У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Задание на креатив
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Шпаргалка по работе в программе ProShow Producer » Как связать два слоя в прошоу?


Как связать два слоя в прошоу?

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Для начала договоримся так, что фон у нас будет всегда нижним слоем, он же будет и управляющим слоем. Для фона рекомендую брать изображения большого размера так как фон мы будем увеличивать в 2-3 раза, а это влияет на качество.
Для начала свяжем 2 изображения, фон и фото для какого-то движения.
http://s5.uploads.ru/t/703Ch.jpg

Как видно на скрине фото у нас находится за пределами экрана (реальный размер экрана при просмотре будет соответствовать более темному прямоугольнику на скрине). Обращаем внимание на координаты фото (-70; -70) это нужно будет нам в дальнейшем.
Теперь перейдем к работе с фоном. Нам нужно будет передвинуть фон (а вместе с ним и фото) так, чтобы фото вместе с фоном оказалось в центре экрана. Для этого создадим 4 КК фона.
КК 1-2 движение фона с фото в центр экрана.
КК 2-3 остановка фото с фоном для просмотра.
КК 3-4 возврат фото с фоном на исходную позицию.
http://s4.uploads.ru/t/fZO1G.jpg

Теперь задаем координаты движения кк1 x,y (0;0); кк2 х,у (70;70) теперь внимание почему такие координаты? У нас фото расположено с координатами (-70; -70) как известно числа с противоположными знаками уничтожаются то есть фото примет значения 0;0, а это центр экрана. Кк3 = кк2 то есть без движения (время для просмотра фото) и кк3, кк4 возврат на исходную позицию.
А теперь снова вернемся к фото, будем ставить модификаторы.
Для PanX выбираем «переменное на основе», переменное мы создали ключевыми кадрами фона.
http://s5.uploads.ru/t/gWcAy.jpg

И выбираем управляющий слой (фон у нас управляющий слой).
Так же поступаем и для PanY (только не путаем где Х,У).
http://s4.uploads.ru/t/wX560.jpg

+18

2

А я не поняла, что должно получится, у меня получилась какая то билиберда ((((

0

3

Lenor написал(а):

что должно получится,

0

4

Westwind
По моему я не совсем то сделала  http://s8.rimg.info/ce4c58c554a2573ffee82c7f76e6b28e.gif  Если что поправьте меня Николай

Ураааа получилось )))))

Отредактировано Irinka2011 (2013-08-23 23:55:58)

+1

5

Сделала на симметричном фоне,а хотелось как у Irinka2011 на фоне- картинке, у меня не получилось.Спасибо, Westwind,за урок.

0

6

Irinka2011
litawa
Все у вас получилось. Фон можно поставить любой. Теперь добаляем второе фото, добавляем КК на фон и вместо возврата в исходное положение попробуйте показать второе фото в другом углу, процедура привязки та же. не забываем про координаты с противоположными значениями и не путаем где Х и У. Теперь при добавлении еще одного фото, управляющим слоем у нас станет уже 3 слой.

http://s4.uploads.ru/t/vQVCH.jpg

+2

7

Вот ещё одна попытка и первый опыт 3D текста в программе

+3

8

Спасибо за продолжение урока.Мне понравился урок,только я так и не поняла,как мне поставить фон в нужном мне положении,там же надо ставить координаты движения фона противоположные координатам движения фото,а не так как мне хочется,поэтому фон уходит не туда,куда бы я хотела.

0

9

Вроде бы всё получилось... Спасибо за подробные разъяснения  :cool:

+8

10


Посмотрите мой вариант. Не прочитав пост 6 , сделала с дополнительными фонами.Попробую и как в 6 посте.

+3

11

Ну главное вы поняли, как связать несколько слоев с помощью модификаторов, а остальное уже зависит от вашей фантазии.

+1

12

Все тот же модификатор применяем не только для движения фона, но и для других эффектов где требуется синхронность движения. На скрине полный список к чему его можно применить, этот модификатор.
http://s5.uploads.ru/t/y37iL.jpg

Ну и для примера.

+4

13

Westwind написал(а):

Нам нужно будет передвинуть фон (а вместе с ним и фото) так, чтобы фото вместе с фоном оказалось в центре экрана. Для этого создадим 4 КК фона.

Скажите пожалуйста,устанавливать кк на фоне, а фото тоже двигать в этот момент? или оно стоит на -70-70?Вот здесь мне не понятно

0

14

Анна1 написал(а):

а фото тоже двигать в этот момент?

Нет не нужно, в данном случае фон является управляющим слоем для других слоев.

