У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Уроки по Adobe After Effects » Персонажная анимация в Adobe After Effects


Персонажная анимация в Adobe After Effects

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Подборка уроков, посвящённая анимации персонажей в программе Adobe After Effects. Уроки будут как на русском, так и на английском. Пользуйтесь переводчиком YouTube.
В подборке рассмотрены все этапы: от первичной отрисовки персонажа в Adobe Illustrator и правильного экспорта, до ключевых особенностей анимации каждой части персонажа.
Также в подборке вы найдете уроки, которые помогут понять принципы покадровой анимации.

Realistic character rig in After Effects

Теги: уроки Adobe After Effects

+1

2

Что лучше Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe After Effects для создания персонажной анимации?

Александр Птичкин - Урок1. Adobe After Effects. Duik IK. Inverse Kinematics. Инверсная кинематика. Как установить скрипт.

Александр Птичкин - Урок 2. Adobe After Effects. Duik IK. Как сделать персонажа и анимацию походки. Inverse Kinematics.

Александр Птичкин - Урок 3. Adobe After Effects. Duik IK. Как сделать персонажа и анимацию походки. Инверсная кинематика

Александр Птичкин - Обзор инструмента Puppet Pin Tool. Анимация гусеницы.

+1

3

Анимация персонажа в After Effects. Введение в DUIK 15

0

4

Михаил Бычков - Персонажная анимация в After Effects. Видеокурс Супер Моушн. Курс платный.
Супер Моушн - это первый полноценный обучающий курс по 2D моушн-дизайну на русском! Моушн-дизайн -это графика в движении.
На сегодняшний день он используется практически везде: примеры этого вида искусства вы можете увидеть в титрах к фильмам, рекламе, на веб-сайтах и т.д.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


0

5

Animating in After effects Tutorial (CHARACTER ANIMATION)

+1

6

Автор уроков - Emanuele Colombo

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 1

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 2

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 3

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 4

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 5

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 6

0

7

Инструмент Puppet Pin Tool

Wiggle на инструменте Puppet Pin Tool

0

8

Онлайн- воркшоп "Анимация персонажа в After Effects"

0

9

Анимация пони в Adobe After Effects

0

10

Анимация мимики в Adobe After Effects

Липсинг в After Effects (анимация губ)

0

11

Анимация дракона в Adobe After Effects
Демо-ролик - трейлер курса по основам анимации персонажа.
Темы анонсированные в трейлере будут затронуты в дальнейших уроках.

001 Rigging of the Character (Part I)
В уроке рассказывается о том, как подготовить персонажа к импорту в After Effects.

001 Rigging of the Character (Part II)
В этом уроке идет речь о том, как правильно импортировать файл в After Effects и подготовить его непосредственно к риггингу.

001 Rigging of the Character (Part III)
В этом уроке разбираем основу работы с Puppet Pin Tool и Puppet Stretch Tool и создаем мэш персонажа.

001 Rigging of the Character (Part IV)
Финальный урок по риггингу персонажа. Разбираем, что такое обратная кинематика. Создаем привязки контроллеров, чтобы сократить их количество. Убираем некоторые баги при движении костей.

0

12

1. DRAWING WITH SHAPE LAYERS - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS ANIMATION TUTORIAL

2. RIGGING FOR BEGINNERS - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS ANIMATION TUTORIAL

3. LIP-SYNCING - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS ANIMATION TUTORIAL

4a. POSE TO POSE CHARACTER ANIMATION - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

4b. POSE TO POSE CHARACTER ANIMATION - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

5. RIGGING WITH RUBBERHOSE - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

6. POSE TO POSE CHARACTER ANIMATION PT2 - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

0

13

И это очень интересно...только вопрос - а что лучше? флеш или эффект для создания персональной анимации

0

14

admin
Катюша, для 2D персонажной анимации удобнее Anime Studio Pro. Работают профи в основном в ней, а потом "допиливают" разные эффекты в ААЕ.
Последний писк технологий в мультипликации - это 2D персонажку  делать в 3D редакторах  :yep:

+1

15

Чтобы определиться с программой для анимации нашла вот такую табличку. Выбирайте сами:
http://softobase.com/ru/files/styles/watermark/public/programmy-dlja-sozdanija-animacii-mul_tikov-na-komp_jutere_0.png

0

16

After Effects Tutorial: Easy 2D Animation / Урок: Простая двухмерная анимация сцены

0

17

Подробный курс по принципам анимации смотрите в теме на форуме Ссылка

Основные принципы анимации в Adobe After Effects

Все 12 принципов анимации по Диснею
Принципы диснеевской анимации были получены практическим путем  и оказались столь эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров Диснея, а позже и для аниматоров всего мира.

