У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

ProShow Producer 7.0. Руководство пользователя [2015, PDF, RUS]
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Введение в модификаторы для центров вращения.


Введение в модификаторы для центров вращения.

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Бармалей написал(а):

"почетное" место центра вращения

Эт точно! После того как с удовольствием разберешься как сместить объект от центра экрана на 45 градусов (см.выше х=10 b y=18) с удивлением увидишь, что при очевидном, казалось бы, смещении центра вращения НАЗАД в (х= -10 b y= -18) объект и не подумает вращаться вокруг центра экрана.  :crazyfun: 

Вообще надо начать, наверное, с описания головоломной системы координат PSP по сравнению с естественной, например в AE.

Westwind написал(а):

вправо на 10 и вверх на 10 это справедливо к

... обычной системе координат, к которой привык любой человек. А здесь надо отвыкать.

И еще возьмите калькулятор и убедитесь, что 16:9 = 1.78, а не 1.77. Только не пишите 1.777777...

Разговор пока только о том, что даже при простейшем смещении надо считать коэффициент, а дальше - больше. "Что здесь трудного" - к чему это? Вы считаете Excel не нужным или просто так?

----------------------------
Блин, пока никто не поправил...
Вправо вверх это  х=10 b y= -18

Отредактировано biv50 (2014-04-07 19:00:07)

0

32

Ну если не так важно, как названа тема, а главное разобраться с центрами вращения, то у Jm42n8 появилось несколько уроков ,связанное с этой темой.http://fpvp.wordpress.com/layers/proshow-discussions/http://fpvp.wordpress.com/tutorials/. В трех уроках Sliding Panels как раз рассматривается вопрос о связи центра вращения слоя с его панорамированием, масштабом и координатой точки,относительно которой мы хотим повернуть слой.Уроки на английском, но я не зная английского кажется сумел разобраться. У Jm42n8  опубликована таблица http://fpvp.wordpress.com/layers/layer-equations/ , в которой для разных случаев заполнения кадра и параметров презентации показана связь панорамирования слоя,масштаба слоя,размеров слоя и центра вращения.Кроме того он для расчетов опубликовал  таблицу в Excel уже не только для "заполнить кадр", но и "вписать в кадр". А это моя проба пера по урокам

Отредактировано evgbut (2014-04-09 14:46:25)

+6

33

evgbut написал(а):

Ну если не так важно, как названа тема


Конечно! Будем считать, что она называется
"Модификаторы. Проблемы и решения".
Для решения любой проблемы очень важно сначала ее выделить и обозначить. 
Вот у Вас тут и раздвижные панели и вращение. Гораздо больше пользы было бы, - разделить их и показать вместе с проектом.
Живые примеры дают иногда (да всегда!) гораздо больше пользы, чем академическое изложение.
И вообще, тут (в этой теме) мелькает столько разрозненных проблем в одной куче...
Вот даже вскользь упоминается

Пандора написал(а):

Для начала всем придется привыкнуть связывать масштабирование с параметрами коррекции управляющего слоя

Очень важный метод, даже ключевой для масштабирования и другого управления модификаторами - "Управляющий слой".
Возможно, на форуме где-то и разобран этот метод подробно. Он ведь не связан именно с центром вращения, - "Управляющий слой" это более широкое понятие.
К сожалению, из-за нехватки времени не могу пока внимательно побродить по страничкам форума.
(тот кто связан с бухгалтерией, согласится со мной, что нет хуже месяца в году, чем апрель  :tired: )
Я в прошлом году размещал на YouTube небольшой урок по применению управляющего слоя к масштабированию "Тройки отражения".
Ссылка цела, сейчас проверю и скину сюда.
Да, "никакое" знание английского мне тоже толком не позволяет понять объяснения Фенимора, про которого вообще узнал, спасибо Вячеславу, только вот здесь, в этой теме.
Но, если вариться в собственном соку, - тоже вкусно может получиться  :yep:

0

34

biv50 написал(а):

только лишь ввести размеры и координаты фото. Как формулы устроены разберемся позже, если вообще это надо. Кто вот знает, как рассчитывается синус? Всем достаточно знаний, что если гипотенузу умножить на этот, из таблиц Брадиса или калькулятора синус, - получим катет!

