У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Задание на креатив
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Наши работы в ProShow » Упражнения с модификаторами


Упражнения с модификаторами

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
:flag:
Работа без музыки и дизайна... только техника работы с модификаторами. Мой отчёт, зачёт, экзамен  :writing:
Объявила я им войну и они капитулировали под жёстким натиском.
Проблему зуммирования + панорамирования + вращения + наклонов для построения движения в перспективе, кажется, решила... Очень уж заинтересовал этот вопрос. Сдвинула всё-таки эту конструкцию с места. Может быть не всем будет понятна эта проблема, но те, кто "в курсе" поймут меня однозначно. Расчёты, расчёты, расчёты... В последней части демо-ролика все упражнения, которые привели меня вплотную к стилю "Смертельный номер с модификаторами" (по-другому назвать не смогла это мучение).
Даже не знаю, захочу ли я ещё раз такое повторить.  :yep:, но показать, наверное, обязана... на что способны эти модификаторы. Упражнения с ними очень интересные, захватывающие и позволяют открыть новые горизонты в создании разных стилей. Всем рекомендую попробовать. Страшно только первые несколько дней! Рада буду отзывам и комментариям.
Демо-ролик

Теги: модификаторы,движение с учётом перспективы,согласованное и связанное движение

+37

2

Светлана, поздравляю Вас с прекрасным исполнением смертельного номера.
Интересно было бы узнать смогли ли Вы разобраться с таблицами Фенимора?
Насколько мне удалось рассмотреть  - Вы смещали центр вращения каждого круга за его пределы, т.е. совмещали все центры вращения в одной точке. Это бы было более наглядно, если бы например круги было не одноцветными, а со спицами или другими контрастными изображениями, например
http://s6.uploads.ru/t/YCPce.png
Готовы ли Вы к тому, чтобы подготовить небольшой урок по этим эффектам, или хотя бы поделиться знаниями об использовании таблиц Фенимора?

+2

3

Бармалей
Таблицы Фенимора мне не покорились))) Пришлось собрать все свои знания по школьной математике и рассчитать поправочные коэффициенты на калькуляторе)
С цветными кругами попробую сделать..., действительно, с ними будет нагляднее и догадаться будет проще, как это устроено)

+1

4

Пандора
Светлана, восхищаюсь Вашими способностями, поздравляю с заслуженной победой над страшным зверем по имени модификатор, знай наших!!  http://s8.rimg.info/239b25d188158f7251203117540bb623.gif 
То, что Вы сотворили, у меня не укладывается в голове, достойно какой-нибудь премии)), тем более это сделано за короткое время!
Несомненно, открываются новые горизонты в создании стилей, но не всем по силам такие головоломки  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif  , поэтому я со стороны буду наблюдать и с удовольствием радоваться Вашим дальнейшим победам!  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif

+1

5

Пандора написал(а):

Мой отчёт, зачёт, экзамен

Светланка...умница ты наша, все таки ты это сделала! ПОЗДРАВЛЯЮ! И снимаю шляпу.
Присоединяюсь к просьбе Вячеслава!

+2

6

Пандора
Светлана, Всё очень интересно, но как я понимаю очень трудно. пробуя последний Ваш урок с 3-мя прямоугольниками у меня уже появились проблемы, точнее вроде всё делал по уроку а два зелёныз ровно шли только перпендикулярно синему, а паралельно почему то уходили под одним и тем же углом под синий. Хотя точки КК были выставленны на углах синего. И всё же данный показ интересен, и думаю не только для меня, было бы тоже интересно глянуть из чего он состоит.

+2

7

Дополнение к первому ролику  "Смертельный номер с модификаторами на радужных кругах". Видно работу на них лучше  :cool:

+6

8

Пандора написал(а):

Дополнение к первому ролику

Вот теперь все понятно. Мне как раз хотелось увидеть, использовали ли Вы модификаторы к параметрам панорамирования для вращения круга, т.е. без использования параметра вращения. Я это увидел в последнем кадре. Хотя там есть и вращение вокруг центра вращения, который расположен по центру самого изображения, и вращение круга посредством модификации параметров панорамирования.
Другими словами в программе есть два способа вращения объекта по кругу:
1. Смещаем центр вращения наружу от изображения. Применяем модификатор к параметру "Вращение".
2. Центр вращения имеет параметры 0,0. Применяем модификаторы к параметрам панорамирования в виде синусоиды со смещением фаз на π/2 (пи попалам).