1.Сжатие и растяжение (Squash and Stretch)
Его суть состоит в том, что живое тело во время движения то сжимается, то pacтягивается, как пружина, то расширяется, то удлиняется вновь. При этом общий объем персонажа не должен меняться: вертикальная растяжка компенсируется горизонтальным сплющиванием, и наоборот.

2.Подготовка, или упреждение (Preparation or Anticipation)
Зритель должен быть подготовлен к каждому последующему движению персонажа и ожидать его еще до того, как оно произойдет. Это достигается упреждением каждого основного движения особым жестом или движением: перед прыжком вверх нужно присесть, перед броском – отвести руку назад. Такие действия называются отказными движениями, т.к. перед тем как сделать что-то персонаж как бы отказывается от действия.

3.Сценичность (Staging)
Дейсвие персонажа должно быть  предельно ясным, понятным, узнаваемым. Выражение лица сценично, если оно хорошо читаемо, настроение персонажа сценично, если оно воздействует на зрителя. Характер персонажа должен быть узнаваемым, детали — хорошо заметными.

4.Компоновки (Pose to Pose ) и фазованное движение (Straight Ahead Action)
Аниматор заранее продумывает, планирует, размечает действие и делает ключевые — компоновки. После этого сцена передается ассистенту для прорисовки промежуточных, более простых в исполнении фаз. Основное внимание уделяется отработке самих компоновок и расчету времени движения. При работе с компоновками достигается ясность действия и его напряженность, а при фaзoвaннoм движении — большая спонтанность, эскизность, легкость.

5.Сквозное движение, или доводка (Follow Through), и захлест действия (Overlapping Action)
Используются для придания движению большей естественности, пластичности и непрерывности. Движение никогда не должно полностью прекращаться, важно поддерживать его. Хвосты, уши, длинные плащи,мягкие части тела  и т. п. продолжают двигаться после того, как остальные части тела уже перестали двигаться. Доводка, или завершение действия — это  тщательная отработка концовки любого действия.

6.«Медленный вход» и «медленный выход» (Slow In & Slow Out)
Суть метода - сконцентрировать внимание зрителя на компоновках. Для этого время движения рассчитывается таким образом, чтобы основная часть пришлась на демонстрацию компоновок. Персонаж как бы“промелькивает” от одной  компоновки к другой. Такой характер движения и получил название “медленный вход” и “медленный выход”. Промежуточные фазы смягчают скорость движения.

7.Дуги (Arcs)
Принцип описывает размещение фаз по дугообразным траекториям При медленном движении, с большим количеством промежуточных фаз, дуга траектории движения достаточно закруглена и выпукла. Если же движение быстрое, дуга спрямляется. Чем быстрее движение, тем прямее дуга. Прямолинейное движение выглядит механическим, как у роботов.

8.Дополнительное действие, или выразительная деталь (Secondary Action)
Вторичные детали подкрепляют основную идею – печальный персонаж долго сморкается, смущенный человек протирает очки, поправляет галстук. Дополнительные действия всегда подчиняется главному.

9.Расчет времени (Timing) — определение интервала между действиями для подчеркивания веса, размера и характера персонажа.
Верный расчет времени — ключевой момент для восприятия образов . Важно задать достаточно времени, чтобы подготовить зрителя к ожиданию действия, самому действию и реакции на действие. Если выделяется слишком много времени, то внимание зрителя рассеивается. Если времени мало, действие может закончиться, прежде чем зритель его заметит, и смысл действия будет утрачен.Число фаз, использованных для любого движения, определяет то время, которое данное действие займет на экране. Узнать больше о тайминге можно из книги «Тайминг в анимации».

10.Преувеличение, утрирование ( Exaggeration)
Суть метода в карикатурной подаче черт лица, выражений, поз, взглядов и действий.  Если персонаж печальный – то выглядит крайне мрачно, если счастливый — то ослепительно сияющий. Таким образом аниматор подчеркивает главные черты персонажа, усиливая эмоциальное воздействие.Преувеличение  в походке или в  движении глаз сделает анимацию более привлекательной и интересной. Важно не переусердствовать и знать меру ,чтобы не опуститься  к излишней театральности.

11.“Крепкий” (профессиональный) рисунок( Solid Drawing)
Учимся рисовать:) Знание академического рисунка необходимо аниматору.

12.Привлекательность (Appeal)
Персонаж должен приковывать к себе взгляд, излучать обаяние, магнетизм. Одним словом- очаровывать. Это касается и негативных персонажей. Даже уродливый и страшненький персонаж должен вызывать симпатию.

Для лучшего понимания можно ознакомиться с оригинальной версией статьи  «THE 12 BASIC PRINCIPLES OF ANIMATION»  из книги "Illusion Of Life" (by Frank Thomas & Ollie Johnston).

0

18

Тайминг и Спейсинг в анимации

+1


Вы здесь » ProShow Producer » Уроки по Adobe After Effects » Персонажная анимация в Adobe After Effects