У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Задание на креатив
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Примеры презентаций » Презентация учителя начальных классов


Презентация учителя начальных классов

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Всем привет!  Очень рада снова всех вас видеть!
Последние несколько недель занималась работой над презентацией педагога, которая далась мне о- о-чень нелегко.

Во-первых учительница, для которой делалась эта презентация - очень хороший человек, она помогла моей дочери во время учебы, я ей безмерно благодарна и поэтому делать абы как и абы что не хотелось.

Во-вторых вместе с фотографиями Марина Владимировна передала мне 2 страницы машинописного текста, в которых рассказывала о себе и своей работе, при этом озвучивать сама - она  отказалась. Впрочем, разрешила мне самостоятельно изменить текст - так как я посчитаю нужным.

Я поставила перед собой две цели: 1- подать материал презентации интересно и нестандартно,
2- предпринять попытку догнать наших талантливых форумчан в технике исполнения.
В работе использовала векторный клип-арт, который переводила из eps в png-файлы в "Адобе Иллюстратор". Хотелось научиться работать именно с клип-артом, потому что я его не особо жалую, и предпочитаю в работе обходиться без него. После этой работы навсегда приобрела к клип-арту стойкое отвращение))). Дальше захотелось поскручивать рулончики - что в принципе получилось,  и полистать странички - что не получилось в принципе))).

Спасибо Иринке 2011, Лене (барсику), Свете за помощь и советы,  но перелистывание получается путем тупого копирования ключей.

Прошу совета как можно обыграть фотографии на 5:27 - Слайд с педагогическими принципами - я его специально оставила недоделанным - а идея была такая, что из книги вылетают страницы, превращаются в фотографии и исчезают, но подумалось, что это перебор - то в шахматы фотки преращаются, то в страницы)))

Ну и вообще, интересуют любые мелочи, которые бросаются в глаза - дрыжки, гуляния фото, то есть те мелочи, которые становятся видны, только тогда, когда уже подаришь работу)))

Забыла сказать про озвучку - в этой работе решила начитывать текст так, как это делают профессиональные дикторы))) то есть - разбила текст на абзацы и поочередно читала каждый абзац несколько раз, потом выбирала лучший, и сводила отдельно на дорожку, потом резала и подкладывала минусовку, потом сводила выводила фильтровала и т.д - вот и вышел полный АБЗАЦ!!! Завтра переозвучу как непрофессионалы - дешево и сердито...
В общем жду Вашей критики и советов, постараюсь прислушаться и исправить то, что можно исправить, у меня еще пара дней
Приятного просмотра!

Теги: портфолио

+36

2

Мне очень понравилась работа...как преподнесена ,голос за кадром...и главное смотрится очень легко,время летит не заметно )))
Людмила,на 3.18 фоточки движутся быстрее чем ребятишки,нет единого движения...начиная с 4.40 надо поправить маску чтобы фоточки уходили под рамку доски...у тебя они уходят чуть выше..а во стальном всё хорошо и с перелистом хорошо справилась ...мне кажется на 5.27 надо оставить как есть...возможно кто нибудь ещё посоветует

+1

3

Мне пока трудно заметить технические порегрешности, но показалось, что там, где фото едут на чем-то вроде тележки, они стоят по разному, но это я так, потому, что  чтобы самой научиться что-то делать, надо внимательно смотреть, а внимательно смотреть не хотелось, хотелось просто смотреть, замечательный ролик, замечательная учительница, таких мало и вы проделали огромную работу, спасибо.

+1

4

Ирина, согласна, спасибо -  на 3-18 дочь моя!! я видимо засмотрелась... поправлю...

Еще хотелось спросить такой вопросик, мне моя презентация напоминает совковую школу, а хочется воздушности какой нибудь... каких бы искорок добавить что-ли?
Ну чтобы празднично стало... как считаете? А главное - как этого добиться? В смысле чего добавить...

kessi450
Спасибо, за отзыв!
На тележке фото ровно стоят, а вот сама тележка "плавает" сначала хотела править, а потом решила, что это небольшая небрежность, вроде как так и задумано - но раз в глаза бросается - буду править...