+1

15

Westwind
Очень понравился такой метод "связывания слоев", но модификаторы до сих пор для меня - страшный зверь. Ну, думаю, рискну. Вот правда - получилось на раз. Настолько понятен Ваш урок.
Вот моя "домашняя работа":

Спасибо за урок! http://s8.rimg.info/43fc961d258222a8cc17848836dc6f39.gif

+1

16

This has not been specifically mentioned anywhere that I can find. So, hopefully this will be a helpful way of describing what is probably going to be obvious after it's been pointed out.

It’s important that you understand that when you position a layer using the pan settings, you are actually positioning the layer center to the specified location. So, for instance, a pan-x of -50 and a pan-y of 0 will set the layer such that its horizontal center is now located at the horizontal screen location of -50 (that is, the far left edge of the screen). Vertically, the image layer’s center is located in the vertical center of the screen (50% of the image is above the horizontal and 50% is below it. Likewise, 50% of the image is located off screen to the left and the vertical right half is all you see in the screen).

When modifiers are used to pan follow another layer, what you are actually doing is aligning the layer centers together. Any value you enter into the follower layers pan box will then offset that layer's center away from the layer being followed.

I have a little more detailed description here: http://fpvp.wordpress.com/modifiers-2/pan-following/
or an example of its use here: http://fpvp.wordpress.com/masks-info-2/ … -position/

You will have to use some sort of translation program since it is in English. My Russian is nil ... except for whatever Russian words have entered the English language. Sorry... :-)

=========================================[ Google Translate ]==============================
Это не было специально упомянуто нигде, что я могу найти. Так что, надеюсь, это будет полезный способ описания того, что, вероятно, будет очевидным после того как она указала.

Важно, что вы понимаете, что когда вы помещаете слоя, используя настройки панорамирования, вы на самом деле позиционирование центрального слоя на указанное место. Так, например, пан-х -50 и пан-у в 0 установить слой, такой, чтобы его горизонтальная центра теперь расположена в горизонтальной расположения экрана -50 (то есть, крайний левый край экрана ). Вертикально центре слоя изображения находится в вертикальном центре экрана (50% от изображения выше горизонтальной плоскости и на 50% ниже его. Кроме того, 50% находится изображение за пределы экрана влево и вертикальное правое половина все что вы видите на экране.

Когда модификаторы используются для перемещения следует еще один слой, то, что вы на самом деле делать это выравнивание слоя города вместе. Любое значение, вы входите в окно панорамы последователем слои затем, что смещение центра слоя от слоя следят.

У меня есть немного более подробное описание здесь: http://fpvp.wordpress.com/modifiers-2/pan-following/
или пример использования здесь: http://fpvp.wordpress.com/masks-info-2/ … -position/

НУ придется использовать какие-то программы перевода, так как это на английском языке. Мой русский ноль ... за исключением все русские слова вошли в английский язык. Извините ... :-)

+2

17

Westwind
Николай, у меня вопрос... извините, если не совсем по этой теме..., но мне кажется , что он где-то близко к этой теме.
Прошу помощи всех форумчан  http://s9.rimg.info/fcb52bfc8e455b357e8010a046c481f7.gif 
___________________
Как связать слои, чтобы получить эффект того, что камера удаляется от трех фотографий, лежащих на одном фоне?
Не могу найти решения(((

от этого перейти
http://s4.uploads.ru/t/k8KyR.jpg

к этому
http://s4.uploads.ru/t/OLgE1.jpg

0

18

Пандора написал(а):

что он где-то близко к этой теме

И у меня что-то  не то получается с зуммированием. Нужно обдумать этот вопрос.
Я ввел еще константу -100 для модификаторов, а с панорамированием не очень получается, если центры совпадают то все хорошо, если нет то тут тоже наверно нужно вводить еще что-то.

http://s5.uploads.ru/t/6tfur.jpg
http://s4.uploads.ru/t/yawj4.jpg

+1

19

Westwind
Вот и у меня четвёртый день экспериментов ни к чему достойному не привёл)))
Придётся, наверное, прибегать к фокусам, делать "обман зрения"...
Сижу уже пробую подменить три фотографии одним заранее сделанным слоем. Но это будет штучное решение, а хотелось бы сделать стиль, чтобы потом без проблем пользоваться.
Где-то кручусь рядом с решением, но не могу сделать(((

0

20

Пандора написал(а):

Придётся, наверное, прибегать к фокусам

В управляющем слое у нас происходит только зуммирование, панорамирования нет. значит панорамирование можно сделать с ключевыми кадрами.
http://s4.uploads.ru/t/2kMRj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2A6vo.jpg

+2

21

Westwind
Николай, без "фокусов", конечно, пока я не обошлась, но с мёртвой точки хотя бы сдвинулась - связала фон и слои с одинаковыми центрами. В творческом поиске сегодня ночью даже пришлось расстаться со старой версией Proshow 5.0.3222  :D Заготовочку себе сделала уже в 3310))) Спасибо огромное за помощь!!!

