У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

ProShow Producer 7.0. Руководство пользователя [2015, PDF, RUS]
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Практические уроки ProShow Producer » МОДИФИКАТОРЫ. Управление движением слоев


МОДИФИКАТОРЫ. Управление движением слоев

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вот видео результата урока (ссылка на презентацию в начале). Добавил цветочкам вращение. центральному мерцание, голубю трепыхание.
12 секунд тишины.  :-)

Успехов, И.В.

Теги: модификаторы

+43

2

Принцип поняла, теперь только для своей работы отшлифовать. Как легко оказывается))) А я всю голову сломала уже! СПАСИБО еще раз огромное))

0

3

biv50! Спасибо за урок, за экономию времени работы с К.К.Когда я сделала урок,мне показалось,что рамочка с фотографией маленькие,и я уже в готовом уроке все увеличила и ничего не исказилось.Вращение не добавляла,как Вы и сказали,но добавила еще один модификатор к сглаженному наклону по Y

+1

4

kewra написал(а):

Westwind
Здорово как!!! А как это можно сделать?


Да все просто: Westwind не плохим фрагментом с анимацией из 3D-программы хвастается. К уроку  не имеет отношения, мне за него просто неловко. У каждой программы свой функционал, свое назначение. По модификаторам еще много чего интересного, более впечатляющего, чем движение в рамке. Поделюсь в ближайшее время. Для тех, кто умеет уже связывать слои.
---------------------------------------------------------------------------------

По теме. Немного о теории относительности  
При привязке слоев надо для себя потихоньку уяснить следующее. Как только подчиненный слой привязываете к ведущему, - все координаты подчиненного слоя отсчитываются ОТНОСИТЕЛЬНО ведущего. Подчиненный слой "забыл" про окружающее пространство. Аналогия : человек садится в вагон (ведущий слой). Все! Все его (человека) движение измеряются относительно вагона. Он ходит вправо-влево или лежит и не видит, что снаружи его движения выглядят очень замысловато: подъем вертикально вверх на полку, снаружи, из-за движения вагона выглядит как пологий подъем в горку. Я не хочу тут вставлять простейшие иллюстрации, лучше попробовать самим. Как в примере, привяжите розочку к рамочке, но не трогая координаты рамочки, а координаты розочки обнулите - розочка перескочит в центр экрана, потому что экран - это теперь и есть ее "вагон" и она теперь неподвижно находится в центре вагона, не думая об окружающем пространстве. А вы запустите вагон - и увидите спокойно плывущую розочку в рамке. Для чего мы обнуляли координаты рамочки? Да можно было не обнулять, но тогда на глаз надо было представлять габариты рамочки, чтоб разметить предметы как надо. С центральной розочкой проблем не будет (0,0), но с голубем на углу точно промахнетесь :-)
Можно задать в этом эксперименте слою розочка движение только по Y и, запустив рамку по горизонтали, увидим подъем розочки в гору (или спуск?).

Успехов

litawa написал(а):

добавила еще один модификатор к сглаженному наклону по Y


Валентина, вы молодец! В уроке разместил все схематически и инициатива только на пользу ВСЕМ.

Успехов

kewra написал(а):

Как легко оказывается))) А я всю голову сломала уже!


Вот этому вдвойне рад! А то остановил Вас от копирования КК, а потом сомневался, что сложновато может показатся поначалу  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif 

Успехов

litawa написал(а):

Вращение не добавляла, как Вы и сказали


Когда объекты центрированы, можно добавлять и вращение, - будут вращаться вокруг одного центра.
А солнышко, вращаясь, будет выпадать, т.к. у него другой центр вращения. Разве что добавить хитрый модификатор к центру вращения,
но это сложно будет.

+6

5


Nataliya K* написал(а):

занимательный урок. Просто и доступно

Урок то замечательный но мне он показался трудным .Два дня не получалось .Как то все коряво у меня.Подскажите что не так.

0

6

biv50
Спасибо) Вот у меня есть бегемотик, мне нужно чтобы он на протяжении всего слайда махал рукой. Руку в фотошопе отделила, на нижний слой (под бегемота) поставила. А можно махание рукой в модификаторе как-то задать?

0

7

kewra бегемотик махать рукой не может...нет у него рук...есть лапы... Вам надо правильно задать координаты центра вращения и подобрать, соот-но, амплитуду и частоту синусоиды.