А вот это КРАЙНЕ ВАЖНО! ДАВАЙТЕ! Таблицу Брадиса помню смутно, логорифмы и интегралы позабыла напрочь.
Поэтому я первая к Вам в ученицы  :flag:

0

35

admin написал(а):

Кто вот знает, как рассчитывается синус? Всем достаточно знаний, что если гипотенузу умножить на этот, из таблиц Брадиса или калькулятора синус, - получим катет!
А вот это КРАЙНЕ ВАЖНО! ДАВАЙТЕ! Таблицу Брадиса помню смутно


Екатерина, да конечно! Как обещал, в выходные.
Синус , - это, понятно шутка, в которой очень изрядная доля правды. Для расчета координат центра вращения (ЦВ), надо знать всего лишь коэффициенты  Kx и Ky:

(Координата_X ЦВ) = (Координата_X центра фото) * Kx   
(Координата_Y ЦВ) = (Координата_Y центра фото) * Ky

По аналогии с
(Противолежащий катет) = (Гипотенуза) * Sin()

Чтобы вычислить синус, надо в калькулятор ввести реквизиты угла: Градусы, минуты, секунды
Чтобы вычислить Kx, надо в калькулятор ввести реквизиты : Размер экрана, Размер фото, Масштаб фото.

А уж как там сработает калькулятор, можно и не вникать сразу, хотя для желающих я обязательно открою все формулы.
Главное, начать им пользоваться!

Все в Office 2007,2010,2013 !!!
Ударим Ёкселем по модификаторам!
-------------------------------------------------------------------------------------

А сейчас обещанная ссылка по связке масштабов в модификаторах.

Вот ссылка на урок от 11.09.2013 по масштабированию с помощью управляющего слоя
(передаточный параметр – «Яркость»):

Вот видео с результатом  работы модификаторов:

Урок, конечно, сырой. Метод (для меня!) тогда только родился. Зато и более подробный, как все, в первый раз излагаемое. Вот в начале - минуты полторы про открытие проекта - ни к чему, наверное.

Смотрим критически и анализируем ошибки

1-я ошибка:
- В качестве передаточного параметра, с какого-то перепуга (перепугу?) выбрал "Яркость". Роковая дата повлияла? (Урок от 11 сентября). "Яркость" не удобна, т.к этот. параметр находится в середине панели, и его трудно быстро уловить взглядом, - часто попадал в "Прозрачность". Сейчас передаточный параметр для масштаба предпочитаю  "Насыщенность", -расположен внизу, не промахнешься.
Но вот у кого-то выше тоже видел про «Яркость» в качестве передаточного параметра. Значит что-то есть такое в этой Яркости, раз она первой в глаза лезет?  :rolleyes:   

2-я ошибка:
  - ведущий слой надо делать копией ведомого по размеру. (В данном случае верхнего слоя с фото) И расставить его как обычный слой в нужном масштабе по КК, а вот ПОТОМ его масштаб в каждом КК записать в "Насыщенность".  Быстро и наглядно, - создаем и видим реальную картину движения.
Можно сразу сделать ведущий прозрачным,- контур при расстановке КК все равно виден.

3-я ошибка: Не надо было привязывать (в данном случае) движение градиента и отражения к верхнему фото, а надо все привязывать к управляющему. (в комментариях "движок" называю) 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот ссылка на проект, в котором все (точнее, перечисленные выше) ошибки устранены.
Проект "Отражение с масштабированием"

Этот проект в дальнейшем использовать как шаблон, удаляя в ведущем слое все КК и расставляя свои. Чтобы каждый раз не создавать заново одни и те же привязки.
Для чистоты движения, вращение не нужно использовать, - оставить только повороты вокруг X и Y. Т.к. в 2-мерой программе нет возможности избежать мелких артефактов при вращении вокруг не существующей оси Z – уголки фото не могут «погружаться» в основание.

В этом варианте, с рамкой, это не заметно, а приятное легкое покачивание – украшает картинку.
Решать вам!  :flag:

Успехов

+3

36

Вот у Вас тут и раздвижные панели и вращение. Гораздо больше пользы было бы, - разделить их и показать вместе с проектом.

Модификаторов там нет.И моего практически ничего нет, чтобы  давать как проект для разбора. Это выполнения трех уроков. И толку от рассмотрения такого проекта не будет, потому что главное там - точное задание(расчет) значения центра вращения слоя в зависимости от места расположения слоя на экране и координаты точки на экране, относительно которой вращается слой. А чтобы понять, как это сделано и надо посмотреть уроки Jm42n8
http://youtu.be/6bteWWxJ4n4
http://youtu.be/Zylj3S6wo1A
В принципе все там просто и с хорошими письменными пояснениями. И уроки на 10-12 минут всего. Если кто не не разберется (всё же уроки  на английском), могу чем то помочь( скажем так нахально, не зная английского  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif ) .
Вячеслав написал

я как раз хотел показать "почетное" место центра вращения для создания движений, в том числе и в псевдо 3-х мерном пространстве.