И еще, скажите доходит до зрителя смысл сказанного, или нет? ну что там ребенок - личность, про программы педагогические?
Какие чуйства остаются после просмотра?
Отдали бы Вы своего ребенка этому педагогу?

(презентация для родителей будущих первоклассников  8-) )

0

5

Людмила, вот в этих слайдах, обрезанные детишки как-то не очень смотрятся. Наверно, надо это исправить.
http://s3.uploads.ru/t/ahJE7.png
http://s2.uploads.ru/t/4YEKQ.png
http://s2.uploads.ru/t/zt3Kh.png

+1

6

Lsoly
Люда, действительно так интересно все обыграно, что не устаешь смотреть, а казалось бы скучный текст совсем не повергает в сон!!! Я бы не стала больше ничего добавлять и менять, работа имеет полностью закоченный вид и свой стиль.
Заметила пару мелочей:
1) про рассинхрон Иришка тебе написала уже,
2) на 4.06 и дальше в этом слайде нижний уголок фото чуть срезан.
3) на 4.54 в моем восприятии клипарт девочек просится поверх фоток.
4) на 5.04 и еще в некоторых местах я бы немного расширила маску, за которую заезжают фотографии. Мальчик длолго стоит с обрезанной рукой, и это не есть очень хорошо. comrad ZV меня опередила, пока я писала, она тебе эти моменты на скринах показала, молодец.
В остальном, - отлично! Молодец! Сложнейшая работа!

Отредактировано Aleina (2012-11-30 23:05:11)

+1

7

Lsoly
Трудоемкая интересная работа. Цель презентации достигнута, тема раскрыта, я уже хочу такую учительницу внуку))) На мой взгляд, рулончики на 1.25-1.38 нужно подправить, в моем представлении фото должно стоять (не двигаться вверх и вниз), а рулончик сворачиваться (увеличиваясь) и разворачиваться (уменьшаясь). Вот в следующем кадре у Вас правдоподобно получается, но принцип там другой (рулончик стоит, а фото движется). Может я ошибаюсь…Вам решать)))

+1

8

очень режит слух частое повторение  имени педагога  и-  на мой взгляд - как - то слишком пафосно, официально.

+1

9

Lsoly
Людмила! Очень внимательно посмотрела ролик! Работа проделана Вами большая! Все ясно и доходчиво.

Lsoly написал(а):

И еще, скажите доходит до зрителя смысл сказанного, или нет? ну что там ребенок - личность, про программы педагогические?
Какие чуйства остаются после просмотра?

Вот голос за кадром мне как-то, не очень.... Грустно, без эмоций и по-совковски как-то. Сразу вспомнила комсомольские собрания и передачу: вести с полей)))) Ролик яркий, интересный, а голос-нет. Может фоном минусовку детскую веселую добавить?

Lsoly написал(а):

что можно исправить, у меня еще пара дней
Приятного просмотра!

Про основное Вам написали, а это мелочи, которые я заметила:
0.01-в правом верхнем углу девочка с косичками без тени
0.07-девочке и мальчику теть добавить( на велике есть, а на них нет)
0.28-мальчик в футболке с солнышком без тени
1.02-клипарт 26500 без тени
2.52 и на 3.15-верхнее фото в середине без тени
3.52-левое колесо у тележки "плоское" нет тени
4.14  и  4.34  - на шахматных фигурах нет тени
4.17-на коне съехала маска(наверное), в общем большая смазанная тень
Только прошу Вас, не обижайтесь на мой коммент. Мне очень хочется, чтобы Ваша презентация "зацепила", мне учительница очень симпатична! И вообще - у учителя очень тяжелая работа, и отдать столько лет детям - это подвиг! Спасибо Вам за работу! :flag:

+1

10

Lsoly написал(а):

И еще, скажите доходит до зрителя смысл сказанного, или нет?

Дошло полностью, для меня рефреном прозвучало, что ребенок ЛИЧНОСТЬ в первую очередь и, конечно, я бы хотела, чтобы у моей внучки был такой педагог, с вдумчивым и лояльным к ребенку отношением, все у вас замечательно получилось, показали  и творческий подход учителя , и его доброту.

