У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Итоги конкурса "Сам себе режиссер"
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Шпаргалка по работе в программе » Как "чайник" в PSP делал презентацию с нуля


Как "чайник" в PSP делал презентацию с нуля

Сообщений 91 страница 120 из 127

91

RAlex написал(а):

буду прятать специфическую информацию под спойлеры с предупреждением

Я знаю, что вы мне можете доказать математическим путём что, дважды два равняется пяти. Но вы забываете что, человеку свойственно мыслить не цифрами, а абстрактными понятиями такими как, дальше-ближе, выше-ниже и т.д. Ведь переходя улицу вы не вычисляете с какой скоростью двигается машина в км/час, какое расстояние до нее в метрах и ширину улицы не измеряете в метрах... И прежде чем что-то писать неплохо бы поинтересоваться, что сделано уже в этом направлении, чтобы не оказалось, что велосипед то уже давно изобретен.  http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif При вашем большом опыте я бы еще вспомнил о ФТЯ (феррит-транзисторных ячейках).

Отредактировано Westwind (2011-12-03 14:14:47)

0

92

Я изучаю программу по ответам на вопросы форумчан. Большое спасибо создателям форума. RAlex, Вы прекрасно излагаете свои знания, это не каждому дано. Жду продолжения. На сарказмы не обращайте внимания, я Вам тоже завидую.

0

93

Westwind написал(а):

Я знаю, что вы мне можете доказать математическим путём что, дважды два равняется пяти.

Это можно сделать только при одновременном выполнении двух условий: 1) наличия у меня нехарактерного для нормального человека желания над Вами поиздеваться; 2) Вы должны быть полным балбесом в математике. Поскольку ни одно, ни другое условие на мой взгляд не выполняется, доказать Вам что 2х2=5 я не смогу и не стану пытаться.

Westwind написал(а):

Но вы забываете что, человеку свойственно мыслить не цифрами, а абстрактными понятиями такими как, дальше-ближе, выше-ниже и т.д. Ведь переходя улицу вы не вычисляете с какой скоростью двигается машина в км/час, какое расстояние до нее в метрах и ширину улицы не измеряете в метрах...

Не вычисляю явно. Потому что, в отличие от ребенка, у которого подобного опыта еще нет (в частности, поэтому дети так часто под машины и попадают), я подсознательно оцениваю скорость машины, сопоставляю её со своей и решаю, успею ли я перейти дорогу. Вы не вычисляете скорость машины, но если Вас спросить, Вы примерно сможете её оценить и ошибетесь несильно. Может быть, Вам и не нужно знать, что с того момента, как водитель решит тормозить и до полной остановки на сухой дороге машина пройдет расстояние в метрах, примерно равное половине её скорости в км/час, но интуитивно вы эту оценку сделаете. Только Вы не учитываете, что эту интуицию сперва надо развить. Хотите - развивайте её опытным путем, хотите - на основе математических выкладок.

Westwind написал(а):

И прежде чем что-то писать неплохо бы поинтересоваться, что сделано уже в этом направлении, чтобы не оказалось, что велосипед то уже давно изобретен.

Я даже не сомневаюсь, что вопрос давно разрешен. Проблема в том, чтобы ответ найти, и не просто ответ, а ответ понятный. В Интернете можно найти почти все, но в какой срок и с каким качеством? У меня возникла мысль изложить максимум сведений по PSP (и полезных для понимания его работы) в одном месте, чтобы все время не шарахаться, простите за вульгаризм по Интернету. И, как можете заметить, есть немало людей, поддерживающих эту идею.

+2

94

Бармалею
Кардиоиду сделал, легко получилось. Занятная штучка. Пока не вижу способа для графического представления функций, в описании которых присутствуют большинство математических функций, потому что не вижу способа получить что-то вроде y=sin(sin(x)) или аналогичное.

0

95

RAlex написал(а):

Кардиоиду сделал, легко получилось. Занятная штучка.

Это что??? Хоть скриншот снимите)))))

0

96

http://2.bp.blogspot.com/-jfgaUyZXCQo/TVbscqEn_JI/AAAAAAAAQKE/a-0zNe40XLk/s1600/kardioida.jpg

+1

97

RAlex написал(а):

потому что не вижу способа получить что-то вроде y=sin(sin(x)) или аналогичное.