+1

9

Пандора
Светанка, Браво, Брависсимо! Как ты лихо укротила эти модики! Смотрю на эти фокусы с ужасом, хотя модификатры люблю и частенько использую. Но вот эти вращалки пока выше моего понимания...И не думаю, что одолею, потому как считать не люблю... http://s4.rimg.info/60e808e2ed96ebe14c068a8fa2cf1e95.gif  А таблицы совершенно  не понимаю ... http://s6.rimg.info/90536adc7c37631a39920d48e3d6e515.gif

+1

10

Бармалей

Бармалей написал(а):

2. Центр вращения имеет параметры 0,0. Применяем модификаторы к параметрам панорамирования в виде синусоиды со смещением фаз на π/2 (пи попалам).

А можно более полно раскрыть, хотя бы на скринах.

0

11

shtral написал(а):

А можно более полно раскрыть, хотя бы на скринах.

Так это все давным давно есть на сайте. Зайдите в Теги в главном меню и выберите МОДИФИКАТОРЫ.
Одна из ссылок приведет Вас сюда.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Основная проблема, "Ящик Пандоры", который Светлане удалось раскрыть, заключалась в том, чтобы определять центр вращения картинки в условиях ее масштабирования, т.к. координаты в программе задаются не в абсолютных значениях а в относительных, да еще зависящих от аспекта (соотношения сторон) экрана и картинки, которые могут быть разными. Например у экрана аспект 16х9, а у картинки 4х3.
Решение этой проблемы удалось осуществить Фенимору Дале Ссылка, и он у нас на форуме даже привел таблицу, при помощи которой он вычисляет эти значения для модификаторов. Но там применяется метод вращения по варианту 1, т.е. когда центр ращения выносится в сторону от изображения и изображение вращается по кругу вокруг этого центра вращения.
Добавлено спустя 43 минуты 31 секунду:
Есть также картинка из уроков Sovnik, Ссылка, где показан вариант вращения объекта с использрванием модификаторов, примененных к параметра панорамирования.

+2

12

Во это номер! o.O  Огромный респект Вам, Пандора, за выполненные упражнения! :flag: Даже не могу себе представить, сколько труда, времени и сил было положено, чтобы добиться подобного результата! Мне нравятся модификаторы, с ними всегда интересно заниматься, варьировать их, но... теперь понятно, к чему надо стремиться. Тоже очень надеюсь, что впоследствии Вы великодушно  выложите урок на данную тему. Спасибо за демонстрацию возможностей этих зверюг-модиков и мастерства их дрессировки в Вашем исполнении. Впечатлило! Укрощены зверюги. :D Браво!

Отредактировано Abyss (2013-10-29 15:11:53)

+2

13

Пандора написал(а):

Всем рекомендую попробовать. Страшно только первые несколько дней! Рада буду отзывам и комментариям.

мда.....чтобы ТАКОЕ попробовать, дорогая, надо иметь твой , математический, склад ума...куда уж нам...честно, даже не пытаюсь понять, это, для меня по крайней мере, неподъемно. А тобой горжусь, как же ты их лихо..... http://s9.rimg.info/c689e46ab0fedc97c6110f3964087d6f.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+3