0

11

mamlj написал(а):

Может фоном минусовку детскую веселую добавить?

Мне тоже этого не хватило, может в начале и в конце ролика применить минус "Учат в школе"?
И с шахматными фигурами что-то не то (то ли тень оаздывает при падении, не поняла, но что-то не то))))
Очень понравилась презентация!!!

+1

12

comrad ZV, Aleina, kochlana, sft0601, mamlj, kessi450, Кристин.ка
Дорогие мои спасибо за разбор, это помощь, которую трудно переоценить - выискивая замечания вы делаете за меня мою работу, так что если у кого возникли подозрения, что я могу обидеться - отбросьте их - и продолжайте в том же духе.
mamlj - Лена, про голос я знаю, сегодня переозвучить собираюсь, но вот с минусовками засада полная...та что звучит, наиболее приемлимый вариант, конечно идеальным вариантом послужила бы не минусовка, а как мне подсказала Ольга (Вирта), оркестровка детской песни, но к сожалению их мало, а те что есть мне не подходят.
Веселая минусовка тоже бы не подошла - я не представляю как можно донести информативный текст под бравурный марш или под еще какую нибудь веселую песню.
Леночка, остальные Ваши замечания переписала в блокнотик - сейчас просмотрю и поправлю... огромная благодарность за ваше внимание и придирчивость - я сама так же придираюсь к чужим ошибкам - особенно если меня просят - понимаю что это необходимо, именно шлифовка мелочей доводит презентацию до совершенства.

kochlana, я просмотрела еще раз - Вы говорите о широких рулончиках, которые снизу вверх раскатываются, тут идея такая девочки бежали - плакатик уронили, и его раскатали придеживая нижний край листа, крутя вверх сам рулончик, а последующие слои (виньетки вертикальные), которые у вас не вызвали вопросов, раскатываются уже за край листа, а сам рулончик придерживается, как-то так я мыслила... Мне тоже самой как-то не так этот кадр - напрягает пустота, которая остается после скатывания этих рулончиков, думаю что -бы такое туда добавить.

sft0601 - эта презентация из разряда официальных))) и пафосных! С этим все нормально!

Товарищи!!!
а что делать с предпоследним слайдом - где педагогические принципы - как появить фотки - он ведь у меня вообще недоделанный!!! Негоже чтобы фотки так вращались-извращались

0

13

Lsoly
Людочка, какая объемная работа!!!!! :flag:  Очень все хорошо осветила!!! Про ошибочки уже написали...понравились рулончики, которые фото открывают. Озвучила хорошо, но как то грустный голос мне показался...

+1

14

Людмил, я насчет переозвучки хочу сказать. Понятно, что текст серьезный, информативный, здесь игривый, веселый тон будет неуместен. Но как бы сделать, чтобы голос был звонче, объемнее? А то он у тебя глуховато звучит. Вот ты интонацией выделяешь некоторые моменты, но это интонирование почти не угадывается, растворяется, глохнет. Я когда Экскурсию озвучивала с этим же столкнулась. Может тебе пригодится мое "ноу-хау": я взяла микрофон у соседа, обыкновенную петличку-прищепку и прицепила ее на край кастрюли. И говорила "в кастрюлю".))) Сразу звонче голос стал, появились обертоны, объем.

+2

15

Вирта
Ольчик, это я озвучку так пережала, балда, у меня высокие тона свистели, особенно на шипящих звуках))) вот я эквалайзером и придавила))). переозвучивать надо и пересводить

0

16

А может в работу добавить голоса детей, они ведь тоже могли бы сказать несколько слов про свою любимую учительницу.

+1

17

На мой взгляд: убавить немного голоса ( т.е. помолчать в некоторых моментах ) например- 2:35- Вы говорите "ЦЕЛЬ" и тишина, акцентируете внимание на надписи ( Приблизив или еще какой другой эффект )
3:36- "стала победителем конкурса" и тишина
еще где про принципы говорится так же сделать
может еще где я пропустила.
По моему нужно убрать немного озвучку ( сделать небольшие паузы) а побольше применить текстовых эффектов!

