У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Курсы по дизайну » Дизайн-словарь


Дизайн-словарь

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Видеоуроки о дизайнерских и арт-терминах ,а также вопросы истории дизайна и крупнейших деятелях. Информация изложена в краткой и доступной манере.
Дизайн. Понятие дизайн. Виды дизайна.
Дизайн - проектировать, конструировать, чертить, замысел, проект, план.
Определений «дизайна» много, но мне более всего близко то, которое дал итальянский архитектор, дизайнер и публицист Джованни Понти. Дизайн – это глобальная деятельность по созданию предметной среды.
Дизайн – это двоякое понятие, это и процесс проектирования, и результат этого процесса.
Разновидности дизайна.
1. Промышленный дизайн – это создание объектов массового производства.
2. Графический дизайн – это организация плоскости.
3. Дизайн пространственной среды. Здесь дизайн граничит с архитектурой. Это, непосредственно, сама архитектура, малые архитектурные формы (беседки, фонтаны, скамейки, фонарные столбы, павильоны). Ландшафтный дизайн и дизайн интерьера.
4.  Дизайн костюма.
Что должен уметь и знать хороший графический дизайнер:
1. Это законы композиции и гармонии.
2. История искусств и дизайна.
3. Правоведение и патентоведение.
4. Материаловедение и технологические процессы.
5. Эргономика. Этот раздел, конечно, более всего относятся к дизайнерам, которые проектируют промышленные изделия.
в традиционном понимании — это наука о приспособлении рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма. Другими, более простыми  словами, дизайнер должен проектировать свое изделие так, чтобы человеку было удобно им пользоваться.
6. Компьютерная графика и многое другое.

0

2

Графический дизайн. Кто такой графический дизайнер?
Графический дизайн – это организация плоскости. А плоскость – это двухмерное пространство  или поверхность, у которой  есть всего два измерения – ширина и высота, в отличие от объема, у которого появляется уже третье измерение (глубина).
Какие задачи решает графический дизайнер?
1. Фирменный стиль.
2. Типографика – это искусство оформления печатного текста, книжное оформление, плакатная продукция, шрифты.
3. Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации. Говоря проще, это навигационные и иные пиктограммы.
4. Упаковка товаров. В этом разделе перед дизайнером стоят две задачи: совместить технологичность изготовления упаковки и учесть психологию будущего покупателя.
5. Web-дизайн.
6. Оформление видео.

0

3

Не знаешь, в чем разница растровой и векторной графики? Растр и вектор Let's compare
Давайте сравним растровую и векторную графику.

Доступно, наглядно, в таблице вся необходимая информация по данному вопросу приведена в этом уроке.
1. Растровая  и векторная графика отличаются способом получения и хранения в памяти компьютера. Растровая графика  - это сетка пикселей, которая получается путем фотографирования, сканирования и рисования в редакторе растровой графики, а векторная – это математическое описание графических примитивов, получаемых рисованием в соответствующих редакторах.
2. Растровая и векторная графика занимают разное место в памяти машины. Векторная графика – легкая графика, растровая – тяжелая.
3. Векторная – масштабируется без потери качества, растровая графика при увеличении картинки теряет свои качества.
Но, при всех плюсах векторной графики, в ней, конечно, невозможно получить фотографические эффекты. Ничто не заменит фотоаппарат.

0

4

Виды календарей. Виды календарей по назначению и способу производства.
Календарь – неотъемлемый атрибут бизнес-подарка. Календарь может быть настенным и карманным, квартальным и настольным. Конечно, в век современных технологий многие планируют свою деятельность в гаджетах, но это не умаляет важности календарей как таковых.
Календарь – это эффектная рекламная площадка, если разместить на нем логотип компании. Это ненавязчивый способ напомнить о себе.
В этом уроке будем разбираться в том, какие типы календарей существуют и в чем их особенности.
Виды календарей:
1. КАРМАННЫЙ
2. НАСТОЛЬНЫЙ (ДОМИК И ДОМИК С ПЕРЕКИДНЫМ БЛОКОМ)
3. НАСТЕННЫЙ  КАЛЕНДАРЬ
4. КАЛЕНДАРЬ-ПОСТЕР
5. КВАРТАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ (С ОДНОЙ И ТРЕМЯ ПРУЖИНАМИ)
В уроке рассмотрены самые ходовые виды календарей.
Также в уроке очень важная информация о том, на какой бумаге и как печатаются и собираются разные виды календарей.

0

5

Сравниваем буклет, флаер, листовку и стикер.