14

Бармалей
admin
gorn
mamlj
kochlana
Irinka2011
Говорушка
shtral
Abyss
gauss
Дорогие мои, как же я вас всех обожаю! Спасибо за отзывы и за то, что прониклись решением этой проблемы.
Впервые столкнулась с этим при создании своей "СексиТипоГрафики", но не смогла там сдвинуть центры при зуммировании в программе, пришлось дизайнерским методом решать.  Эта проблема сидела во мне, как навязчивая идея))) Три дня назад пересмотрела всё, что есть на нашем форуме по работе с модификаторами и постаралась сделать урок Фенимора по движению вокруг прямоугольника. Вот тогда то и озарило меня немного)
Постараюсь сделать урок к этой теме. Сижу в растерянности... как это всё объяснить. Я нашла способ в обход расчётам по таблице Dale. Упростила расчёты, но не отказалась от них вообще. Просидела всю ночь... к утру только доделала. Ещё хочу парочку тестов сделать и возьмусь за урок.
Бармалей
Вячеслав, вы так четко всё излагаете, что прямо завидую. Нет у меня такого свободного владения темой модификаторов в PSP. Спасибо вам огромное за помощь в ответах на вопросы.
Молю об одном, чтобы в своём уроке не пришлось на кастрюльках объяснять)))) А ведь с них то всё и начинается...

0

15

Пандора написал(а):

Молю об одном, чтобы в своём уроке не пришлось на кастрюльках объяснять)))) А ведь с них то всё и начинается...

Ели дословно переводить разъяснения Фенимора, то он как раз на кастрюльках все и объясняет.  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif 
А если серьезно, то обращайтесь за помощью. Чем смогу - помогу.

+1

16

Пандора написал(а):

Молю об одном, чтобы в своём уроке не пришлось на кастрюльках объяснять)))) А ведь с них то всё и начинается...

вот для меня самое лучшее обьяснение это на кострюльках......по другому никак...да и не потяну я этот материал,не по мозгам...А тебе Светочка удачи,терпения и да прибудут с тобой силы и умение....За три дня сделала,разве это не талант? И урок у тебя получится,будем держать кулачки ))))всё таки интересно же посмотреть что и как)))

+1

17

Бармалей
Спасибо за предложение. Обязательно воспользуюсь. Надо будет терминологию мне подправить в уроке точно, а то я две программы одновременно изучаю, могу напутать случайно понятия.
Сегодня уже анекдот человеку написала про эмитеры из ААЕ, что они должны "рандомно спавниться" (перевод - случайно появляться), смеялись потом всё утро))) А я даже вспомнить не могу, где этот оборот речи подцепила))))

0

18

Пандора
Светлана! Просто невероятно,( по крайней мере для меня) такое сотворить! Я даже и не возьмусь голову ломать..так как мои мозги совсем не математические...Но восхищаюсь вашим умением, терпением и трудолюбием в освоении этого "зверя" модикифатора!) ( нам бы таблицу умножения не забыть и то хорошо :D ) Спасибо за новый прорыв в область математических вычислений!!! :flag:

+2

19

Да, Светочка, молодец-премолодец! Здорово справилась. А я, произучав английский по сути 10 лет (школа и универ) попросила перевести изыскания нашего американского друга своего племянника. И все... Отложила на потом. Хотя кое-какое синхронное движение слоев у меня получается. Но вот загвоздка - не получается абсолютного синхрона. Вроде бы и одинаково, но при резких крутых поворотах все плывет. Ссылка Глянь, если не трудно. Может подскажешь чего. В моем случае, конечно, все попроще, но проблема остается.

+1

20

Пандора написал(а):

Отличный проект, жаль, что не в PSP

Даааа, откуда падает свет в прошоу по умолчанию? Может вы знаете как в прошоу передвинуть источник света направо? ААЕ для меня интереса не представляет, мне достаточно Blender-a.

0

21

Пандора
Да...Светочка, вот это "гору" Вы преодолели. Я могу использовать только самые примитивные способы. А ZOOM вообще не могу "раскусить", но терпенье и труд...надеюсь когда-нибудь. Спасибо большое за усердие, трудолюбие и талант. Потому что глядя на такие мастерские работы, хочется учиться и творить. Спасибо!

+1

22

Westwind написал(а):

Может вы знаете как в прошоу передвинуть источник света направо?