0

8

Евгений
подобрать, соот-но, амплитуду и частоту синусоиды.
Дело в том, что я плохо понимаю работу модификаторов и мне нужно подробное объяснение, такое какое дал на мой предыдущий вопрос biv50. Но вам все равно спасибо за быстрый ответ)

0

9

kewra
Под углом подразумевается отклонение лапы от начального положения.

http://s2.uploads.ru/t/WtKEJ.jpg

Вам будет лучше запоминать пройденный материал, если будете делать себе небольшие подсказки.

+2

10

от Людмилы
Спасибо! Только я не понимаю в каком окошке модификатор настраивать, во вращении? И нужно добавить ключи и на каждом ключе какой то параметр, да?

0

11

СветланаФ, раздел форума "Уроки" - "Все уроки по работе в ProShow в формате PDF".

+1

12

kewra
вот на скорую руку сделала, правда бегемота не было, использовала мишку, которому, конечно, надо  более качественно лапы отрезать, но хотела показать именно принцип движения ее. Это то, что Вам надо? е вгений прав -

Евгений написал(а):

координаты центра вращения

, без использования этого центра нормального движения лапы не получить никак

параметры примерно такие, но они зависят от Вашего изображения и их надо самостоятельно подбирать

увы, скрины не вставляются, если будет нужно, то попозже загружу. :dontknow:

+2

13

Попробую дать небольшой совет по применению модификаторов.
1. Чтобы определить к какому параметру нужно применить модификатор можно для начала попробовать смоделировать это движение при помощи ключевых кадров.
Т.е. нужно настроить начало и конец однократного движения ключевыми кадрами, и затем выставить параметры (центр вращения, вращение и т.п.) в начальной и конечной точках движения. Когда вы увидите, что движение выполняет именно то, что Вам нужно, можно перейти к применению модификаторов. Модификаторы нужно применить ко всем тем параметрам, которые в начальной и конечной точках имеют неодинаковые значения. Если Вы применяете периодические функции (колебательные), то точку конечного ключевого кадра нужно отодвинуть дальше по оси времени настолько, насколько это необходимо для завершения нескольких колебательных движений.
2. Необходимо помнить, что модификаторы также применяются между двумя точками ключевых кадров. Поэтому при задании модификаторов нужно обращать внимание к каким ключевым кадрам мы задаем модификаторы.
3. Для возрастающего или затухающего движения нужно применять комбинацию модификаторов, одну из периодических функций умноженную на линейное возрастание или линейное затухание.
4. Необходимо помнить, что для синхронизации модифицируемых параметров можно применять модификаторы, зависящие от других модификаторов, в том числе и примененных к другим слоям кадра.

Надеюсь, что кому-то эти сведения помогут разобраться с применением модификаторов к параметрам слоя.

+2

14

Бармалей написал(а):

к каким ключевым кадрам мы задаем модификаторы.

Уважаемый Бармалей, не могли Вы вот это объяснить, не могу сама разобраться, как можно к отдельным КК применить модификатор?

0

15

Karmit-lea написал(а):

не могу сама разобраться, как можно к отдельным КК применить модификатор?

http://s019.radikal.ru/i637/1305/39/e9536d2521ee.jpg

Выбираем из выпадающего меню нужные нам КК и применяем к ним модификатор.

+2

16

Ключевые кадры разбивают время показа слоя на отдельные временнЫе отрезки. Модификатор может быть применен либо ко всему времени показа слайда, либо только к одному временному отрезку, заключенному между двумя ключевыми кадрами.
Выбор участка, к которому нужно применить модификатор находится в левой верхней части окна настройки модификатора. В английской версии это поле "Apply To" - Назначить К, в выпадающем списке можно выбрать All Keyframe (ко всем ключевым кадрам), или к конкретному отрезку, которые именуются по начальному номеру ключевого кадра.
(скрин вставить не могу, т.к. не работает сервер картинок :( )
Добавлено спустя 41 секунду:
Николай уже опередил меня и показал скрин :)

+1

17

http://s2.uploads.ru/t/V942U.png
http://s2.uploads.ru/t/9HXpt.png
вот примерно так...

+3

18

Бармалей написал(а):

1. Чтобы определить к какому параметру нужно применить модификатор можно для начала попробовать смоделировать это движение при помощи ключевых кадров.

Конечно, Вячеслав для каких-то сложных ситуации прав, но во многих случаях модификаторы позволяют обходиться без единого ключевого кадра. Когда мы просто задаем структуру, а дальнейшие движения - фантазируй кто как может.

Чтобы не городить огород снова, на примере презентации из моего 3-го урока. В конце дам полную ссылку.