+3

22

Приветик всем! Светлана,так надо было ? боролась с промежутком 3и 4 кк когда подложка поворачивается и укладывается ...вот тут пришлось попотеть но так всё таки и не получилось...всё равно прыгает фоточка...Сделала по проще...так как по прежнему прыгает...возможно и этот вариант возьмёте на заметку  :blush:

Отредактировано Irinka2011 (2013-09-16 11:43:30)

+4

23

Irinka2011
Иришка, а в первом варианте, если все параметры движения поставить на линейные и кривую на ноль, то такое "плавание" уйдёт? У тебя фотографии на разных слоях? Я с фотографиями, которые не по центру стоят, так и не смогла что-то справиться((( С одним слоем, который по центру всё получается. а с тремя отдельными фотографиями не могу настроить - у меня всё в разные стороны плывёт. Сижу думаю...

0

24

Пандора написал(а):

если все параметры движения поставить на линейные и кривую на ноль, то такое "плавание" уйдёт?

нет не уходит, я три часа билась,и добавочные кк ставила  http://s4.rimg.info/a4382c3c994c2ad9c6eea657d788dfb7.gif  ...так ничего и не получилась ..у меня линейноедвижения все стоят по умолчанию ..я  давно так настроила...кривую выставляла на ноль не помогает ...2 3 фоточки вроде боле мение работают...а вот первая так и плавает и даже добавочные кк не спасают

Отредактировано Irinka2011 (2013-09-16 19:21:11)

+1

25

Irinka2011 написал(а):

я три часа билась

Не понимаю, зачем вы мучаетесь, в других программах это легко и просто сделать и времени совсем немного нужно.

Для интернета файл сжат в 35 раз.

0

26

Westwind написал(а):

зачем вы мучаетесь, в других программах это легко и просто сделать

ААЕ? Или что-то попроще такое может сделать?

0

27

Пандора написал(а):

Или что-то попроще такое может сделать?

Самое простое на мой взгляд это BluffTitler, ААЕ и Blender сложные программы которые требуют длительного изучения, но при их освоении вам не понадобится ProShowProducer.

0

28

Westwind написал(а):

но при их освоении вам не понадобится ProShowProducer

Иногда не хочется вызывать тяжёлую артиллерию)))
ААЕ учу потихонечку, но как представлю сколько трёхминутный ролик у меня рендериться будет, так всё желание собирать работу в нём сразу отпадает... Неедавно одну работу на постобработку отправила в ААЕ... чуть-чуть МагикБулетом  цвета подправила и два световых эффекта сделала, так 7 часов потом ждала пока комп освободится :'(
А ёще заметила такую особенность... в работах, сделанных в ААЕ нет такой теплоты и душевности. как в Прошоу. Может пока не хватает умения в них душу вложить. Но что-то теряется... Уж слишком они на профессиональные похожи))))))))) Всё время смотрю разные проекты и не лежит душа к ним. Мелочи какие-нибудь маленькие сделаю и всё... дизертирую в Proshow, а чтобы все-все собирать в ААЕ - пока уверенности ещё нет(((

+1

29

I am having a difficult time understanding ... I do not think google translate is being very ... clear in its translation.

If you want to "link" two layers so that they move together, a pan following modifier is what you want (as described in my pan following tutorial). It is important to offset the follower layer from the layer that is being followed. Entering a pan value into the pan-x and/or pan-y will offset the follower layer from the layer center of the layer being followed by the amount entered into the zoom vox values.

If you want to align layers edge-to-edge, note that if you have used a scale of "Fill Frame" that the layer width is the same as the layer zoom-x setting (assuming that the layer's aspect is less than the screen aspect ... if not then the height is the same as the zoom-y setting). If you are using "Fit to Frame" as your scale, the layer height is the same as your zoom-y setting (unless the the show aspect is smaller than the image aspect. In that case, the width is the same as the layer zoom-x). Each layer should use the same scale ... unless you just want to make things more difficult. All a scale setting does is to normalize the layer to the screen. For a fill frame setting, typically the layer's size change stops when the layer's last two sides reach the screen's sides (typically, this is the left and right sides). If a "fit to frame" setting, the layer's size change stops as soon as the first two sides reach the screens sides (typically, this is the top and bottom sides).