А нужно ли это? Мы углубились в дебри техники, а для слайдшоу всего-то нужно иногда подвигать картинку по какой-то незамысловатой траектории.
Ну уж если углубляться модификаторы - подброшу еще одну возможность. Вы обратили внимание, что сами параметры модификаторов тоже можно модифицировать. Например к частоте или фазе синусоиды (и других периодических функций) можно применить модификаторы. Например если к частоте синусоиды применить линейное нарастание, то получим очень интересный эффект ускоряющихся колебаний. Так что там есть где  разгуляться фантазии...

0

98

На мой взгляд все это нужно с одной целью - разобраться, как и когда применять модификаторы, делая это наиболее простым и эффективным способом. Понять, как они работают и где лежит граница их применимости. Согласен, что в 90% (95%, 99%...) будет достаточно простейших знаний о модификаторах, но ведь чтобы о них доступно рассказать, надо знать гораздо больше...

+1

99

Бармалей написал(а):

Мы углубились в дебри техники

Вот-вот. А мы с нетерпением ждём продолжения "Как "чайник" в PSP делал презентацию с нуля" от RAlex. Или уже где-то был конец?!!! И мы не заметили?!!!  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

0

100

"Будет вам и белка, будет и свисток! (с)

0

101

     7. А поворотись-ка, сынку! (Поворот в слое)