Только поэтому я сюда и влез. Возможно и надо бы переименовать тему, чтобы не путаться.

+1

37

biv50 написал(а):

Екатерина, да конечно! Как обещал, в выходные

Как говорится,  «Благими намерениями…»  В наше беспокойное время тяжело предвидеть на целую неделю вперед…

Отложим теоретический разбор безумных координатах PSP (да все уже похоже начитались теории) и начнем с работы с Excel.
Да и в любом случае, хоть «зачитайся» и «завникайся» в устройсто этих координат, ко всяким сложным групповым движениях в ProShow, как двумерной программе, надо подходить с разумной достаточностью и не биться лбом о стенку, - умру, но сделаю в PSP.

Даже вот простой поворот фото вокруг собственного центра, когда нужен и общий ЦВ.
Если заранее разместить фото, с поворотом в плоскости экрана, а потом привязать их к общему центру вращения, - фотографии разбегутся по экрану самостоятельно, т.к. художественно подобранные наклоны превратятся во вращение вокруг ЦВ, а не вокруг своего центра.
Поворачивать фото ПОСЛЕ привязки к ЦВ, тоже забавное дело, - любой поворот приводит к перемещению, и впечатление, что ты крутишься, упираясь в невидимую оглоблю.
Приходится ограничивать желания. Но вот и надо совместно искать какие-то рациональные тропки, по которой можно и средствами PSP создавать красивые эффекты.

И, присоединяюсь к Николаю (Westwind),-  если уж очень хочется чего-то, не входящего в доступный минимум,  давайте потратим с дружеской помощью, минимум времени на изучение AE или Blufftitler . Там тоже понадобится минимум. И только в страшном сне, понадобятся 3DS max и другие подобные. Озаботиться этими программы создания 3D объектов, это все равно, что при игре в теннис, удариться в изготовление собственных мячиков.

Заболтался. Ближе к делу.
Вот ссылка на калькулятор расчета центра вращения (ЦВ). Для Excel  2007/2010/2013...
Калькулятор ЦВ

Вот еще одна ссылка на этот же калькулятор с раскрытыми строками, если кто-то не сможет раскрыть самостоятельно, как показано в ролике.
Копия Калькулятора

!В калькуляторе вводить/изменять данные только в желтые ячейки! Книга не защищена, чтобы желающие могли посмотреть все формулы калькулятора. Для этого надо открыть видимость всех колонок. Как в учебном ролике показано на примере открытия видимости строк.
Вот ссылка на проект (три слайд с разными вариантами движений).
Проект PSP - работа с калькулятором

Работа с калькулятором простейшая. Вводим известные данные в желтые поля и получаем результат – коэффициенты для модификаторов и/или координаты центра вращения (ЦВ). Вот ролик с простым описанием. Получился торопливый, но главное показано.  Калькулятор сделан давненько. Те, кому «дома» не сидится, наверное, уже видели, но этот вчера подредактировал.

Очень хотелось бы услышать замечания и предложения. Но, как я понял, даже без откликов, польза от общения все равно есть, в первую очередь для "выступающего". А то ни одной новой идеи не появляется, да и имеющиеся сформулировать не можешь.
В проекте, для простоты усвоения, - только плоское вращение. Может кто-то попробует самостоятельно добавить вращения управляющего слоя вокруг X и Y (наклоны). Масштабирование… Естественно, я и сам продолжу развивать тему.
-----------------------------
Прошу прощения за помарки: где-то в начале вместо «вращение по X» читайте просто  «вращение».
Еще где-то вместо «3.33», говорю для краткости(?) «33»… Ну и еще где-то…

Успехов!

+3

38

biv50 написал(а):

Может кто-то попробует самостоятельно добавить вращения управляющего слоя вокруг X и Y (наклоны). Масштабирование…

Спасибо за урок! А вы вот в эту тему не заглядывали Ссылка

0

39

Ольга, спасибо за отклик.

oligawlad написал(а):

Спасибо за урок! А вы вот в эту тему не заглядывали


Заглянул, спасибо еще раз.Правда это не имеет отношения к данной узкой теме по расчету ЦВ.
Светланина работа понравилась, и Ваши "хомячки" там по ссылке просто прелесть.

А вы вот здесь в пост № 37 не заглядывали? 

biv50 написал(а):

Вот ссылка на урок от 11.09.2013 по масштабированию с помощью управляющего слоя
(передаточный параметр – «Яркость»):


Вот именно там, еще в прошлом году, показана "возможность управлять масштабом, позиционированием, наклонами и вращением ... фотографий от одного управляющего слоя" (Цитирую Светлану).
Я нисколько не претендую на какое-то первенство, каждый идет своим путем. Хотя в моем проекте с отражением - уже более более сложная связка - автоматически подстраивается под размер внедренного в проект фото.
И отражение тоже перестраивается.

Кстати, Яркость оказалась неудобным передаточным параметром:

biv50 написал(а):

1-я ошибка:
- В качестве передаточного параметра, с какого-то перепуга (перепугу?) выбрал "Яркость". Роковая дата повлияла? (Урок от 11 сентября). "Яркость" не удобна, т.к этот. параметр находится в середине панели, и его трудно быстро уловить взглядом, - часто попадал в "Прозрачность". Сейчас передаточный параметр для масштаба предпочитаю  "Насыщенность


Ни кто не оценил мой опыт, и Пандора в том числе.  :'(  Ладно,это ерунда. Можно и с яркостью.

Но вот, замечание Светланы в "Детях солнца":
"! Если сдвинуть у них позиционирование, то придется пересчитать им и центр вращения"

Но ведь я же в ролике (#39) очень понятно, и, казалось бы, проще некуда, показал, что НЕ НАДО рассчитывать координаты ЦВ, а остановиться на расчете коэффициента и умножить на него координату в модификаторе ЦВ. Тогда координаты ЦВ будут автоматически рассчитываются при любом перемещении фото. А вы сначала вычисляете этот коэффициент, потом умножаете на координату и руками вписывается в координаты ЦВ. Не объяснимо! Столько лишней работы, и, в результате фотография намертво привязана к своему положению.
Вот если в какой-то ситуации этот коэффициент не правильно работает, очень бы хотелось посмотреть пример.   

Спасибо.

Отредактировано biv50 (2014-04-17 17:06:49)

0

40

biv50 написал(а):

кто не оценил мой опыт, и Пандора в том числе

Да, почему ж не оценила. Оценила! Начинала работать в 5 версии, когда насыщенности не было, а яркость выпадала первой в списке из коррекции, когда привязка делалась, вот и привязалась к этой яркости. Ну и это ж принципиальной разницы действительно не играет. Сделай я привязку по насыщенности в этом проекте, то никто из тех, кто ещё не обновил версию, не смог бы даже открыть его. А так, пишут, что работает и в пятой. Везде свои тонкости учитывать нужно.

biv50 написал(а):

Если сдвинуть у них позиционирование, то придется пересчитать им и центр вращения

Решить проблему с динамическим центром вращения в моём проекте даже не предполагалось. Пока оставила так, как есть для изучения.
Я не теоретик, а практик. Да и с какой-либо теорией по всяким построениям столкнула впервые, когда увидела работы Д.Фенимора. Для меня важнее не гоняться за "большими кастрюлями", как говорит один коллега, а найти решение для конкретного дизайнерского случая. Применить всё возможное и невозможное в одном стиле, да ещё и с управлением всего от одного слоя очень интересно, но это ж следующая ступень, о которой даже разработчики программы не имеют ни малейшего представления или специально об этом молчат))) Работаем...

0

41

Уважаемый Игорь, я всего лишь, обратите внимание на цитату, учитывая то, что вы не часто появляетесь на форуме и, возможно, не все темы просматриваете хотела показать, что это уже сделано. Спасибо за ваши уроки,ваш опыт! Может быть и есть какие-то неудобства при связывании масштаба с яркостью, для меня, например, это не существенно. А насчёт коэффициента для модификатора ЦВ  - может и проще, но я, например, пользуюсь таблицей Exel, ну... просто я не пробовала с коэффициентами! Действительно в освоении материала каждый идёт своим путём, но любые уроки бесценны, из каждого можно извлечь что-то иногда очень недостающее! Так что, ни в коем случае не хотела вас обидеть. Ещё раз спасибо за все ваши уроки!

