У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Итоги конкурса "Сам себе режиссер"
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ам-Ням

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Здравствуйте, мои дорогие! Под впечатлением роликов по игровой тематике очень захотелось сделать что-то подобное. Предлагаю Вашему вниманию небольшой экспромт на тему любимой многими игры "Cut the Rope". Маленький любитель конфет, зеленый монстрик Ам-Ням не оставил равнодушным никого из нашей семьи, начиная от 6-летних племянников, заканчивая бабушкой))) Вот я и решила напомнить вам об этом очаровашке))) Ну а кто не знаком с ним, то и познакомить. Приятного просмотра! Ну и конечно, жду ваших мыслей, замечаний, советов по этой работе.

Теги: детский

+82

2

Aleina написал(а):

жду ваших мыслей, замечаний, советов по этой работе.

o.O нет ни замечаний, ни советов :D , а мысля одна- ВАУ, это так здорово и круто сделано...браво!!!! Светуля, уже много раз тебе говорили, что ты просто Волшебница.  Очередной мультик от тебя и так все технично сделано, так все выверено, так все четко по всем параметрам... Прими мое восхищение. Моя любовь к твоим работам просто безгранична. Все эти зверушки, высовывающиеся языки, моргающие глазки, раскрывающиеся рты :D , вращающиеся монетки, короче, все можно перечислять не останавливаясь, каждое действие.....здорово..Понравились еще и звуки, котрые издает Ам-Ням, движения фото... Все, пошла еще и еще смотреть и пересматривать. http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s9.rimg.info/c689e46ab0fedc97c6110f3964087d6f.gif  .

+1

3

Aleina
Светлана, я под впечатлением от увиденной работы. Ничего себе экспромт! Всяких забавных моментиков столько, что маленьким экспромтом это не назовёшь. Смотреть легко, а делать такие штучки труда огромного стоит  :cool: Не играла никогда, но теперь попробую))) Работа про монстрика получилась суперская. Поздравляю! Я там в конце видела, что продолжение планируется  :rolleyes: Про монстрика хотела спросить, а где ж столько анимашек для работы нашлось... ну неужели всё сама делала?

+1

4

gauss
Пандора
Девочки мои дорогие, спасибо что заглянули, посмотрели, сказали свое мнение! ДЛя меня оно особенно важно, потому что в игровом жанре работать до этого не пробовала, хочется знать со стороны получилась ли задумка. Рада, что вам понравилось!

gauss написал(а):

Понравились еще и звуки, котрые издает Ам-Ням,

Олечка, несколько дней убила, чтоб найти эти звуки, очистить, довести до ума))) Сложно это все-таки, к реалиям игровым подгонять. Остальные звуки так и не нашла, пришлось импровизировать...

Пандора написал(а):

а где ж столько анимашек для работы нашлось... ну неужели всё сама делала?

Светочка, там анимашки у меня всего 3 штуки, я их делала в фотошопе. Остальное- пнг и модики. Много клипарта пришлось отрисовывать вручную. Сама знаешь, вечно нам не хватает чего-нибудь подходящего...или оно очень маленькое и в ужасном качестве.

0

5

Aleina
Светуль , умничка !!! Опять мультяшку сделала. Браво !!! Только зелёному так мало конфет досталось  :D  А мне на протяжении всего ролика хотелось что бы ему конфетки доставались  :D  Надеюсь продолжение будет

+1

6

Я под впечатлением .Присоединяюсь к восхищениям девочек   . Очень здорово !!! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif  По мимо всего перечисленного выше девочками , понравился крутящийся леденец ,  понравилась как на 1.33 выползают фоточки ))) , очень красиво смотрятся    http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif Спасибо за пока!

+1

7

Aleina
Работа на высоте! Мне так хотелось, чтобы на 2:00 - 2:10 ваш зеленый поиграл с монеткой-конфеткой, задевал  и крутил.