Двигай... куда хо-ШЬ, только "лампочки меняй"... ))) Типа того:

...почитай. )))

1.Создайте новый слайд, перетащив в него желаемое изображение (установите время слайда побольше, например, 15 секунд).
2.Откройте окно параметров слайда и добавьте чёрный слой.
3.Установите этот слой в качестве маски, а в качестве типа маски выберите «Прозрачный».
4.Перейдите на страницу «Редактирование», выберите чёрный слой и откройте окно параметров виньетки.
5.Измените форму виньетки на эллипс, её тип на — прозрачный, и увеличьте размер виньетки (примерно до 70 или больше). Также можно поиграть с шириной границы виньетки.

Основа эффекта создана: у нас есть виньетка, установленная в качестве маски, а также наше фоновое изображение. Для того чтобы прожектор выглядел ещё светлее на более тёмном фоне, нам нужно добавить ещё один слой, используя то же самое изображение.

6.Выберите слой с изображением (слой 2), выполните команду «Дублировать слой» и переместите созданный слой в самый низ списка слоёв.
7.Выберите этот слой и измените его непрозрачность до 30%.
8.Перейдите на страницу эффектов движения. Выберите первый слой (нашу маску) и добавьте новый ключевой кадр.
9.В начальной позиции сдвиньте слой 1 в левый нижний угол слайда.
10.В конечной позиции ключевого кадра 2 сдвиньте слой 1 в правый верхний угол слайда.
11.Выберите диапазон ключевых кадров 2-3. В конечной позиции разместите первый слой в центре (значения панорамирования 0 x 0) и увеличьте его масштаб до 300%.

Теперь вы настроили движение прожектора так, что он движется через слайд, а затем увеличивается, как будто весь слайд становится освещенным. Для добавления пущей важности к эффекту мы добавим немного движения к нашему фоновому изображению.

12.Выберите слой 2 и в конечной позиции установите масштаб 150% и вращение 10%.
13.Выберите слой 3 и повторите предыдущий пункт.
14.Нажмите кнопку «Готово» и просмотрите эффект в области просмотра.
Этот эффект создаёт иллюзию освещения прожектором, маскируя основное изображение с помощью виньетки. Дубликат этого изображения, непрозрачность которого установлена в 30%, виден всюду, но маска из виньетки делает эту область ярче.

+3

23

Пандора

Очень интересно получается , да , возможности не ограничены в модификаторах , спасибо  Светлана за  показ  интересного применения модификаторов , хотелось бы не то,чтоб дебри ,а самые простые движения Вашего изучения   применять в работах ,если  создадите урок , думаю , многим будут благодарны Вам  за Ваши труды , молодчина , наш прогресс как и Людмила ,  все крутим , вертим и получаем чудо из чудес ,  красотища ,на цветных спектрах понятнее , видно что вращается , а что прокручивается! Заранее благодарим за урок ,если найдете время  немного нас просветить в этом деле!

+1

24

gorn написал(а):

Двигай...

Уважаемый капитан НЕМО я про эту тень, а вы о чем?

http://s7.uploads.ru/t/o9GqX.jpg

0

25

Westwind
Николай, а я бы красненькую рамочку на одну строчку выше бы передвинула. Как вариант подошло бы...

0

26

VERY NICE! I know that there was a lot of calculation involved ... believe me, I have been there and done that.

The other hard part, once you have figured out how to coordinate rotation centers, is how to effectively use rotation centers effectively. I would hope that Photodex someday provides a way to more easily use them. Photodex never intended for them to be used like this. They only thought we would rotate a layer along a side or on a corner. That is why rotation center is a layer-centric value.

For all of the limitations of what modifiers are capable of doing, they allow some of us to do things that Photodex never ever, not in their wildest dreams, considered possible. They never thougth the program would be used in that way ... stuff happens... :)

Dale
=====================
Очень красиво! Я знаю, что там было много расчетов участвуют ... поверьте мне, я был там и сделал это.

Другие твердые части, как только вы поняли, как поворот координат центров, в том, как эффективно использовать вращение центров эффективно. Я надеюсь, что когда-нибудь Photodex предоставляет возможность более легко их использовать. Photodex никогда не предназначенные для них, которые будут использоваться, как это. Они только думали, что вращаются слоя вдоль боковой или на углу. Поэтому центр вращения представляет собой слой ориентированного значения.

Для всех ограничений, что модификаторы способны делать, они позволяют некоторым из нас делать вещи, которые не Photodex НИКОГДА, не в их самые смелые мечты, считается возможным. Они никогда не thougth программы будет использоваться таким образом ... всякое случается ... :)

+1

27

Im42n8

Im42n8 написал(а):

VERY NICE! I know that there was a lot of calculation involved ... believe me, I have been there and done that.

Im42n8 написал(а):

Очень красиво! Я знаю, что там было много расчетов участвуют ... поверьте мне, я был там и сделал это.

Dale, спасибо, что заглянули в тему для обсуждения. Без ваших подробных комментариев и наводок, конечно бы, повторить ваши находки по работе в Proshow было бы не реально. Я, когда увидела движения ваших кругов с масштабированием, потеряла покой и сон  :love: Долго искала способ решения, но нашёлся он только после просмотра ваших видео-лекций.
Dale, спасибо за вашу помощь!!! http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif 
Очень приятно услышать мнение человека, который долгое время решал такую сложную проблему и успешно решил её по-своему. Чувствую в вас родственную душу  :)
У вас есть ещё много разных приёмов, которые хочется понять и научиться воспроизводить  в своих работах. Рада, что вы пришли на форум и делитесь с нами своими богатейшими знаниями по модификаторам. Это великолепно!  :cool: Спасибо ещё раз!!!

0

28

Aleina
*ИриNа*
Westwind
Larisa21211
caregor
Uzhanka
Лиечка
Спасибо вам всем за внимание и отзывы к работе! :flag:
Рада, что такая пугающая тема не оставила вас равнодушными) Не страшно это всё сделать правда-правда.  :yep: Терпение и труд - всё перетрут...
Честно сказать, сама ещё толком не разобралась с этими модификаторами, но золотое правило учителя, надеюсь, что сработает "Хочешь научиться сам - научи другого!"
В личку сегодня пришло очень много просьб о том, чтобы я не скрывала такое ноу-хау, а поделилась с вами. Честно сказать, додуматься до решения проблемы мне было удовольствием, самим процессом решения можно уже было наслаждаться, поэтому пользы будет больше, если вы сделаете это самостоятельно. Но, понимаю, что многим будет трудно, а людям с гуманитарным складом вообще останется лишь надежда, поэтому... решила всё-таки выложить вам проект для изучения пока не сделала полноценного урока. Как таковой дизайнерской ценности эти стили из себя мало что представляют, но для развития понимания работы в PSP он интересный. Изучайте, пожалуйста, не бойтесь... очень вас прошу.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Пандора (2013-10-30 01:32:40)

+21

29

Пандора написал(а):

Спасибо вам всем за внимание

:D Ну Пандора погоди, надо же, яркость у нее управляет масштабом.  http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif

+1

30

Westwind
:D Америку открыла?
На самом деле поставщик идей для меня - компания Adobe. Полезно учить несколько программ.  :idea:
Я уже писала, что в ААЕ связать масштаб и яркость - обычное дело. Попробовала в PSP этот приём... работает! Есть, конечно, ограничения - изменять масштаб можно только в пределах от -100 до 100, но для решения большинства наших задач в слайд-шоу этого изменения более чем достаточно.
В PSP масштаб можно не только к яркость привязать, подойдут и другие параметры из коррекции, кроме оттенка (там и шкала от 0 до 100)
http://s6.uploads.ru/t/OzArR.jpg
А самый простой способ сделать масштабирование+панаромирование+врашение можно сделать с помощью фотошопа. Смонтировать изначально на разных слоях psd файл с расставленными кругами вокруг одного и послойно загрузить в PSP. Крутить можно как угодно, всё будет работать корректно, потому что центры в одной точке расположены, но это уже все знают  :offtop:

+1


Вы здесь » ProShow Producer » Наши работы в ProShow » Упражнения с модификаторами