У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Итоги конкурса "Сам себе режиссер"
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Примеры презентаций » Деревенские напевы


Деревенские напевы

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Добрый вечер уважаемые форумчане!!! Хочу предложить новую работу "Деревенские напевы". В ней использовала программу iClone ...насколько мне это удалось судить вам! Кто кого помучил неизвестно...скорее всего я её)))) :D Попалась на слух вот такая ковбойская мелодия, и я попыталась адаптировать её под нашу деревню. Что вышло, то вышло...))) Приятного, надеюсь веселого просмотра!!!

Теги: iClone

+76

2

барсик1967

барсик1967 написал(а):

Кто кого помучил неизвестно...скорее всего я её))))

Леночка! Мучения не прошли даром! Здорово, смотрела с улыбкой! Получила огромнейшее удовольствие! И шапка на кота, и вилы в стог сена и поросята, в общем, все, все, все!
Только рыжего котофея на 2.22 жаль, он так не сможет молочка попить, промахнулся мимо миски :D )))
Спасибо, все супер :cool: !!!!!!!!!!!

0

3

mamlj написал(а):

промахнулся мимо миски :D )))


Леночка...а там никак не выходило..или миска оказывалась за котом под хвостом...или так только :D  :rofl: Спасибо большое!!!!

0

4

Посмотрела работу несколько раз подряд с огромным удовольствием!
И фото, и музыка и , конечно, зверюшки вызывают тааакой позитив!!!!!!
Спасибо Вам, Лена, за Ваш труд, за умение и за мастерство!
Посмотрела еще, хотелось что-то выделить и не смогла - всё на столько отлично!,
что могу только сказать- Очуметь, как хороша работа!!!!!

+1

5

барсик1967

Здорово !!! Улыбалась от начала и до конца !!! Получила огромное удовольствие от просмотра !!!
Не знала на что смотреть: на оживших животных или на фотки !!! Но всё очень понравилось !!!
Вы такая труженица, просто супер !
А я всё никак не решусь освоить ещё и IClonе ...но очень хочется...

+1

6

барсик1967
Леночка,получила огромное удовольствие от просмотра твоей работы.Очень динамично,стильно, исходный материал подобран очень удачный.
Техника конечно на высоте.Понравились животные в iClone,естественно выглядят.А фоточки ,так здорово в такт движутся.Умничка! Удачи тебе в дальнейшем творчестве! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+1

7

Оп-паньки! Вот это позитивчик на ночь! Аж спать расхотелось.  Какая колоритная работа! А какой идиллический деревенский пейзаж получился, просто прелесть! Все и всё на месте: хрюшки в тенечке под плетнем, козел в огороде у капусты, лошади у речки, коровы на лугу. Ну только горшков и кринок на плетне не хватает! Алена, али ты тоже на лето в деревню к бабушке ездила? В общем - СУПЕР!!!!!!!!!! Я тоже, как Светланка, влюбилась в эту работу!)))
Лена, а ты на ВиМео из-за музыки загрузила? Плоховато у меня этот ресурс работает. В одном месте корова вдруг приплясывать начала, коленца выкидывать. Вот, думаю, раззадорилась под музыку!))) Ан нет, корова порядочная, степенная, это что-то видеохостинг задурил.)))

+1

8

барсик1967
Я тоже, прочитав название, приготовилась слушать какую-то народную песню, а тут совсем другой жанр.Все очень понравилось.Робота получилась живая.Наверное благодаря программе iClone. Не зря Вы ее "помучили". Супер!!! Спасибо за показ и за настроение!!!!!!!!!!!!

+1

9

Лена, очень все здорово придумала! животные с iClone так классно вписались!
Получился задорный, оригинальный ролик!!!

заметила у лошади с телегой на спине седло... его можно убрать или в проге был такой клон?

+1

10

барсик1967

Изумительно ,нет слов ,восхищение ! Такое впечатление, что находишься  рядом  и наблюдаешь за деревенским мирком ,ролик выполнен  мастерски  красиво ,глаз не оторвать , мелодия  поднимает настроение ,животные  бегают как вживую, программа  интересная ,работа сильная и качественная ! Молодчина!