+1

8

Вот это экспромт http://s8.rimg.info/2e055bf095ebddd0940558ae3914a0e2.gif  какие тут могут быть замечание. Очент весело, интересно, даже не знала про такого зелененького чудика! Супер

+1

9

Круть!!! Мы с Андрюшкой тоже в эту игру играем!!! Мне так нравится звук, когда ему конфетка в рот попадает и так грустно когда он ее не ловит... он так "уууу"... Ну прикольно, что тут скажешь!
Все идеально и фоны, и мультик в начале такой классный, я его не видела)) Все подобрано правильно, цветовое решение точно такое же как в игре, все элементы такие же, да и звуки мне показались все оттуда, а основная мелодия только добавляет веселости.
Обалдеть сколько конечно ты труда вложила в работу и отрисовала, и продумала кто когда моргает и куда двигается))) Молодец! Спасибо за доставленные позитив!!! :cool:

+1

10

Cупер, очень понравилось) При первом просмотре даже забывала смотреть на фоточки, потому что хотелось рассмотреть все детальки и моментики) Представляю сколько нужно было посидеть в фотошопе, а потом все собрать в такой великолепный мультик. Спасибо Светочка за твой талант! http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

+1

11

Aleina
Светланочка очень понравилась работа ,это смотреть,кажется просто ,а за этим стоит  труд ,да еще какой ,умничка ,все так здорово получилось ,применение модификаторов ,звуки  и темп -красотища!
Огромная работа в фотошопе ,мастерство на высшем уровне ,качественно ,красиво ,восхитительно!
Понравились стили на 2.22 мин,как фото катится на монетках ,на 3.11 мин ,жучки ,паучки ,-все к месту!

+1

12

Aleina
Я просто в шоке! Как можно такое сделать! Бесподобно! Понравилось абсолютно все, от первой секунды до последней. Я мало чего умею, а поэтому когда работа нравится, то беру в закладки, чтобы попробовать повторить. Вашу работу беру в копилку, буду по сто раз пересматривать. Но о повторении хотя бы фрагмента даже не мечтаю. Спасибо огромное. Но все таки не понимаю, неужели все это можно делать в фотошопе? Там же целые фрагменты из игры! Как это?

+1

13

Светик, ну как же это здорово!!! в очередной раз признаюсь в любви к твоим талантливым и оригинальным работам!
Все удалось тебе в этом "экспромте"))
Такой забавный зелененький монстрик, просто по-настоящему мультяшный! его компашка тоже чудесная, особенно мне оранжевый "вжик" понравился)))
все остальное оформление тоже замечательное - продумано до мелочей! и леденец вращающийся, конечно, на своем месте - маленький штришок, который подчеркивает, что у мастера нет второстепенных деталей оформления, что они там должны(!) быть!
как не странно, но фотографии я тоже успеле посмотреть))) хотя признаюсь, что не с перврго раза... но такую работу можно смотреть как любимый мультик, хоть сто раз!!!)

п.с для таких дискриминированных граждан немечии как я советую не смотреть видео в низком качестве, а лучше записать себе на комп в хорошем разрешении...

+1

14

Aleina
   Давно смотрю на этого лягушонка-монстрика, играла в игру. Закрадывалась мысль создать видео с этим очаровашкой, но не хватает ни опыта ни мастерства. Работа великолепная, все-все нравится!!! Вы большая мастерица!!!На многие вопросы нашла ответы в комментариях. Спасибо за доставленное удовольствие!

+2

15

Aleina
Очень приятно было познакомится с монстриком Ам - Ням , нам с внучкой понравился. У Вас получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ мультик , внучка в восторге от увиденного . Ей всего 2 годика недавно исполнилось ,она почему-то любит всё в таком динамичном духе типа мультика Куми -Куми. Вот и Ваш мультик можно отнести к этой серии. Мне очень понравились руки - так реально !!! Какие могут быть замечания и советы? Ваша работа просто на ВЫСОТЕ !!! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif  Татьяна.

+1

16

Aleina
Ну что тут написать? Мировые геймдизайнеры просто обзавидуются :playful:, а Силиконовая долина, просто лужайка по сравнением с Мастерами нашего Форума!
Браво, Светочка! Отличная детская работа, при просмотре которой возникают только положительные эмоции и восторг. А детки будут просто счастливы став героями такого ролика!
При просмотре поймала себя на том, что постоянно хотелось нажать на кнопки клавиатуры, чтобы конфетка не упала)))) :flag:

+1

17

Светуля, Волшебница ты наша,и по другому тебя не назовешь, и еще конечно Мастер! Как все здорово оживила,настоящий мультик.Труд колоссальный.... Игры сама такой не знаю, но с удовольствием познакомилась с прелестным героем Ам-Ням. За предоставленное удовольствие от просмотра,спасибо.