Knowing the width (and/or height) of a layer lets you know how far you need to move each layer, relative to others to move them offscreen (for instance). Note that to move layers together without modifiers, the layer centers of each layer must move the same distance. That way, they move in a coordinated fashion (as if linked). Again, they should have the same scale setting or the movements will not necessarily be the same.

There is a relationship between (P)an, (Z)oom, and (R)otation Center (fill frame):  P=ZR (horizontal) and P=ZRF (vertical), where F = (Ly/Lx)/(Sy/Sx) = (Ly*Sx)/(Lx*Sy) where "F" is the "correction factor", Lx and Ly are the Layer aspect values, Sx and Sy are the show aspect values. Width: W=Z, Height: H=ZF. Note that I'm using the % value for the Z setting as given in the zoom box.
http://fpvp.wordpress.com/another-set-o … on-center/

Knowing these relationships gives you precise information which allows you to position and move your layers appropriately. I put this information into an Excel spreadsheet to let it do the calculations for me. I did not want to have to do the calculations each time. Photodex apparently wants you to figure out all of this stuff by yourself. I had to work out the relationships myself. I never knew what my layer's width's or heights were as I tried to position things. I had to figure things out empirically ... and got tired of it.

Hopefully this a description that helps you do what you are trying to do.

-Dale

===================================================

У меня трудно понять, ... Я не думаю, что Google Translate в настоящее время очень ... очистить в своем переводе.

Если вы хотите, чтобы "связать" два слоя так, что они двигаются вместе, пан следующих модификаторов, что вы хотите (как описано в моей кастрюле следующие учебник). Важно, чтобы компенсировать последователь слой из слоя, который следят. Ввод значения кастрюлю в кастрюлю-х и / или пан-Y будет компенсировать последователем слой от слоя центре слоя следят на введенное в значениях зума Vox.

Если вы хотите, чтобы выровнять слои от края до края, отметим, что если вы использовали шкале "Fill Frame", что слой шириной такой же, как слой Zoom-X Установка (предполагается, что аспект слоя меньше, чем на экране аспект ... если нет, то высота такая же, как масштабирования-й установка). Если вы используете "По размеру рамки" в качестве масштаба, высоты слоя такой же, как ваша зум-й настройки (если шоу аспект не меньше, чем изображение аспект. В этом случае ширина такая же, как слой Zoom-х). Каждый слой должен использовать одну шкалу ... если вы просто не хотите, чтобы сделать вещи более трудными. Все шкалы параметр не является нормализация слоя на экран. Для заполнения установки коробки, обычно изменения размера слоя останавливается, когда последние два слоя сторонам достичь сторон экрана (как правило, это левой и правой стороны). Если "Подогнать по рамке" настройки, изменения размера слоя останавливается, как только первые обе стороны достичь экранов сторон (как правило, это верхняя и нижняя стороны).
Зная ширину (и / или высоту) слоя позволяет узнать, насколько вам нужно переместить каждый слой, по сравнению с другими, чтобы переместить их закадровый (например). Следует отметить, что для перемещения слоев друг с другом без модификаторов, слой центров каждый слой должен двигаться такое же расстояние. Таким образом, они двигаются на скоординированной основе (как будто связаны). Опять же, они должны иметь такие же настройки масштаба или движений не обязательно будет то же самое.

Существует взаимосвязь между (P)an (кастрюля), (Z)oom (зум), и (R)otation центр (центр вращения) (Масштаб: заполнение кадра): P = ZR (по горизонтали) и P = ZRF (вертикальный), где F = (Ly / Lx) / (Sy / Sx) = (Ly * Sx) / (Lx * Sy), где "F" является "поправочный коэффициент", Lx и Ly являются значениями слоя аспект, Sx и Sy являются значениями шоу аспект. Ширина: W = Z, Высота: H = ZF. Обратите внимание, что я использую% значение параметра Z, как указано в поле Масштаб.

http://fpvp.wordpress.com/another-set-o … on-center/

Знание этих отношений позволяет точно информацию, которая позволяет установить и перемещать слои соответствующим образом. Я положил эту информацию в таблицу Excel, чтобы она делать расчеты для меня. Я не хочу, чтобы сделать расчеты каждый раз. Photodex видимо хочет, чтобы вы, чтобы выяснить все эти вещи самостоятельно. Я должен был выработать отношения себя. Я никогда не знал, что мой ширина слоя или высоты были, как я пытался позиционировать вещей. Я должен был понять вещи эмпирически ... и это надоело.

Надеемся, что это описание, которое поможет вам сделать то, что вы пытаетесь сделать.

-Dale

+3

30

Im42n8

Thank you!

0


Вы здесь » ProShow Producer » Шпаргалка по работе в программе ProShow Producer » Как связать два слоя в прошоу?