Сохранил презентацию в новый файл и удалите ВСЕ ключевые кадры ведущего слоя № 7. Все параметры = 0!. Т.е. модификаторами просто задана структура (Урок 3). Какое дальше будет движение - без разницы. Дальше задаем через КК или как здесь через модификаторы для слоя № 7 ЛЮБОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ движение по X (желающие добавят и по Y), горизонтальный поворот и вращение.
Например, для движения по X берем косинусную волну (без разницы, - возьмите синус). Амплитуду подбираем, чтобы «танец» примерно умещался в границах экрана. Частоту  подбираем по графику справа, чтобы проходило два полных цикла движений вперед-назад-вперед-назад. Можно и заранее посчитать:
(2 цикла)/(12 сек – время слайда) = 0.17 Гц:
http://s3.uploads.ru/t/srfkY.jpg
Остальные 2 модификатора смотреть в презентации. Во 2-м слайде уже через КК просто развернул фотографии веером. Результат:

Ссылка на эту презентацию: http://yadi.sk/d/F-iQYLhN4p6_r

Успехов, ИВ

Отредактировано biv50 (2013-05-14 15:00:00)

+4

19

biv50 написал(а):

Во 2-м слайде уже через КК просто развернул фотографии веером

Можно было обойтись и одним слайдом, если бы были применены ключевые кадры вместо добавления второго слайда.
Но конечно это дело вкуса и предпочтений каждого, что лучше - применять ключевые кадры или разбивать презентацию на большее количество слайдов.
Я для себя принимаю это так - если в соседних слайдах участвуют одни и те же слои и изображения, а переход между ними по времени равен нулю, то их лучше объединить в один слайд, и применить ключевые кадры для изменения характера движения. Второй способ тоже имеет право на жизнь, но требует умения копировать параметры слоев из конца предыдущего слайда в начало следующего. При неоднократном повторении это не затруднительно.

0

20

Бармалей написал(а):

biv50 написал(а): Можно было обойтись и одним слайдом, если бы были применены ключевые кадры Вячеслав

Согласен. Я же писал "...дальше задаем через КК или как здесь через модификаторы... " Но опять же, если "как здесь" задавать движение через ключевые кадры, то надо будет 4 ключевых кадра для движения по X. Столько же для наклонов и 8 для вращения. И в каждом надо будет задать соответствующие величины. А если захочется сделать три периода вперед-назад и 16 вращений - удалять КК и рисовать новые мне кажется сложнее, чем поменять один параметр - частоту и/или амплитуду. И если пришла идея продолжить слайд с новой системой движений - проще скопировать весь слайд и применить в нем новые функции, не заморачиваясь с морем ключевых кадров фиксирующих движение в одном слайде. Понятно, что в ключевых кадрах мы визуально выставляем параметры, но в модификаторах кнопка "Пуск" - наш оперативный помощник.  В общем, стоит подумать над вариантом: КК или модификаторы.

"...но требует умения копировать параметры слоев из конца предыдущего слайда в начало следующего...". Не понял... Ни в коем случае. Ничего не куда не копировал. К чему такие сложности, когда происходит мгновенная смена движущихся слайдов.

ИВ
PS Да и вообще, не к чему я вообще "разворот колоды" прилепил :-)

Отредактировано biv50 (2013-05-14 16:46:47)

+1

21

biv50 написал(а):

PS Да и вообще, не к чему я вообще "разворот колоды" прилепил

Ну почему же зря? Как раз с точки зрения композиции слайдшоу очень даже уместно в конце слайда показать все изображения в статике, если они до этого вращались и смещались и рассмотреть их было тяжело. Я бы еще и увеличил их в размере, тем более что в этом примере всего 2 картинки используется. Но это уже другая тема...

0

22

Татьяна56 написал(а):

Недавно с этого сайта умудрилась поставить картинку

Бармалей написал(а):

что есть проблемы с браузером Опера, из нее не вставляются.

Ну если "аплоадс.ру" глючит то, можно воспользоваться другим ресурсом для хранения картинок и вставить соответствующую ссылку. Для этого - "изображение"- "с интернета"
http://s3.uploads.ru/t/EVCnM.jpg
а какую ссылку вставлять то, тут уже зависит от ресурса что он предоставляет. К примеру этот, вот что он предоставляет:
http://s3.uploads.ru/t/Lz435.jpg

0

23

kewra написал(а):

Вот у меня есть бегемотик, мне нужно чтобы он на протяжении всего слайда махал рукой.


gauss уже показала как это делается. Я просто подробнее поясню механизм, раз уж подготовил.