Отредактировано oligawlad (2014-04-17 18:25:40)

0

42

biv50
Скачала и посмотрела проетик с отражением. Поняла, что вы решаете другую задачу. Данный вид связи интересен для работы с отражением, но недостаточен для того, чтобы построить единый объект и заставить его двигаться с учетом законов перспективы, потому что нет учета связи изменения межцентрового расстояния между элементами  при изменении масштаба. При уменьшении масштаба фотографии удаляются друг от друга, а при увеличении, наоборот, сближаются. Я добивалась другого. Хотелось заставить "массив" из элементов двигаться как единое целое в пространстве, и чтобы при масштабировании сохранились законы перспективы.
Вот попробовала использовать связи, заложенные в проекте с отражением. Синхронность движения есть, а согласованности с масштабом при такой связке не будет.

0

43

Пандора написал(а):

яркость выпадала первой в списке из коррекции, когда привязка делалась

Светлана, вот спасибо, за объяснение.
А то я тут уже думаю, - мистика какая-то с этой яркостью, что-ли. :huh:

Пандора написал(а):

Везде свои тонкости учитывать нужно

Все правильно, не учел.

Пандора написал(а):

с динамическим центром вращения

Да, приятно слышать четкое название проблемы. А мой калькулятор не помогает в ее решении? Если нет, давайте его усовершенствовать.
На очереди стыковка фото разных размеров, хотя это проблема и попроще. Хотя заставить два фото скользить по смежным граням под углом не 90 градусов, - тоже фишка еще та...

---------------

oligawlad написал(а):

oligawlad

Ольга, какие там обиды, что Вы... Просто хотел, чтобы Вы на динамический расчет ЦВ внимание обратили.

Тем более

oligawlad написал(а):

я, например, пользуюсь таблицей Exel,


Так это только и и нужно! Приведенный мной калькулятор, - простейший расчет хоть коэффициентов, хоть координат ЦВ.
Вы бы мне объяснили, - Ваша таблица проще? Все равно она должна считать сначала коэффициенты, а потом умножать на координату фото(на панорамирование) Нельзя ли ссылочку на Вашу таблицу?
Но насколько интереснее (полезнее?) были бы ваши со Светланой проекты, если бы в них можно было произвольно двигать фото по экрану. Все ведь так просто, кажется.
И не надо даже ничего знать про координты фотографии, - где разместите, там и рассчитается ЦВ автоматически...

Спасибо всем. Главное, пройдя по ссылке от Ольги, я понял, что сначала лучше показать проект в действии, а потом уроки давать по устройству. Может и не надо будет никому.

Вот я вверху (#37) дал ссылку на упомянутый здесь проект, с произвольно масштабируемым отражением, а как это будет в действии, не показал.
А у меня как раз есть ролик (художественный) по этому методу. Сплошь из показанных в уроке динамических отражений  :rolleyes:. Сейчас покажу где-нибудь в "Примерах презентаций".
Или здесь можно? Это к Барамалею вопрос, если будет здесь. Ролик, правда, длинный, - минут 10. Наверное в презентации размещу...

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Пандора написал(а):

Синхронность движения есть, а согласованности с масштабом при такой связке не будет.


Светлана, спасибо большое, за быструю реакцию. Без ссылки на проект, трудно что-то дельное сказать. Ведь тут должны быть два управляющих слоя, -
для каждого в КК указываете какой хотите масштаб... Не очень понятно, в общем, в чем проблема. Или Вы как-то хотите автоматически масштабировать дальнюю фото. Можно,конечно,
есть у меня и такой вариант, - чем меньше координата Y, тем меньше масштаб.
Да, и у меня ведь, если говорить про связку, - связка именно трех объектов, а как двигать две тройки отражение, - это другой вопрос. В упомянутом выше (еще не размещенном) ролике есть моменты
с движением двух троек отражения. Боюсь, что не всегда думал о том, что дальняя должна быть меньше. Хотя это просто. Не буду теперь забывать об этом моменте

=============================================================================================================================================
На следующий день:

Пандора написал(а):

Синхронность движения есть, а согласованности с масштабом при такой связке не будет

С одним управляющим слоем, - конечно будет так.