     Давайте рассмотрим еще одну возможность PSP - вращение слоя в собственной плоскости. В PSP вращение слоя (а с ним, конечно, и объекта, в этом слое расположенного) может осуществляться вокруг некоторой точки, называемой центром вращения (Rotation Center), а само действие, задающее вращение, именуется Rotate (Вращать).
     Вращение может осуществляться по часовой стрелке или против неё. Угол, на которые поворачивается слой, может меняться при помощи ползунка Rotate в пределах от -360 до 360 градусов; при этом положительные значения угла соответствуют повороту по часовой стрелке. Момент начала и окончания вращения задаются, как и при перемещении, ключевыми кадрами. Таким образом, если мы хотим, чтобы слой сделал два полных оборота против часовой стрелки, надо указать в начальном ключевом кадре угол 360, а в конечном -360 градусов. Если слой должен быть изначально повернут на какой-то угол, отличный от 360, то двух полных оборотов при помощи ползунка получить уже не удастся. К счастью, можно вводить необходимое значение угла поворота непосредственно в поле Rotate. Надо только не забывать, что один каждый полный оборот соответствует 360 градусам и не ошибаться при умножении.360 на необходимое количество оборотов, которое может быть достаточно большим (не знаю, сколько максимум).
     По умолчанию центр вращения слоя находится в центре слайда, т.е. имеет координаты 0;0. Заранее приношу свои извинения противникам использования координат в творчестве, но иного способа перенести центр вращения в другую точку, кроме как задать её координаты, я не знаю. Координаты центра вращения задаются значениями по осям X и Y в полях, помеченных Rotation Center. Догадываетесь, что означают значения эти координат? Естественно предположить, что разработчики PSP были последовательны в своем желании сместить координатную сетку в центр слайда и оцифровать оси в процентных значениях от -50 до +50, как это было сделано для перемещения. И тут, как в детских мультиках, самое время выскочить какому-нибудь дятлу и заорать дурным голосом: "Сюрприз!".
     Для случая вращения координатная сетка помещается не на слой, а на сам объект и жестко связывается с ним. Это означает, что при перемещении объекта координатная сетка перемещается вместе с ним, а при масштабировании также изменяет свой масштаб. Но давайте не будем сгоряча костерить разработчиков PSP за этот сюрприз, а попытаемся понять их логику - ведь все не так уж плохо!.
     Создадим новую презентацию с аспектом 2:1, т.е. выберем в окне New Slide Show (Новая презентация) в качестве Aspect Ratio значение Custom (Пользовательский) и зададим соотношение сторон слайда 2:1. Вставим в презентацию пустой слайд и зададим для него длительность 6с и время перехода 0с. Добавим слой с заливкой белого цвета (по умолчанию). Он, как обычно, займет все поле слайда и будет считаться заданным в масштабе 100%. Все дальнейшие работы мы будем проводить в окне Slide Options (Параметры слайда) на вкладке Effects - Motion Effects (Эффекты - Эффекты движения). Для удобства визуального восприятия происходящего наложим на окно слайда сетку размером 4х4.
     Упражнение 1. Работаем только с левым окном. Зададим координаты центра вращения Rotation Center 25;25 как для начальной, так и для конечной позиции. В точке с введенными координатами появится желтый крестик - указатель центра вращения. Менять его местоположение мышкой не удастся - будет двигаться весь объект, а координаты центра вращения изменяться не будут. Попробуйте, потом верните объект на место, щелкнув у Pan (Панорамирование) значок Reset Panning (Сбросить панорамирование). Теперь попробуйте повращать объект при помощи дугообразных стрелок, расположенных по его углам. Видно, что вращение идет вокруг выбранного центра. Верните объект на место, щелкнув у Rotate значок Reset Rotation (Сбросить вращение). И последнее - попробуйте сдвинуть объект так, чтобы центр вращения, сместившись в поле слоя, оставался виден и повращайте мышкой объект. Убедитесь, что местоположение центра вращения относительно контура объекта не изменяется во всех случаях. Вот для чего координатную сетку привязали к объекту - чтобы задав центр вращения, не приходилось переопределять его в процессе перемещения этого объекта!.
http://uploads.ru/t/P/x/Y/PxYKy.png
     Упражнение 2. Уменьшите масштаб нашего объекта - белого прямоугольника до 50%. Установите в правом окне центр вращения также на координаты 25;25. Сравните положение центра вращения у обоих прямоугольников. Он находится точно посередине прямой линии, соединяющий центр прямоугольника и его правый нижний угол. То есть при изменении масштаба центр вращения также смещается. В левом окне, если рассматривать координатную сетку, применяемую для перемещения, центр вращения находится на 12.5; 12.5, а в правом - на 25;25. при уменьшении размера объекта вдвое его собственная координатная сетка также уменьшила (с точки зрения поля слоя) свой размер. Что нам дает знание этого явления? Давайте вернем центр вращения в левом окне на прежнее место, для чего придется ввести координаты 50;50. Центр вращения куда-то пропал? Да нет, просто он совпал с правым нижним углом объекта и оказался перекрыт его внешней рамкой. Попробуйте повернуть объект и увидите, что теперь он вращается вокруг своего угла. Мы уменьшили масштаб вдвое и координатная сетка стала вдвое мельче. Поэтому для возвращения центра вращения на прежнее место нам пришлось указать вдвое большие значения координат. Вообще, если нужно, чтобы при перемещении объекта центр вращения не смещался в окне слоя, то значение координаты в любой (в том числе конечный) момент времени должны вычисляться, как начальные, деленные на масштаб в долях единицы целого, т.