+2

18

Светлан, я в восторге диком! Это же надо так средствами ПроШоу воссоздать идею и атмосферу игры, что даже теряешься и постоянно вопрос возникает: а это видео игры или ты сама все собрала послойно. Феноменально! И я первый раз услышала-увидела про эту игру, но из твоей работы поняла ее принцип и даже поиграть в нее захотелось!))) Но, ты бы была не ты, если бы еще и ювелирно не вплела фотографии, это вообще круть!

+1

19

Очередная шедевральная работа нашей мастерицы! Какие уж тут пожелания и замечания, всё на своём месте, всё отлично, реалистично! Пожалуй пожелание одно есть: и дальше радовать нас своими работами! Класс!

+1

20

Aleina
Светочка! Еще вчера ночью я увидела твой ролик и просто пришла в неимоверный восторг от увиденного!!! Смотрела и не понимала-это сделано в прошоу???? Или это записанная игра ))) Сколько мастерства и фантазии! Только в Зал Славы)) я так вчера тебе сказала..помнишь? :flag: Молодец! Ты идешь вперед..и тебя уже не догнать))) Радуй нас и дальше...Удивляй и не давай нам застаиваться на месте))

+1

21

Браво!!! Просто восторг от  Вашего мастерства! Безумно понравился ролик - ни на секунду не хотелось назвать его слайд-шоу! Виртуозная игра модиков - это что-то!
Понравилось все, без исключения, каждая мелочь, каждое движение! Это, несомненно, талантливая работа! Единственное что - не люблю я такой переход( Я б его заменила.
Спасибо за удовольствие, Ваш талант и фантазию!!!!

+1

22

Irinka2011, Nataliya.cool, Татьяна56, Natasux, Олька, Кэтлин, tanya0179, Лиечка, Inina, swetlana, lilia737, Janna, mamlj, Татьяна55, Вирта, oligawlad, Uzhanka, Tanyushka
Спасибо вам всем большое, дорогие мои, что заглянули! Спасибо и тем, кто поставил плюсики! Спасибо администрации за столь высокую оценку и перенос работы!  Рада, что работа вас зацепила, не оставила равнодушными! http://s7.rimg.info/dd6d89db5712d80f9a990d21c04c5679.gif 

Irinka2011 написал(а):

Только зелёному так мало конфет досталось    А мне на протяжении всего ролика хотелось что бы ему конфетки доставались

Иришка, мне тоже хотелось, но реализм нужен был, к тому же Ам-Ням так прикольно расстраивается из-за упущенной конфетки, что его реально жалко становится))) мне кажется, что это главная фишка игры)))

Татьяна56 написал(а):

Мне так хотелось, чтобы на 2:00 - 2:10 ваш зеленый поиграл с монеткой-конфеткой, задевал  и крутил.

Спасибо, Татьян, что-то я не додумалась...Ну приберегу идейку для дальнейшей работы!

Олька написал(а):

и мультик в начале такой классный, я его не видела))

Ольчик, я тоже раньше не встречала, вот в процессе сбора материала попался под руку, не смогла удержаться, чтоб не вставить. Ну вроде-как для знакомства с главным героем. Да ведь и сама игра начинается с мультиков)))

tanya0179 написал(а):

Представляю сколько нужно было посидеть в фотошопе

Да, Танюш...большую часть времени ,потраченного на работу, пришлось провести в фотошопе...А что делать, не хотелось допускать в работе ни малейшего элемента в плохом качестве.

Inina написал(а):

Но все таки не понимаю, неужели все это можно делать в фотошопе?

Ниночка, конечно можно, при желании. Фоны нашла готовы, а вот почти всех игровых персонажей пришлось там доводить до нужного состояния. Конечно, хотелось бы анимашек побольше, покачественнее. Но пока я в этом не особый спец. Скачала себе даже Adobe Flash, попробовала там делать анимашек, но вернулась к фотошопу, в нем мне удобно и привычно. А результат не хуже.

swetlana написал(а):

и леденец вращающийся, конечно, на своем месте - маленький штришок, который подчеркивает, что у мастера нет второстепенных деталей оформления, что они там должны(!) быть!

Светочка, ну не удержалась, так он просился туда, объемненький такой)))

mamlj написал(а):

При просмотре поймала себя на том, что постоянно хотелось нажать на кнопки клавиатуры, чтобы конфетка не упала))))

Леночка, значит нужный эффект достигнут, урааа!