Светлана, спасибо за показ Вашего проекта. Давайте расставим все по полочкам.
Управляющий слой управляет группой (блоком) строк. У вас это ряды фотографий, у меня - три фото (тройка отражения).
Не в этом суть. Когда вы  разместили (выше) 2 моих тройки отражения (две управляемые группы), это все равно, как если бы вы захотели показать вторую группу рядов своих фотографий, пряча ее за первой или выдвигая вперед.
Но у нас, к сожалению, не 3D программа, в которой, задав координату Z (вглубь экрана) мы  решаем все проблемы и с масштабированием и с выдвижением одной группы впереди/сзади другой.
В PSP без управляющего слоя к каждой группе не обойтись ни как. "... согласованности с масштабом при такой связке не будет".
А с попеременным выдвижение объекта на передний/задний план без создания двойников фото не обойтись. Я только что разместил в презентациях ролик "Ленинград-С.Петербург". Вот там есть несколько моментов, когда группы отражения поочередно меняются местами. Но там много фотографий, так что проект весь не размещаю, да и действия там однообразные. Разве что по заказу вырезать фрагмент (с минуты-секунды ... по минуту-секунду).   

А поочередный показ-прятка фото (обычно называют "карусель") здесь на форуме показан еще в 2012 году. Ссылку не скопировал, к сожалению. Автор темы "Золотой Дракон". А название - что-то про ~ вращение 4-х фотографий ~
Единственно, я применяю связку модификаторов видимости "пары". Управляем видимостью только одного фото. Если у него видимость 100%, у двойника автоматом - 0, и наоборот. Очевидное решение.

Дальше повторюсь.

biv50 написал(а):

ко всяким сложным групповым движениях в ProShow, как двумерной программе, надо подходить с разумной достаточностью и не биться лбом о стенку


Надо искать рациональные тропки. Вот Ольга пишет:

oligawlad написал(а):

хотела показать, что это уже сделано

А что такое "это"
Бог с ним, со свободным относительным перемещением фото, пусть как в ваших "уже сделанных" проектах, (красивых, без вопросов!) фото расположены неподвижно (относительного движения нет).
НО!
Тогда вся проблема решается приглашением "ФШ за час". Ну на два, с непривычки. Если один слой, без "мельницы", как в "Детях солнца" то вообще моментально.
Без единого расчета. Наверное, на форуме есть такие решения. Это же полная возможность красиво, вразброс, расположить фото, контролировать полную картину, изменяя окно просмотра. А какие рамочки можно наложить на все фото сразу! Да неужели ни кто не делал такие варианты? Людей, которые скажут, что это не принесет им морального удовлетворения, понимаю. И уважаю, как умельцев сделать дом без единого гвоздя.

Конечно, тут есть возражения: а как создать стиль?
Во-первых, тут вам решать, - можно тратить время, и создавать стиль из ровных строевых слоев. Получается красиво, как мы видели. Но трудоемко.
Во-вторых, можно назначить слои в ФШ как смарт объекты, и менять в них фото.

Я-то имел ввиду именно динамический ЦВ. Это совсем другое, хотя и с другими ограничениями. Но тут получим именно шоу, с живым ОТНОСИТЕЛЬНЫМ, ПРОИЗВОЛЬНЫМ движением. Тоже надо показать, конечно.
Пусть пока бы "без масштабирования", но с минимальными затратами. Хотя, все равно проблема замены фото останется. Все очень просто для одинаковых фотографий, а вот при замене, например, вертикальной на горизонтальную
придется так же коэффициенты пересчитывать.

biv50 написал(а):

Приходится ограничивать желания... надо искать рациональные тропки...-  если уж очень хочется,  потратьте минимум времени на изучение AE или Blufftitle

Наверное, общие вопросы надо будет размещать в другой, более общей теме. Даже без Модификаторы в заголовке  ;)

Успехов!

Отредактировано biv50 (2014-04-18 21:35:37)

0

44

biv50 написал(а):

Тогда вся проблема решается приглашением "ФШ за час"

Раньше так и решали эту проблему. Да и если нужно единичное решение, то построить  в ФШ ряды картинок проще-простого. Я как раз хотела добиться построения стиля под определённый формат фотографий) С разрешения этого проблемного места в одном из проектов и началось у меня всё)))
Сделала тройку фотография-тень-отражение с градиентом так, как я это понимаю для построения в перспективе с одним управляющим слоем. Опять же имеются ограничения по динамическому центру вращения и если захочется второй ряд сзади построить, то придется второй управляющий слой вводить. Не было у меня такого стиля, а ведь он для работы прямо напрашивается))) Но... опять  повторю, что всегда приходится исходить из какой-то дизайнерской идеи, чтобы выбрать способ связи между элементами.