е. нужно значение координаты умножить на 100% и поделить на масштаб по соответствующей координате. В нашем примере, когда масштаб стал 50%, координаты должны стать равными (25;25) х 100% / 50% = (50;50). Еще пример. Если центр вращения имел координату Х=25 и мы изменили масштаб до 140%, то новое значение координаты Х будет 25х100/140 = 17.76. А иначе центр вращения "уйдет". Противники использования арифметики, вы еще, как говорится, в теме? Буду рад прочитать о вашем варианте установки центра вращения без применения расчетов.
     Итоговое упражнение. Сбросьте все установки в слое в начальное состояние. Наша задача - построить поворот прямоугольника на 90 градусов вокруг точки, расположенной на середине нижней рамки окна слоя, т.е. в точке с координатами 0;50 с его одновременным масштабированием от 25% до 50%. Приведенные ниже расчеты можно не проводить, а пользоваться готовыми результатами. Расчеты приводятся для желающих проверить мои выкладки и, быть может, что-то предложить свое. Вот наша исходная картинка.
http://uploads.ru/t/F/7/V/F7Vtj.png
     Уменьшим прямоугольник в левом окне, показывающем первый ключевой кадр, т.е. начало слайда, до масштаба 25%, для чего введем число 25 в поле, например, Zoom X. Хорошо видно, что наш центр вращения переместился из нужной нам точки, оставаясь на середине нижней стороны нашего прямоугольного объекта (вот он - сюрприз от разработчика в действии!). Зададим и в правом окне, показывающем второй ключевой кадр, т.е. конец слайда, те же координаты центра вращения 0;50, а затем изменим масштаб до 50%, введя в поле Zoom X значение 50. И в этом окне центр вращения оказался на середине нижней стороны нашего прямоугольника, т.е. также сместился вместе с объектом. А теперь повернем прямоугольник в правом окне в нужную нам конечную позицию, для чего введем число 90 в поле Rotate. Как и следовало ожидать, при повороте центр вращения остался на месте.
http://uploads.ru/t/k/B/m/kBm1v.png
     Попробуем вернуть центр вращения на место, воспользовавшись приведенной выше формулой. В левом окне масштаб 25%, поэтому координаты (0;50) должны быть пересчитаны в (0;50)х100/25=(0;200), т.е. просто умножены на 4. В правом окне масштаб 50%, поэтому новые координаты будут (0;50)х100/50=(0;100), т.е. умножены на 2. Введем найденные значения и проверим, где будут центры вращения.
http://uploads.ru/t/9/M/u/9MuWd.png
     Все, как и должно было быть. А теперь в обоих окнах надо будет поставить наш объект в заданное положение. Вполне ожидаемо, что центры вращения, привязанные к объектам, также сместятся. Попробуйте предположить, как и куда, а потом выполните перемещение и проверьте результат.
http://uploads.ru/t/j/O/X/jOXSJ.png
     Оказывается, центры вращения ведут себя так, как будто они находятся на конце жесткой палки, торчащей из нашего объекта. Более того, в силу такой аналогии получается, что и на них распространяется наша новая, "измельченная" сетка координат. Т.е сейчас в левом окне координаты центра вращения могут быть определены на основе следующих рассуждений. После перемещения объект получил координаты -37.5;37.5. В "новой" (мелкой) системе координат значения будут вчетверо больше, .т .е -150;150. Тогда координаты центра вращения могут быть определены путем вычитания из старых координат центра вращения новых координат объекта (кто знаком с математикой поймет, что это обычная формула для плоскопараллельного переноса начала системы координат). Итак, получаем (0;200)-(-150;150)=(150;50). Расшифрую. По координате Х от 0 отнимем -150 и получим +150. По координате Y от 200 отнимем 150 и получим 50. Вводим (150;50) и убеждаемся, что центр вращения в левом окне вернулся на место.
http://uploads.ru/t/W/Y/7/WY7pe.png
     Попробуем аналогичным образом получить координаты центра вращения для правого окна. Объект имеет координаты (12.5;-50), но это в терминах сетки координат для перемещения. Для системы координат "вращения" надо сделать пересчет. (12.5;-50)х100/50=(25;-100). Старые координаты центра вращения составляют (0;100), поэтому пересчет даст нам значения (0;100)-(25;-100)=(-25;200). Центр вращения вернулся на место, но объект ушел с финальной позиции. Т.е. формулы работают для построения начального состояния объекта но не работают для конечного. Более того, я (пока?) не нашел сколь-нибудь простого способа определить комбинацию значений Pan и Rotation Center для финальной позиции, когда центр вращения находится вне объекта. Я, конечно, нужный результат подобрал, чтобы вы могли сравнить траекторию полученную нами с требуемой. Для этого достаточно скопировать установки с приведенного рисунка.
http://uploads.ru/t/X/i/B/XiB6U.png
http://uploads.ru/t/n/N/f/nNfZD.png
     А что это значит на практике? Например то, что в подобных случаях не следует привязывать модификаторы к параметрам Rotation Center и Pan, поскольку результат их действия может оказаться неожиданным.

