И никаких вопросов(с моей стороны), а то при каждом ответе появляется предложение новой программы, которую тут же хочется попробовать.

Вынужден обратиться за помощью. Создаю 3D объект, анимирую на mixamo.com, открываю в Flare3D, сохраняю и получаю расширение zf3d, которое открываю в Explaindio Video Creator - пока все получается. Но... объект, в итоге, открывается в EVC -статичный, а где же анимация?
Думаю, что я что-то пропустил - ткните носом, пожалуйста.

Отредактировано dedugan52 (2016-11-04 16:50:12)

+1

14

Александр, посмотрите скриншот (http://savepic.ru/12121086.png), где показано, как активируется режим "Edit Mode" для 3Д объекта, при этом, кроме стрелочек, работает левая кнопка на вращение, колесико на масштабирование для выставления персонажа в исходную позицию.
Анимация выполняется автоматически после выхода из режима редактирования и закрытия холста, см.видео: https://yadi.sk/d/0q6BDYnpy5iJ9
http://s4.uploads.ru/t/dZlQP.png

Отредактировано vladvl56 (2016-11-04 20:10:50)

0


Вы здесь » ProShow Producer » Вопросы по работе в Explaindio Video Creator » Поддержка 3D (формат ZF3D) в EVC 3.0