Тема: Бегемот должен махать рукой.

Ох, не легкая это работа, - в Интернете найти бегемота. Котов полно.  Но кота застолбил классик. Поэтому у меня волк Бегемот.
В результате получим машущего рукой Волка-Бегемота:

Презентация:  http://yadi.sk/d/AW--52cz4vvqN

Порядок работы

1.Отделяем в любом редакторе правую руку по локоть  (для отличников: отделяем пясть с предплечьем правой передней лапы до локтевого сустава). Вырезаем с запасом, врезаясь в плечо. Дыру в плече, тоже с запасом, заполняем той же текстурой простым копированием.

2.Вставляем оба рисунка в нужный КК. Рука – Слой 2 ниже корпуса, чтобы при движениях заходила за морду. Если у Бегемота уже есть траектория, временно выставляем ВСЕ движения и повороты в 0!. У меня пока траектории нет.

3. В модификаторе вращения для слоя 2 устанавливаем любое колебание, чтобы видеть результат настройки центра вращения:
http://s1.uploads.ru/t/fbalq.jpg

4. Привязываем две координаты (X,Y) слоя 2 к слою 1.

5. На экране, на любом активном слое щелкаем правой кнопкой и отключаем показ значков КК, чтоб не мешались.
http://s1.uploads.ru/t/1IOvn.jpg

6. Активизируем слой 2 и, меняя значения в полях X,Y параметра «Центр вращения» (двигать мышкой не получится – включится смещение по координатам), смотрим куда ползет центральная метка и загоняем ее в уже намеченный центр вращения – красный кружок на картинке ниже. Т.к. колебания руки у нас включены, для окончательной подгонки можно включить «Пуск» и посмотреть результат. Я остановился на (-11;-4):
http://s1.uploads.ru/t/hqaFM.jpg

Ну вот, в общем-то и все. Можете своих волков-бегемотов и прочих запускать по своим траекториям. Я просто скопировал слайд 2 раза и задал кое-какое движение ведущему слою 1. Для небольшой амплитуды можно ему задать и вращение. При бОльшей амплитуде рука отвалится. В очередной раз вздохнем, что нет в 2D контейнера, как в Блюффе, например.

Успехов, ИВ

PS Надо попробовать волка четверовать, вернее, шестеровать- с головой и хвостом. И закрутить все шесть конечностей. Если получится не страшно, покажусь.

Отредактировано biv50 (2013-05-18 00:04:25)

+4

24

Ну вот, примерно так)

Отредактировано kewra (2013-05-18 12:10:00)

0

25

kewra написал(а):

Ну вот, примерно так

Какой симпатичный бегемотик! Где-то все же водятся такие  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif 
Можно попробовать и другие конечности подключить. Я пока не собрался. 1С не дает.
Главное вырезАть все из одного рисунка и сохранять все в одном и том же разрешении. Ну и в PSP задать один масштаб (ПК -> "Копировать во все ключевые кадры")
Короче, если включить видимость всех слоев, то перед настройкой на экране должен собраться цельный бегемотик со всеми конечностями.
Ну, это все понятно, раз получилось.

Успехов, ИВ

0

26

kewra написал(а):

Ну вот, примерно так)

И для более реалистичных движений применяем "марионеточную деформацию" в фотошопе.

http://s1.uploads.ru/t/OwYev.jpg

0

27

Урок Игоря Валентиновича,кому надо, в PDF Ссылка Урок Игоря Валентиновича в PDF
Урок от Игоря Валентиновича. Машущий лапой волк.
В конце добавлены скрины Ольги(gauss) c медведем.Ссылка

+1

28

Спасибо за урок . Два дня моих мучений  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif   . Сам принцип вроде поняла

+2

29

Nataliya.cool написал(а):

Спасибо за урок

Вам спасибо, что нашли забытую тему с очень актуальным на данный момент заголовком. Можно для заметок не создавать отдельные ветки.
За прошедший год форумчане смело внедрились уже не только в модификаторы, а и в схемы математической связки внешних (экран) и внутренних(фото) координат.

oligawlad
От Людмилы
Бармалей
Westwind

Nataliya.cool написал(а):

Два дня моих мучений

Наташа, а в чем тут была основная трудность при освоении? Не только у вас, конечно. Хотелось бы понять...