     Запомните: При вращении координатная сетка связывается не со слоем, а с объектом и масштабируется вместе с ним.

+3

102

RAlex спасибо вам за просвещение!

0

103

А может ну его... эти модификаторы и синусы, и косинусы вместе с "меандрами".
Вращение сделано без применения модификаторов.

+2

104

Westwind написал(а):

Вращение сделано без применения модификаторов.

а как?? изменили параметры по оси Y? а ось Х на 0 всегда??  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif  P.S. я еще учусь так что не ругайтесь если не права)))  http://s8.rimg.info/08539972e1e60d23599af43960361f90.gif

0

105

Westwind написал(а):

Вращение сделано без применения модификаторов

Вращение на пару оборотов стрелок можно сделать и без модификаторов. А вот попробуйте прокатить яблочко по тарелочке кругов эдак десять без модификаторов.

0

106

Бармалей написал(а):

А вот попробуйте прокатить яблочко по тарелочке кругов эдак десять без модификаторов.

Ооооо... а я научилась это делать..  :D при помощи урока от Оксаны Булавки!!! Даже имея перед собой урок сидела делала около часа точно!!!  :canthearyou:

0

107

Westwind написал(а):

Вращение сделано без применения модификаторов.

А Вы где-то видели утверждение, что вращение надо делать исключительно при помощи модификаторов? Я вот обратное написал, чтобы там, где вращение есть с масштабированием и движением, модификаторы использовали с осторожностью или старались без них обойтись.

0

108

RAlex написал(а):

модификаторы использовали с осторожностью или старались без них обойтись.

Волков бояться - в лес не ходить.
Правильнее все же изучить модификаторы и применять их там, где можно и нужно, чем бояться их и делать вручную часами то, что при помощи модификаторов делается на раз.

0

109

Бармалей написал(а):

Вращение на пару оборотов стрелок можно сделать и без модификаторов. А вот попробуйте прокатить яблочко по тарелочке кругов эдак десять без модификаторов.

С этими модификаторами у меня возникло ощущение, что группка приверженцев "знаний по Фурсенко" пытается отстоять свое мнение из серии "если я этого не понимаю, то оно мне не нужно, а следовательно, не нужно никому".

0

110

RAlex написал(а):

Вращение на пару оборотов стрелок можно сделать и без модификаторов. А вот попробуйте прокатить яблочко по тарелочке кругов эдак десять без модификаторов.

Радиус тарелочки R, радиус яблочка r. Отношение радиусов обозначим через k, т.е. k=R/r. Если качение происходит без проскальзывания, то при каждом обороте яблочка длина его окружности, пропорциональная его же радиусу ("цэ=два пи эр") k раз укладывается в длине окружности тарелочки. Следовательно, за один оборот по тарелочке яблочко сделает k оборотов, а за 10 оборотов - в 10 раз больше, т.е. 10k оборотов. Один оборот это 360 градусов, следовательно нам надо повернуть яблочко на 3600k градусов. С расчетом значения для вращения яблочка закончено. Траектория яблочка - это круг радиуса R-r. Задаем эту величину, приведя её к масштабу слайда, в качестве амплитуды синусоиды и косинусоиды в модификаторах Y и Х. Собственно, все...

Отредактировано RAlex (2011-12-05 16:34:16)

0

111

Олька написал(а):

а как?? изменили параметры по оси Y? а ось Х на 0 всегда??

http://uploads.ru/t/t/L/c/tLcTW.jpg

Как видно из скриншота, здесь особенного ничего нет. Четвертый слой у нас фон. Третий - сам рисунок часов и второй с первым стрелки в виде цветов. Центр вращения у этих рисунков (стрелок) смещен вниз по оси Y на 50% и по Х на -20%, эти центры совмещены с центром рисунка часов. Вращение большой стрелки задано 360 градусов т.е. полный круг. (а дальше сам комп посчитает, с какой скоростью должна двигаться стрелка, чтобы за время слайда (у меня 6 секунд) совершить полный оборот). Так же я поступил и со второй стрелкой. Только она за время слайда должна повернуться на 1/12 оборота или на 30 градусов. И еще у каждого рисунка свои центры смещения при вращении.

+2

112

RAlex написал(а):

Радиус тарелочки R, радиус яблочка r.

И так дальше. http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  Если движки вращения в ПроШоу не позволяют нам вращать изображение больше чем на 360 градусов то это не значит, что мы не сможем  заставить изображение совершить 10 оборотов. Просто нужно в окошко вращение ввести число 3600.
И еще у вас очень плохо с английским если вы путаете слова wind и wood.

0

113

Бармалей написал(а):

А вот попробуйте прокатить яблочко по тарелочке кругов эдак десять без модификаторов.