+1

11

барсик1967

Лена, чудесная, яркая, позитивная работа! Понравилось, как мастерски Вы разместили животных, они отлично сочетаются с фотографиями, смотрятся живо и естественно. Так много зверушек в клипе, даже рыбок сотворили! И, что особо понравилось, каждому персонажу Вы придумали свой мини-сюжет, свою историю в кадре - интересно за ними наблюдать.
Спасибо Вам за веселое настроение!!!

+1

12

барсик1967
Лен, ну зажгла… Как всё органично: животные, пейзажи, фото… iClone здорово «помучила» и применила, только котик на третьей минуте показался немного большим (это, конечно мелочи).
Когда прочла предисловие к видео, удивил выбор музыкальной композиции к выбранной теме, но когда посмотрела… интуиция и вкус тебя не подвели!
Леночка, очень рада за тебя, такие таланты не часто встречаются!

+1

13

Леночка, браво! Настоящий фильм с сюжетом, рыбки возле ведёрка на мостике - вообще , как настоящие трепыхаются http://s9.rimg.info/4b435ec34fd661a2adf282dbbc23872f.gif Топор с дровами очень понравился и поросята  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif  ну и все остальные персонажи, конечно, тоже! Осталось доярочку добавить http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

+1

14

Как всегда,новое и живое!Забавная получилась деревенька,со всеми ее жителями.Смотрелось легко и с интересом.Умеете,Лена,заинтересовать зрителя. http://s9.rimg.info/4b435ec34fd661a2adf282dbbc23872f.gif  Остался один позитивчик на весь день. http://s9.rimg.info/48270959465f1d125ae6a5e49fc11175.gif  Спасибо,Вам! http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

+1

15

Ленуся, спасибо за хорошее настроение. Рыбки на мосточке  и дрова меня покорили. iClone  установила, опробовала, но результат пока не устраивает. Пока трудновато. А у тебя животные классно передвигаются. Твой прыгающий Кот и свинятки  как настоящие.  http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif

+1

16

Браво, Леночка! Впрочем, как всегда. Как я люблю твои работы! Как всегда, зажигательно, весело, здорово! В каждой работе что-то свое, неповторимое, оригинальное. Животные как живые. Очень естественные, не кукольные. А про всю остальную технику вообще молчу. Придраться не к чему. Очень понравилось!

+1

17

Ольга546 написал(а):

iClone это программа?

Да. iClone 5.3.PRO

Лен, ну как всегда, порадовала, удивила))) Все смотрится на одном дыхании, охото еще и еще. Животные все просто супер! Красиво очень все оформлено и главное фотографии можно рассмотреть ... мне как жене рыбака понравились очень рыбки))) такие клевые!

+1

18

Ув.барсик1967
Простите, за каламбур... восхитительная работа в работах моей "любимой" тематики. )) Если бы я был женщиной(?!?)... далее понятно. )))
Браво,Елена! Так держать,мастер! От жены огромная благодарность и восхищение!  http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif  Скачал для будущих внучек и правнучек... Самому учиться, время и людей в оном времени смешить,маловато его у меня,времени этого...правда,правда. (((

Отредактировано gorn (2013-06-10 13:17:51)

+1

19

Леночка, в очередной раз порадовала.  Работа просто супер класс... неожиданное решение конечно с музыкой, но получилось очень здорово задорно и весело. И программа iClone смотрю освоена. Ничуть не сомневалось что у тебя получиться её одолеть. Твои работы становятся всё интереснее и разнообразнее. Просто поражаюсь такой фантазии. Спасибо большое за позитив!  http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif   http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif   http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif

+1

20

Лена, Вы как всегда выше всяких похвал. Удивительное конечно сочетание музыки, темы и фото. А что было сначала? Выбор темы и потом мелодия или на готовый видеоряд подбиралась мелодия? Спасибо за работу!!!

0

21

Всем огромное спасибо за добрые слова в адрес моей работы.!!! Вот правду скажу, очень рада поделиться тем настроением, с которым работа делалась!!! Спасибо еще раз!!!

Вирта написал(а):

Алена, али ты тоже на лето в деревню к бабушке ездила?

Я прожила в деревне олюша 7 лет...вот, как бы ностальгия малость)))))

Вирта написал(а):

Лена, а ты на ВиМео из-за музыки загрузила?

Да...ютубу, что то музыка не понравилась... :D поэтому туда Оль)))))

iMari написал(а):

Понравилось, как мастерски Вы разместили животных, они отлично сочетаются с фотографиями, смотрятся живо и естественно.