0

6

Что такое бренд-лист и каковы особенности его производства.
Бренд-лист мастера маникюра.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
• Бренд-лист можно сделать совершенно самостоятельно в кореле, фотошопе, а кто-то даже сможет сделать в Ворде, но это для меня - загадка
• Размеры бренд-листа могут быть от А4 формата до размера стола
• На бренд листе необходимо разместить логотип мастера, контакты (телефон, страницы в социальных сетях, сайт (если есть)
• Бренд лист может быть как цветным, так и черно белым, но
• Черно-белый бренд лист более универсальный, он не отвлекает внимание от дизайна ногтей, причем, не забывайте, что фон может быть белым, а может быть и черным)
• Бренд-лист лучше заламинировать, причем, матовой ламинацией, чтобы она не давала бликов при фотографировании.

0

7

Композиция. Законы композиции: целостность, равновесие, соподчинение.

Читать далее...

Композиция в искусстве – это объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ЯРКО раскрывается содержание.
Простыми словами – это СОСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛОГО ИЗ ЧАСТЕЙ
Понятие «композиция» относится к таким сферам деятельности, как изобразительное искусство и дизайн, музыка и литература, фотография, архитектура, флористика.
Но какими бы ни были элементы композиции, они должны находиться в определенном взаимодействии друг с другом, должны быть подчинены некой идее. Автор должен передать настроение, соблюсти гармонию.
Гармония достигается, если соблюдены три закона композиции: целостность, равновесие, соподчинение
Целостность – необходимость согласованности всех элементов композиции, их связь и неповторимость. Благодаря соблюдению этого закона композиция воспринимается как единое целое, а не как сумма разрозненных элементов. В композиции все элементы должны находиться в гармоничной упорядоченности, в системе.
Равновесие – это уравновешенность и гармония частей одного целого. Это такое состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой.
Соподчинение и равноценность элементов.
Выделение центра композиции (доминантны), которой подчиняются все остальные элементы. Причем, не просто подчиняются, а усиливают его звучание и значимость. Таким образом, в композиции возникает иерархия. В иерархии могут быть доминанты второго порядка – акценты.

+1

8

Самое главное для дизайнера. Стилизация. Приемы.
Стилизация – это упрощение без потери узнаваемости.
Основные средства и приемы стилизации:
1. Силуэт
2. Геометрические фигуры
3. Линия
4. Орнаментальные украшения и декор
5. Буквы
6. В виде другого объекта
7. Под художника, эпоху, народность и т. д.

0

9

Это должен знать дизайнер! Пять правил Flat-дизайна.
Плоский дизайн (от англ. Flat Design) — это философия дизайна, в основе которой лежит простота и функциональность. Дизайн интерфейсов программ, операционных систем и приложений, представленный, как противоположность реализму.
ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ ПЛОСКОГО ДИЗАЙНА
Первый принцип: Плоский дизайн существует только в 2 измерениях, в нем нет того, что выглядит 3D: градиентов, теней, скосов, текстур, бликов и так далее.
Второй принцип: Плоский дизайн — это использование простых форм и четких контуров, которые  подчеркивают легкость дизайна. Но простота элементов не означает простоту их дизайна. Простые формы интуитивно понятны пользователю и улучшают удобство использования.
Третий принцип flat дизайна: минимализм
В плоском дизайне следует избегать излишних «наворотов», сложных подходов к визуализации элементов.
Четвертый принцип: аккуратная работа со шрифтами.
Шрифт в «плоском» дизайне является важным элементом. Характер шрифта должен дополнять, а не противоречить общей схеме. Скорее всего, это шрифты из группы рубленных, но это не означает, что нельзя использовать шрифты с заческами
Просто все должно быть выдержано в стиле минимализма.
Пятый принцип: акцент на цвет. Цвет наравне со шрифтом является значимой частью плоского дизайна. Цветовые комбинации, контрастные цвета и интересные цветовые вариации — важные составляющие плоского дизайна. Большинство цветовых палитр плоского дизайна основаны на 2-3 основных цветах, но встречаются и более разнообразные по цвету примеры.
В плоском дизайне используются чистые яркие цвета, без лишних переходов и градиентов.

0

10

Пиктограмма. Идеограмма. Разница между ними.
Пиктогра́мма — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематичном виде.
Стилизованное и легко узнаваемое графическое изображение, упрощенное с целью облегчения визуального восприятия. Пиктограмма усиливает характерные черты изображаемого предмета.
Задача пиктограмм — передать информацию короче, быстрее, понятнее, эффективнее, чем слово.
Идеограмма — это пиктограмма, изображение которой интерпретируется не буквально. Идеограмма, в отличие от пиктограммы, может обозначать не только изображённое понятие, но и косвенно связанные с ним понятия. Например, изображение дискеты во многих программах-редакторах обозначает сохранение файла вовсе не обязательно на дискету.
Большинство значков в дружественном интерфейсе, часто ошибочно называемых пиктограммами, следует называть идеограммами.
Говоря коротко, идеограммы — это графический язык. Среди дорожных знаков множество идеограмм.

0


Вы здесь » ProShow Producer » Курсы по дизайну » Дизайн-словарь