Интересная задачка, я попробую.

0

114

Westwind написал(а):

И еще у вас очень плохо с английским если вы путаете слова wind и wood.

Прошу прощения, что неправильно написал Ваш ник.
     А с английским у меня неплохо, просто название одной из моих любимых фирм, делавших довольно интересные компьютерные игры, Westwood Studios, поэтому и пишу на автомате.

Westwind написал(а):

Если движки вращения в ПроШоу не позволяют нам вращать изображение больше чем на 360 градусов то это не значит, что мы не сможем  заставить изображение совершить 10 оборотов. Просто нужно в окошко вращение ввести число 3600.

А это Вы мне зачем написали? Это же самое у меня написано в конце второго абзаца сообщения №101. Не ленитесь все же читать иногда сообщение, если хотите замечание по нему писать.
     И еще - по часам. У Вас там стрелка секундная с норовом: сначала медленно разгоняется, а потом тормозит долго. Надо бы там в параметрах скорости подкрутить, а то смешно получается.

Отредактировано RAlex (2011-12-05 19:46:40)

0

115

RAlex написал(а):

И еще - по часам.

Это просто пример, а не презентация на выставку, и секундной стрелки там у меня нет, есть минутная и часовая. С вами спорить зря время терять. Вы себе при желании будете ставить линейное движение, а не сглаживание.

0

116

Westwind написал(а):

С вами спорить зря время терять

Отчего же? Спорьте, только по существу, я буду рад. Я же не претендую на непогрешимость - вместе докопаемся быстрее до истины.

0

117

Друзья, нельзя ли относится благосклоннее друг к другу? А то стыдно даже читать ваши дискуссии с притыканием. Уважайте пожалуйста людей всех, а не только себя. Тема то, всё равно интересная. Если человек что то понимает в ней - пусть делится.

+2

118

Уважаемый Бармалей начал тему о модификаторах (она тут, рекомендую ознакомиться). Я планировал написать еще немного про масштабирование, затем про использование в комплексе всего - движения, вращения и масштабирования, а потом переходить к модификаторам, но теперь наверно смысла нет так поступать: надо дождаться, пока тема у Бармалея не будет в основном исчерпана и потом принимать решение, стоит ли еще и мне писать про модификаторы. Тут ведь не Олимпийские игры по писанине, а поставлена конкретная цель: помочь всем желающим одолеть "эти чертовы модификаторы" и взять их в свою копилку приемов работы с PSP.

+1

119

RAlex написал(а):

Я планировал написать еще немного про масштабирование, затем про использование в комплексе всего - движения, вращения и масштабирования,

а вы можете пока про это написать?! Я честно признаюсь, что чаще всего все делаю сама методом "научного тыка"  :D ленюсь иногда читать много текста... или просто даже не могу понять о чем все это... а когда сама сажусь и у меня есть конкретная задачка, допустим переместить объект из пункта А в пункт Б и чтобы он немного вращался, а в серединке застыл и повернулся... в начале пробую сама сделать и если не получается то со вздохом лезу в инет искать уроки...  :crazyfun: Благо у нас на форуме большое количество уроков и практически на любой вопрос можно найти ответ! Так что я все-таки думаю что много информации все же лучше, чем когда ее вообще нет)))
Тема Вячеслава про модификаторы, также просто подарок для тех, кто хочет научиться ими владеть))) главное чтобы спорами слишком не засоряли темки такие))) конечно часто говорят в споре рождается истина, но только если споры эти конструктивны, а еще лучше с примерами из собственного опыта... потому как действительно у одной задачки может быть масса решений!!! и это отлично, тогда у тех кто учится больше выбор и он сможет выбрать то, что ему более понятно и приемлимо...

0

120

Бармалей написал(а):

А вот попробуйте прокатить яблочко по тарелочке кругов эдак десять без модификаторов.

Прокатил 5 кругов по спирали. Если есть 5 то можно и 10 кругов. (правда пришлось пойти на маленькую хитрость).

http://uploads.ru/t/g/y/1/gy1b9.jpg

0


Вы здесь » ProShow Producer » Шпаргалка по работе в программе » Как "чайник" в PSP делал презентацию с нуля