Это простая линейная связка, когда все подчиненные слои привязаны к ОДНОМУ ведущему. Есть связка посложнее, но с гораздо бОльшими возможностями – «Попарная», когда подчиненный является ведущим для следующего за ним слоя.  Обе эти связки имеют очень ценное качество, - работа в одной группе с разнообразными габаритами фотографий, как по масштабам, так и по соотношению сторон. В каждом КК визуально видим реальный масштаб фотографий и  произвольно размещаем и поворачиваем каждую.

В линейной связке, главное понять, что ВСЕ подчиненные слои отсчитывают координаты (смещение) от одной и той же точки - от центра  ведущего слоя (от ЦЕНТРА рамочки в Вашем примере). Координаты подчиненного слоя можно вообще не менять в слайде, - подчиненный едет, как вагончик за паровозиком отставая(-) или опережая(+) "паровозик" на то расстояние, которое мы поставили в полях панорамирования. Общего центра вращения (ЦВ) нет, но все слои можно дружно вращать вокруг собственных ЦВ, индивидуально смещать и вращать как угодно!

Если в каком-то КК требуется разместить фото ОТНОСИТЕЛЬНО ГАБАРИТОВ РАМОЧКИ, то в этом КК координаты рамочки надо ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЬ в (0,0). Тогда без проблем визуально точно разместим/раздвинем все подчиненные слои относительно ведущего. Если же нам нужно изменить только относительное положение подчиненных фотографий, то просто смещаем их в данном КК относительно друг друга (если они не за границами экрана в этой точке), как заблагорассудится, не обращая внимания на рамочку.
Тут, конечно, есть ограничение линейной связки:  за границей экрана придется просто на глазок, не видя «соседей», ставить координаты больше 50% и корректировать их по результату движения.

Рамочка в качестве ведущего слоя, конечно, условна, – можно сделать ее прозрачной, - фото будут двигаться «организованно», а ведущий будет просто невидимым УПРАВЛЯЮЩИМ слоем. Или в качестве ведущего можно использовать любое фото из группы.

Nataliya.cool написал(а):

Сам принцип вроде поняла

Не сомневаюсь. Просто еще раз пробежался по основам.  :jumping:

Кстати, для облегчения работы со связкой слоев ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь начальные шаблоны. В данном случае это пара слоев, - внизу ведущий, вверху подчиненный. При размножении (дублировании) подчиненных, ведущий обязательно должен быть снизу. Потом меняем в слоях фотографии на свои каких угодно размеров и задаем масштабы. И слои после размножения перемещаем куда угодно. Можно удалить любой починенный, - все равно у оставшихся адресация к ведущему сохранится. Если вдруг посреди просмотра захочется добавить пары починенных - ведущий временно смещаем вниз и дублируем ЛЮБОЙ из подчиненных.

Сделать такой шаблон очень просто, а времени потом экономится очень много. Тем, у кого нет времени, вот ссылка на такой шаблон:
Шаблон линейной связки

Успехов!
===================================================================================
P.S.
Для применения групповой связки у меня есть три критерия.
Это только у меня лично!  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

Условие применения групповой связки слоев
1 Управление движением группы только из одного управляющего слоя (Групп в слайде может быть сколько угодно)
2 Группа не движется как одно целое, - одним листом ("каркасом").
3 В каждом КК можно увидеть реальный масштаб и смещение каждого фото относительно "соседей".

3-й критерий в некоторах случаях выглядит не так прямо. Например, для "тройки отражения" с масштабированием можно сделать невидимый управляющий слой ТОЧНО В РАЗМЕР фотографии и размещать его по КК, видя будущую реальную картину.
Ну и другие нюансы.

2-й критерий:  С масштабированием, вращением, или без них - безразлично. Главное не одним "бруском". Иначе, лучше чем пара-тройка коллажей ФШ ничего лучше не придумаешь. Даже близко.

Отредактировано biv50 (2014-05-20 22:23:47)

+4

30

Игорь Валентинович, спасибо Вам ,за подробный комментарий .

biv50 написал(а):

Наташа, а в чем тут была основная трудность при освоении? Не только у вас, конечно. Хотелось бы понять...

Недопонимание и не внимательность . Очень сложно ,выполнять уроки по скринам .Ну недопонимала  Я их.  Поле выполнения, подробно изложенного урока Оли Расчёт центров вращения для создания связанного движения слоёв , за что ей огромнейшее спасибо . Многое начинаешь понимать .  И большое Вам спасибо за уроки .

+1


Вы здесь » ProShow Producer » Практические уроки ProShow Producer » МОДИФИКАТОРЫ. Управление движением слоев