Вот тут я старалась не переборщить...боялась что фотки не будут главными...но старалась уравновесить это дело...спасибо большое!

kochlana написал(а):

только котик на третьей минуте показался немного большим

Меня он тоже чуть смущает...но вот правда, сил уже не было , что то менять))))) :blush:

Олька написал(а):

мне как жене рыбака понравились очень рыбки))) такие клевые!

Спасибо Ольчик, я тоже люблю рыбалку))))))
Спасибо мальчики и девочки большое!!

tatyna9999 написал(а):

Выбор темы и потом мелодия или на готовый видеоряд подбиралась мелодия? Спасибо за работу!!!

Я загадала делать работу на деревенскую тему...тем более в iClone были такие животные....ну а музыку я потом подбирала...много чего слушала...и рускую гармошку...и деревенский реп...но остановилась вот на такой зажигательной ковбойской...))))

+1

22

барсик1967 Леночка!Браво!Слышала конечно я эту песенку и раньше, но никак не могла даже и предположить, что все это можно показать вот так вот на русский лад!Умничка!В  iClone  ты преуспела, такие реальные животные получились, а трепет рыбок.... на мгновение показалось живые!!!!!Все отлично и на отлично!!!Весело, задорно и позитивно!

+1

23

барсик1967
Лена,я в полном восторге,смотрела работу не один раз.Я сама половину своей жизни прожила в деревне.И поэтому меня так  глубоко пронзил этот ролик... Но хотелось-бы услышать не зарубежную музыку,а чисто русскую, деревенскую.Мне кажется это ещё больше-бы зацепило....Молодец, хвалю.....

+1

24

Как только увидела эту работу,в душе закричала:"Ура! Новая работа барсик1967!"А уж когда посмотрела,впору "Ура!!!" вслух кричать.Понравилось в работе все-все!И музыка и животные такие юморные и движение фотографий.А еще спасибо большое,Лена,что Вы всегда по своим работам на все вопросы даете понятные уроки.Радуйте и дальше нас и наших родных,которые смотрят вместе с нами Ваши презентации.

+1

25

барсик1967
Лена , я В ВОСТОРГЕ от твоей работы !!!  :cool:  Яркая , динамичная , задорная . Зверушки покорили меня . Ты умница !!! Смотрю тебе покорился " страшный зверь "  ( для меня по прежнему страаашный  :D  )   iClone .

+1

26

Классно! Как я люблю такие работы! Вы очень хорошо освоили программу iClone , а для меня  пока еще темный лес, а у Вас так классно фоточки под музыку "пляшут"!. Все двигается под музыку! Успехов Вам в творчестве.Здорово получилось!

+1

27

Да, Лена,пока я( да и не только я) дууууумаю, что не боги горшки, вы семимильными шагами...это я про iClone. Всё здорово, но особо реалистично получились лошади! Спасибо за интересную работу!

+1

28

Да,Леночка,ты молодец.Все очень приближенно к естественному.Только животные очень гладкие,шкурки аж блестят,особенно поросятки :crazyfun:

Отредактировано Slana (2013-06-11 21:46:52)

0

29

Slana написал(а):

Только животные очень гладкие,шкурки аж блестят,особенно поросятки :crazyfun:

Спасибо Ланочка большое))))...видимо после дождика свинки...не успели испачкаться... :D  :D  :D

0

30

Вот...еще не отошла от твоей предыдущей работы, как уже новая, да какая...... Совмещение клоновских фигурок с фотографиями, элементами оформления слайда, как всегда у тебя просто безупречное. Все на своих местах, ничто никому и ничему не мешает, все работает в едином ритме.  Просто изумительное чутье, вкус , мера и дают такие потрясающие результаты. Работы твои узнаваемые, в самом хорошем смысле слова, техника высочайшая, вообщем , просто супер http://s7.rimg.info/00d3b01c3604095f552bf20667af2e58.gif  .И опять  твердо даю себе слово, что вот сейчас, сию минуту засяду за  прогу http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif  , такие же животные .....и их присутствие в работе  дает дополнительный и очень ощутимый эффект. УМНИЦА........

+1


Вы здесь » ProShow Producer » Примеры презентаций » Деревенские напевы