0

45

Пандора написал(а):

если захочется второй ряд сзади построить


В таких случаях делаю привязку управляющего слоя второй группы, к управляющему слою первого. Вообще, можно сложное дерево сделать.
Главное, вовремя остановиться!!!  http://s8.rimg.info/eebafabad24b94f3a21d1fdcd6ac2e68.gif

Ну не предназначен PSP для создание, например, теней. Ну, не его это проблема. Не к чему. Сделайте в 3D за 5 минут(!), - как прекрасно PSP принимает любое видео.
В pinnacle или даже в Премьере приходится думать о разрешении размещаемых объектов, а в PSP - нет!

Ну нельзя в PSP, например, сделать тень без диких трудозатрат. Так и надо с этим смириться и заняться чем-то доступным и более полезным.
А то что мы делаем тень в PSP (не только вы) - это не тень, это смех. Ну не может солнышко бегать туда, куда фото поворачивается. Это и не покажешь ни кому.
Тень должна не поворачиваться вслед за объектом, а падать в одну сторону. 
В программе, для этого предназначенной, просто указываете, где находится солнышко. И больше о тенях даже думать не надо, - они есть сразу и везде  Даже в ФШ есть подобное.

Нет, в любом случае, разговоры эти плодотворные. Но как-то надо границы расставлять для трюков, приемлемых в PSP.
Проблема с масштабированием в каком-то трюке? Идем в АЕ или в Блюфф. Если не хотим, тогда наплевать и забыть, - и без этого быстро и красиво получается, если на другом упор сделать.
Да сколько красивых приемов в PSP можно сделать! Давайте на них сосредоточимся.

Только в более общей теме. Что-то вроде "Управление движением слоев". А то совсем не соответствуем названию.
-----------------------------------
Не получается у меня с размещением обещанного ролика с зеркальными отражениями. А здесь нельзя ссылку разместить?
Это к Вячеславу вопрос.
Этот ролик висит в YouTube с прошлого года, столько людей его видели... А я сейчас должен оттуда вытащить, вписать наш логотип и на место поставить? Не совсем, как-то... :dontknow:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

biv50 написал(а):

А здесь нельзя ссылку разместить?

Евгений (модератор) сказал: Можно  :flag:

***************************************************************************************************************
Картинки с зеркальным отражением хорошо "отражают" тему "Ленинград-С.Петербург". В первой части ролика, слова, музыка и исполнение - Александр Дольский.
Во второй части, песня та же, но не знаю, что за группа девушек ее исполняет. Исполнение мне понравилось. Если эта женская группа кому-то знакома, сообщите, пожалуйста.       
Конечно, сейчас видны мелкие погрешности в движении слоев, но, главное,- хорошая песня :rolleyes:.

Отредактировано biv50 (2014-04-19 01:35:24)

+2

46

biv50 написал(а):

Тень должна не поворачиваться вслед за объектом, а падать в одну сторону.

Если источник освещения движется, то тень тоже должна менять своё положение. Точно так же, как и отражение будет зависеть от угла зрения. Думаю, что при настройке своего проекта с этим наши мастера справятся. Совсем в этом не вижу проблем.

biv50 написал(а):

Главное, вовремя остановиться!!!

Точно. Я уже не понимаю ничего... То давайте разбираться, то остановитесь, потому что это трудозатратно и идите в 3D. В 3D идём в обязательном порядке и каждый своим способом.

biv50 написал(а):

надо границы расставлять для трюков, приемлемых в PSP

А это ещё зачем? Вот уж чего-чего, но ограничивать себя в творчестве не пожелаю никому. Наоборот, пробуйте, творите, ошибайтесь, но никогда не слушайте, что чего сделать невозможно. При желании возможно всё!!! Художники на плоском холсте умеют передать объём, а нам уже сложно..., так что ж теперь и не пробовать.
Ухожу в 3D)))

0

47

Пандора написал(а):

Ухожу в 3D)))

http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif  А как же я? :crazyfun:
По поводу тени.
Многие забывают, что тень должна на что-то падать.!!!
По поводу отражения, многие тоже забывают, что отражение бывает на гладкой полированной поверхности, на воде, на льду, но никак не на траве. (Заметил в одной работе). По законам физики угол отражения равен углу падения.

Отредактировано Westwind (2014-04-19 10:53:59)

0

48

biv50 написал(а):

А что такое "это"?

Игорь, вы просили поэкспериментировать с вращением, я на это и указала. Ну да здесь вращается полностью каркас и, возможно, это разные подходы к применению модификаторов, ну ещё раз извините, что неправильно поняла вашу задачу. Вот здесь я поэкспериментировала с движениями самих фото, не нарушая единства блока

                                                                                                                                                       

В конце слайда, вот здесьhttp://sa.uploads.ru/t/AkGnd.jpg
Конечно пошло нарушение каркаса, из-за того, что мне пришлось поменять ЦВ.

biv50 написал(а):

Пусть пока бы "без масштабирования", но с минимальными затратами

Вот видите у каждого свой минус.
Не надо спорить, чей метод лучше, связыванием одним слоем или двумя, человек всегда приходил к открытию методом проб и ошибок, так давайте их совершать вместе.

biv50 написал(а):

Нет, в любом случае, разговоры эти плодотворные. Но как-то надо границы расставлять для трюков, приемлемых в PSP.

А вот границы ставить - это не для нас, и Николай вот вам это подтверждает, правда он не хочет делиться, вот вам http://s8.rimg.info/afddad49f134ada6143ea2c39070f0d5.gif  говорит http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif   
Мы, как поётся в одной песенке, "там, где прямо не пролезем, мы пройдём бочком" http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

Пандора написал(а):

При желании возможно всё!!! Пробуйте, творите, ошибайтесь,


Вот это утверждение мне больше нравится и, уж коли мы занимаемся изучением PSP, зачем тогда говорить, что в других программах подобное сделать проще.

Пандора написал(а):

Ухожу в 3D)))

Надеюсь не навсегда?

+1

49

oligawlad написал(а):

он не хочет делиться,

А если еще и константы применить?
http://sb.uploads.ru/t/H2wQF.jpg

+1

50

Пандора написал(а):

Точно. Я уже не понимаю ничего... То давайте разбираться, то остановитесь

Светлана! "Остановиться" я говорил применительно к дереву связок, а никак не к вопросам которые здесь обсуждаем:

biv50 написал(а):

Вообще, можно сложное дерево сделать.
Главное, вовремя остановиться!!!

А "сложное дерево", это когда подчиненный слой становится управляющим для других, из второй ветки подчиненных один-два  можно сделать управляющими для третьей ветки и т.д. Я на третьей ветке начинаю путаться.
И "главное, во-время остановиться" - это для кого какое "время"  :question: .
---------------------------------------
А с тенью, давайте разберемся с задачей. У Светланы поворачиваются Фотографии. И источник света движется точно за поворотом фотографии, как отражение. Не совсем естественно, но, если так и задумывалось, то беру слова назад.
В примере Николая Фотографии НЕПОДВИЖНЫ. Поэтому тут можно заняться тенью. Сделано красиво, - движение источника света - 360 градусов. Это так сложно сделать в PSP, и так просто в BluffTitler, - там можно и с поворотом. Николай, если Вы, действительно сотворили это в PSP, почему бы не поделиться проектом? Тут как-то все делятся. На втором ролике что-то не понял, - где тень? Или у меня что-то с "телевизором"?
---------------------------------------

oligawlad написал(а):

Не надо спорить, чей метод лучше, ... человек всегда приходил к открытию методом проб и ошибок, так давайте их совершать вместе

Ольга, золотые слова!
Только слова "так давайте их совершать вместе" заменим на "так давайте приходить к открытиям вместе"
А ролики у Вас красивые получились.
---------------------------------------
А про 3D, я понял, не надо общих рассуждений. И так всех достал в два захода. Если уж что-то сделал, - покажи с проектом.
Успехов всем! (Творческих  http://s8.rimg.info/2ca65b85ee8ec848668b4a03bd6b51fa.gif)

0

51

biv50 написал(а):

Николай, если Вы, действительно сотворили это в PSP, почему бы не поделиться проектом?

На одном из форумов, где люди поопытней  в  работе ПроШоу сказали, что это мазохист может заниматься этим. Вы же сами понимаете, что это не для всех, сами же и написали, что в BluffTitlere или в ААЕ можно это сделать легко и просто.

0

52

Westwind написал(а):

сами же и написали, что в BluffTitlere или в ААЕ можно это сделать легко и просто.

Николай, спасибо за быстрый ответ. Вы избавили меня от бессонной ночи  :question:  :rolleyes:

0


Вы здесь » ProShow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Введение в модификаторы для центров вращения.