0

18

Людмила! Презантация замечательная, про технические недочеты девчата уже сказали. А вот звуковое сопровождение - конечно с ним надо еще поработать. Текст писал учитель - и это сразу чувствуется - отсюда и совковость, он как бы сухой. Его бы  нужно разнообразить., сделать интереснее что ли... может  быть использовать риторические вопросы - типа-Что значит школа, для учителя проработавшего в ней 20 лет? и ответ - по тексту. Тогда и интонации будут разнообразнее. Или например в начале, где речь идет о подсчитанных уроках, днях и выпускниках. Здесь должна у диктора быть интонация удивления и восторга -там ведь стоят восклицательные знаки. Или допустим , там , где идет перечисление программ, по которым работал учитель - это ведь тоже восторг и удивление- столько всего смогла освоить!! Здесь интонация должна идти по нарастающей. а потом можно - Какую цель перед собой ставит Марина Владимировна? И ответ - по тексту... И в голосе само собой появится разнообразие. Хочется еще раз пересмотреть работу - эффектов очень много всяких, клипарт замечательный- вечером посмотрю еще раз!

+1

19

Товарищщи!
Ну с фотками то что делать на 5:27 - время то тик-так - совсем поджимает, а у меня там никаких идеев нету - вообще просто вертятся фотки и всё ((.

Aleo2

Ваши рекомендации понятны, но невыполнимы технически, по крайней мере на данном этапе, и теми средствами которыми я на сегодняшний день располагаю))).
Изначально у меня был бумажный текст, на 2 листа, который Марина Владимировна написала от первого лица. Для того, чтобы избавить зрителя от чтения - (прекрасно понимаю, что в момент демонстрации презентации на школьном проекторе - по просту говоря -  куске белой клеенки, кривовато висящей на доске - весь текст станет просто нечитаемым - по этому - я переписала весь текст и начитала его...но в тот момент я еще даже не представляла какой будет моя презентация, у меня были только фотки, которые я впоследствии подгоняла под готовый текст, как под обычный музыкальный файл.

0

20

Lsoly я не спец по программе, можно сделать просто появление фоток с помощью встроенного перехода Plasma или что то подобное.
Например как здесь на 0.0.3 или на 0.20 Ссылка

Отредактировано Alz50 (2012-12-01 13:57:53)

0

21

Lsoly написал(а):

Ну с фотками то что делать на 5:27

Ну так как речь о школе, то у меня только две ассоциации возникли - указка и ранец. Можно указкой их выдвигать-задвигать, можно  из ранца вынимать. Ну так себе конечно идея, но может на что-то натолкнет.)))

0

22

Работа очень понравилась! Многое уже сказали,но я хочу добавить,что лично мне никогда не нравится,если в презентации присутствуют фото в уголке с датой их создания.Может убрать? У Вас их вроде всего одна. Если не умеете,я подскажу.Прямоугольной областью выделить текст-Закрасить текст Точечной восстанавливающей кистью-Снять выделение Ctrl+D. (В Фотошопе)
http://s004.radikal.ru/i205/1212/c8/6d8ed283ea2et.jpg

Отредактировано Vladislav777 (2012-12-01 14:57:54)

+1

23

Lsoly
Людмила, на 5.27, идея со страницами нравится, а ещё как вариант: на заднем плане на школьной доске разместить фотки мелким масштабом, «тыкать» их по очереди указкой, затем увеличивать в размере, идея Вирта - вынимать из ранца, очень понравилась.
В музыкальном оформлении может быть Вам поможет этот сайт (много школьных песен, удобный поиск, есть минусовка.)

Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/xagBf.jpghttp://s3.uploads.ru/t/y9oG0.jpg
Ссылка

0

24

Lsoly

Lsoly написал(а):

я не представляю как можно донести информативный текст под бравурный марш или под еще какую нибудь веселую песню.

Нет, нет, что Вы! Это конечно же не бравурный марш! Я наверное не так выразилась, я имела ввиду музыку по-живее, что-ли.