Вирта написал(а):

первый раз услышала-увидела про эту игру, но из твоей работы поняла ее принцип и даже поиграть в нее захотелось!)))

Поиграй, поиграй, Оль))) Такой позитивчик незамудренный. У нас когда свет выключают и скучно- самое то на телефончике ее погонять))) Времяубивалка прекрасная. :D

Uzhanka написал(а):

Смотрела и не понимала-это сделано в прошоу???? Или это записанная игра )))

Ирочка, спасибо тебе, дорогая! Да, прошоу наша может творить очень много такого, что нам и не снилось, оказывается)))  посмотри что Света Пандора с модиками делает...Я до сих пор в легком шоке. Ну а тут обычная послойка, просто точно выверены все кк, центры вращения и модики...куда ж без них...

Tanyushka написал(а):

Единственное что - не люблю я такой переход

Танюшка, обычно я такие переходы тоже избегаю, но сценки игры каждый раз начинаются с раздвигания картонных створок. Переход этот создает подобный эффект, поэтому и поставила, а мне показалось, что с ним более шкодно получилось)))

+2

23

Aleina
Светулька, какая ты молодец!!! Твои работы радуют и воодушевляют! Такая работа, прям загляденье! Смотрится легко, весело, нууу очень всё понравилось! Все на своих местах, а видео вписалось, как родное!!! Только браво сто раз моя Светулька!!!  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif  Восхищение и восторг!!! Умничка!!! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+1

24

Aleina,

Светик, я как чуяла, что именно сегодня премьера состоится, смотри - только из самолета выгрузилась и уже у тебя в теме! :D Посмотрела твой новый проект... и сижу в восторге - не представляю, сколько ты просидела над анимацией главного героя и других элементов, но все в купе работает как часы буквально - звуковое сопровождение дополнительное выше всяких похвал - и своевременно, и с хорошей громкостью, и соответствующее происходящим на экране действам) Интересные идеи у тебя просто счета не знают - столько всего взяла на заметку, приемчиков, хитростей, спасибо за них, дорогая!) Цвета в проекте здорово подобраны - не теряется из виду главный герой, но в то же время не забивается показ фото - не отвлекается внимание от снимков. Мастерица ты наша и сказочница! Спасибо огромное за такую прелестную детскую работу! Поиграть тоже, как и Света, решусь) И... жду продолжения, однако! :love:

+1

25

барсик1967
Abyss
Спасибо, подружки мои дорогие!!! Захвалили вы меня сегодня сверх меры!  http://s4.rimg.info/0251c72fde23b516bf5782b3f3b800a2.gif 

Abyss написал(а):

только из самолета выгрузилась и уже у тебя в теме!

Спасибо, Ленуль!!! Я не ожидала, что ты прям так к премьере торопилась))) :blush:
Я рада, что ничего в работе не мешает и все гармонично, а в игрушку поиграй, вспомни детство, веселенькая она!

0

26

Aleina
К сожалению, не знала этого персонажа до сегодняшнего дня. Дети выросли, давно в такие игры не играют. А внуки... сын только 10 дней назад внучечку подарил, так что нам еще расти и расти. Но благодаря, работам наших профи, буду в теме. Светочка, работа супер. Действительно, иногда так и хотелось попасть этому монстрику конфеткой в рот. Мультик, конечно, получился бесподобный. Но я еще хочу отметить, как ты показ фоток обыграла, эти колесики-конфетки, паучки, руки робота - все в тему. Сказать молодец - ничего не скачать. Полный восторг! http://sa.uploads.ru/t/rLQnE.gif http://sa.uploads.ru/t/fFyx0.gif

+1

27

Aleina
Светочка, ну просто улет! Вот просто сижу с раскрытым ртом. Так все технично, весело, здорово! Все-все в тему, все классно! Я просто поражаюсь такому полету фантазии - так продумать все мелочи, все эффекты, все движения. А работа какая - фотошоп, Продюсер, аудиоредактор!
Света, а мультик вначале готовый? Все остальное - очень трудоемко, но понятно как сделано (более-менее, конечно), а вот мультик... Я вот сижу - гадаю, может уже и это в Айклоне сделала? Тогда вообще полный аут.

+1

28

Aleina
Светлан, столько тебе всего классного понаписали, что остается только со всеми согласится и присоединится ко всему сказанному! