У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Итоги конкурса "Сам себе режиссер"
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Уроки по Adobe After Effects » Собираем изображение из частиц Проект + Скрины


Собираем изображение из частиц Проект + Скрины

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Кубаночка
ОЧЕНЬ ХОРОШО! :cool:

0

62

Прошу любить и жаловать. Куратор данной темы ЕгорН - наверное единственный человек на форуме, который может нам помочь, так как разбирается в этой программе

0

63

natalka
Ох сколько всего красивого!

0

64

Прочитав сообщения понял, что многие столкнулись с проблемой создания пути для светового слоя Motion Path 1.
Немного теории чтобы понять суть:
Источник света в части его позиционирования в пространстве имеет два  параметра Точка интереса (Point of Interest) 4 с координатами [x,y,z]и Позиция (Position) соответственно 1 y, 2 x. 3 z.
http://s2.uploads.ru/t/9ruBH.png
Так вот, нам надо анимировать параметр Position что бы источник двигался по спирали, при этом точка интереса должна находится в средине этой спирали.
Расставляя ключевые точки сложно достичь хорошего результата, т.к. анимировать движение надо в трёхмерном пространстве, хотя и это возможно. Но можно поступить иначе.
Предлагаю следующее.
Сделать анимацию применяя выражения.
http://s3.uploads.ru/t/2RZS4.png
Для того, что бы получить доступ для вставки выражения кликните по значку секундомера с нажатой клавишей  Alt.
Затем скопируйте выражение  Ctrl + C и вставьте в соответствующие строки  Ctrl + V.
Далее наслаждаемся идеальной спиралью.

Выражения:
для Position
radius=280;
angle=time*2;
x=1050/2+radius*Math.cos(angle);
z=576/2+radius*Math.sin(angle);
y=time*50;
[x,y,z]

Для Point of Interest
x=1050/2;
z=576/2;
y=time*50;
[x,y,z]

+3

65

Катюша, я со всем своим хозяйством. Никогда раньше не паковала и не пересылала(, поэтому может и лишнего чего-то прихватила))). Там всё что использовала.

Отредактировано Пандора (2013-04-02 03:22:57)

0

66

Пандора
Светлан, не могу скачать...залейте пожалуйста на другой файловый обменник

http://s2.uploads.ru/t/Dk4wg.jpg

0

67

http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif
admin, Катюша
Ссылка напишу открытую, а то при попытке её вставить через кнопку точно 6url цепляется.
http://files.mail.ru/214731F35B3641EC992932B5DB10ED8D
или на гугле
https://docs.google.com/file/d/0B8N69VX … sp=sharing

0

68

Пандора написал(а):

Как с этим бороться не могу понять... может в настройках эффекта что-то поменять? Кто решит эту проблему, напишите, пожалуйста.

Светлана, а с какими параметрами вы выводите проект на рендер?
Пришлите скрин.

0

69

ЕгорН
Если ставлю эти выражения в свой проект, то ничего не получается. Но у меня нет слоя с камерой. Этот слой надо добавить? И если Да. то с какими настройками?

0

70

Пандора
Светлана, Вы создаете эффект на черном фоне, используйте в качестве фона в АЕ основной фон, который Вы ставите в Прошоу....думаю это сработает и незначительная чернота уйдет.

http://s2.uploads.ru/t/NxAFe.jpg

+1

71

ЕгорН
Пожалуйста подготовьте урок подробно со скринами. Начиная с шага, когда мы добавляем новый слой Particul. У меня так и не получается настроить спираль появления частиц

0

72

admin написал(а):

используйте в качестве фона в АЕ основной фон, который Вы ставите в Прошоу

Спасибо, Катюша, что посмотрела, так и сделаю.
Я прониклась твоей идеей футажи делать, чтобы потом в PSP использовать можно было. Буду учиться в ближайшее время, и ждать, пока количество перейдет в качество))).

0

73

ЕгорН
1.Параметры создания
http://s3.uploads.ru/t/u70CJ.jpg
2.Параметры вывода
http://s2.uploads.ru/t/CIyj1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UFnfW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tMYfw.jpg
3.После вывода получаю файл - 2,08 Гб.
4.Переконвертирую в программе - iWisoft Free Video Converter
Параметры конвертации не запомнила точно, примерно так ( может bitrate 18 000 был)
http://s2.uploads.ru/t/D80K2.jpg
5.Получаю файлы чуть больше 5 Мб. А c ними уже в PSP собираю ролик.
Понимаю, что могла накосячить на любом этапе))) У меня пробелы пока с параметрами создания и вывода. Буду благодарна, если подскажете где посмотреть-почитать что-то по этой теме.
_______________________
И ещё у меня один вопрос: посмотрите на мои скрины... где в программе можно увеличить размер шрифта интерфейса? У меня всё такими мелкими буквами написано и подписано, что мышкой приходиться работать с ювелирной точностью.

______________________________________________________________________

0

74

admin написал(а):

Если ставлю эти выражения в свой проект, то ничего не получается.

Обратите внимание на кнопки отмеченные красным.
Изображения на них должны быть как у меня. Возможно у вас они выглядят как перечёркнутый знак равенства и соответственно выражения не работают.
Если это так то изменить их можно кликнув по ним.
http://s3.uploads.ru/t/SY260.png

admin написал(а):

Но у меня нет слоя с камерой. Этот слой надо добавить? И если Да. то с какими настройками?

Слой камера добавьте с  пресетом 35 мм (обычно он по умолчанию) больше ничего не меняйте.
Потом измените параметр Position по оси z, чтобы отдалить картинку.
Нашёл ошибку.
Выражения должны выглядеть так.
Для позиции
radius=280;
angle=time*6;
x=1050/2+radius*Math.cos(angle);
z=576/2+radius*Math.sin(angle);
y=-time*100;
[x,y,z]
Для точки интереса
x=1050/2;
z=576/2;
y=-time*100;
[x,y,z]
Выражения в предыдущем посте, подходят для варианта, когда изображение собирается снизу.

Отредактировано ЕгорН (2013-04-02 18:03:43)

+1

75

Ой, как здорово, что теперь есть  ЗНАТОК, которого мы будем все активно "дергать" :D . Я сейчас, к сожалению, не могу работать в АЕ,( по-моему,слетела, не запускается, зараза), но, чтобы не забыть и то малое, что как-то в голове сложилось, читаю все и, как говорится, проигрываю на пальцах....пока только так :dontknow:

0

76

Пандора
Не пойму зачем несколько раз перекодировать, когда можно сразу вывести.
Кстати  admin в своём уроке писала, что выводить надо в два файла RGB и Alpha.
Настройки следующие.

http://s3.uploads.ru/t/6XFUR.png
http://s2.uploads.ru/t/92QGH.png
Потом оба файла грузите в PSP. Файл с альфой назначаете как маску для слоя RGB. Вот что у меня получилось.
Никаких чёрных ореолов.
http://s2.uploads.ru/t/jg8tk.png
По вопросу увеличения шрифта в интерфейсе, то это не возможно.
Кстати он у вас вполне нормальный.

Отредактировано ЕгорН (2013-04-02 19:01:10)

+2

77

Егор, спасибо  за  науку. Сделала все  как вы описали. Все получилось. Вот результат.

0

78

ЕгорН

Егор, все равно не получается. Теперь идет объемная спираль но не вся, часть ее не просматривается. Камеру выставила на 35 мм. И изображение из частиц не собирается, видна только траектория полета частиц

http://s2.uploads.ru/t/0wjbJ.jpg

0

79

admin
Измените значение Position  камеры по оси z.
У вас изображение которое должно собираться находится за камерой. Поэтому не видно.
Если не получится, вечером сделаю подробную инструкцию.

0

80

Егор,спасибо большое..всё сделала,как ты советовал,даже вывод сделала по твоему и вот ,что получилось...
не настраивала ключевые кадры совсем...просто ввела выражения

Отредактировано Кубаночка (2013-04-03 15:36:30)

+1

81

Татьяна, судя по видео, выражения у вас не работают.
Посмотрите пост № 74, там решение этой проблемы.

0

82

ЕгорН написал(а):

admin
Измените значение Position  камеры по оси z.


Егор, я уже меняла, все равно не получается, видимо это связано все таки с индивидуальными настройками, так как пробовала сделать траекторию движения объекта Motion Rath 1  с помоью ключей но с камерой 50 мм, у меня все просматривается (изображение) но частицы не корректно захватываются...собираются где то внизу...в общем буду очень благодарна, если сделаете урок с пояснением для Чего, Зачем и Как

0

83

ЕгорН написал(а):

выражения у вас не работают.


Серьёзно?Но я не настраивала как в уроке ключевые кадры и не строила кривую!!Сейчас посмотрю пост...я брала нижние показания

0

84

ЕгорН написал(а):

Посмотрите пост № 74,

Егор,у меня так же,только слоя Камера у меня почему-то нет????
http://s2.uploads.ru/t/k2rYp.jpg

0

85

Кубаночка написал(а):

Егор,у меня так же,только слоя Камера у меня почему-то нет????

Татьяна, судя по скрину у вас всё правильно.
Спираль должна образовываться.
Посмотрите внимательнее настройки плагина Particular.
http://s3.uploads.ru/t/GsKOm.png
Кстати в  посте 80 во втором видео у вас частицы двигаются по спирали.

0

86

ЕгорН
Вот оно, почему у меня не получается...у меня проект с параметрами 1280 на 720, а Вы видимо дали параметры для соотношения сторон как у Кубаночки

http://s2.uploads.ru/t/RoAE2.jpg

0

87

admin написал(а):

для соотношения сторон как у Кубаночки


Катюша,а у меня тоже 1280*720.Я поправила в плагине (у меня стояла 2) и всё стало нормально.Даю просто ссылку,чтобы не засорять страничку
просмотреть результат

Егор,спасибо!

Отредактировано Кубаночка (2013-04-03 20:34:04)

0

88

Я рад, что все разобрались, но  тем не менее вопрос по камере остался открытым, посему проведу небольшой ликбез.
Камера в данном случае нужна для приближения и отдаления композиции целиком.
И так делаем композицию согласно урока. Только не делаем анимацию пути источника света.
Получаем.
http://s3.uploads.ru/t/8qiFf.png
Вводим выражения.
http://s3.uploads.ru/t/XqSsY.png
Теперь создаём новый слой камера.
http://s3.uploads.ru/t/Zyrq3.png
Выбираем пресет 35 мм
http://s3.uploads.ru/t/5MI3S.png
Регулировку лучше осуществлять в режиме реального времени. 1. Универсальная; 2. Вращение: 3. Позиционирование по осям x и y; 4 позиционирование по оси z.
http://s2.uploads.ru/t/KksJO.png
Для того, что бы увидеть расположение камеры можно переключиться в режимы просмотра соответственно спереди, с верху и т.д.
http://s3.uploads.ru/t/5TYot.png
Перейдя в режим просмотра например сверху (Top) вы возможно сразу и не увидите камеру, в этом случае уменьшите массштаб просмотра. 
Используя регулировку видимости камеры можно позиционировать композицию в пространстве. Возможна так же анимация положения камеры. Данная анимация учитывается при рендеринге проекта.

http://s2.uploads.ru/t/COMoR.png
http://s3.uploads.ru/t/tflTF.png
В заключении хочу добавить, что шаги по созданию траектории движения источника света и слоя камеры никак не зависят друг от друга.
В данном случае применение камеры было предложено для возможности отдаления композиции с целью расширения дипазона её просмотра.

Отредактировано ЕгорН (2013-04-04 09:56:00)

0

89

Доброй ночи всем.
Подскажите пожалуйста влияет ли на конечный результат работы какой размер рабочего окна (там где мы видим что делаем) стоит 50 или 100% ? Можно ли во время работы менять размер?
Делала и 50% окно и 100% при выводе футажа получаются разные размеры, а если меняю размер в процессе работы то конечный футаж тормозит. Может и я не так что то делаю , но вроде иду по шагам как на скринах.

Если не в той теме вопрос задала, простите, но где его задать не нашла а может плохо искала  http://s6.rimg.info/90536adc7c37631a39920d48e3d6e515.gif

0

90

dikarka029 написал(а):

Подскажите пожалуйста влияет ли на конечный результат работы какой размер рабочего окна (там где мы видим что делаем) стоит 50 или 100% ? Можно ли во время работы менять размер?

Размер рабочего окна не влияет на результат вывода. Размер окна Вы можете менять сколько угодно и как Вам удобно в процессе работы. Вот если Вы размер будете менять в самой композиции, то Да...Композишн - Композишн сэттинг

+1


Вы здесь » ProShow Producer » Уроки по Adobe After Effects » Собираем изображение из частиц Проект + Скрины