Lsoly написал(а):

огромная благодарность за ваше внимание и придирчивость - я сама так же придираюсь к чужим ошибкам

Это не мне, а вам - модераторам и форумчанам Спасибо! Это все вы научили меня! И это действительно необходимо! Спасибо всем))) :flag:

0

25

Портфолио у вас получилось замечательное!Только мне показалось,что лучше было бы,если текст читала бы сама учительница .

0

26

А если бы текст читали дети? Или хотя бы кусочки текста? Презентация сразу ожила бы! Эффектов в фильме много и от них немножко мельтешит в глазах, это единственное замечание. Но тут на "вкус и цвет" как говорится:)

0

27

Lsoly написал(а):

Прошу совета как можно обыграть фотографии на 5:27 - Слайд с педагогическими принципами - я его специально оставила недоделанным - а идея была такая, что из книги вылетают страницы, превращаются в фотографии и исчезают, но подумалось, что это перебор - то в шахматы фотки преращаются, то в страницы)))

Всем, здравствуйте!
Как по мне, слайды "педагогические принципы" оформила бы на одном (клипарт, с названием принципа, + фото  и в уголок). То есть у Вас все "принципы"на одном слайде.
Много клипарта. Можно оформить всё в чёрно-белом варианте. Или начало: заснять учительницу на видео где она открывает классный журнал (нет видеокамеры, сделать несколько фото); входит в класс; смотрит в окно (задача в том, чтобы поймать взгляд) и продолжаем обыгрывать сюжет. Хорошо подойдёт оформление страницей книги: фото увеличивается, ложится и надпись. Идёт только фоновая музыка.
Удачи и вдохновения!

0

28

Lsoly
Интересная и трудоёмкая работа. Небольшая мелоч на 1.43, 2.28, 2.40 рулончики при раскрывании и закрытии вкручиваются в обратную сторону по отношению к фото.

0

29

Спасибо всем, мои хорошие!!! Столько идей, и каждая хороша...Жаль что не попросила помощи форума раньше, когда работа над презентацией только начиналась - учту на будущее, потому что одна голова хорошо, а форум голов лучше!!!
Alz50, Вирта - спасибо за толковые советы - обе идеи хороши, я так увлеклась изобретением велосипеда, что даже напрочь забыла о родных переходах программы, Саша, спасибо, что напомнил...Ольга а про ранец я забыла, что такой предмеи есть, хотя ведь клипарт у меня есть...возможно именно это и сделаю.
kochlana - благодарю за музыкальный сайт - нашла там много интересного.
poltava60,taisa75, alla65, Спасибо за Ваши идеи, они просто великолепны - но к сожалению пока не выполнимы для меня, но в будущем (а я надеюсь, что в будущем таких презентаций у меня будет немало - не единственный педагог в школе Марина Владимировна) я обязательно их использую - попробую и детскую озвучку, и видеосъемку... тем более, что я еще ни разу сама не снимала видео и не работала звукорежиссером - надо пробовать!
Владислав и Станислав
Спасибо за чисто технические замечания.. я вот с этими рулончиками даже не задумывалась в какую сторону они должны вращаться - вроде движутся и все...Владислав - Вас благодарю за еще один прием в реставрации фотографий - я обычно заплаткой пользуюсь, благодаря Вам попробую еще один.

0

30

Людочка, мне понравилась работа! Представляю насколько она трудоемка... с одной только озвучкой я бы с ума сошла... Очень удачно формила работу, я мелтишения не заметила, мне кажется это наоборот заинтересует зрителя и заставить досмотреть, дослушать рабоут до конца... а если бы были просто одни фото и начитка текста, то я бы точно до конца не досмотрела))) А тут еще и момент того, что это все вроде как ребятишки делают)) На маленькие неточности тебе указали, но из всех мне только в глаза бросились неуспевающие колесики за тележкой)) остальное я не заметила, не так сильно разбираюсь в ПроШоу. Очень уданая идея Оли Вирты обыграть появление фото из ранца... я бы еще могла предложить появление фото из-за парты, может эффект рисования фото на доске мелом, а потом проявление его на оригинал фото.
Ты молодец! Много нового и интересного я увидела.

+1


Вы здесь » ProShow Producer » Примеры презентаций » Презентация учителя начальных классов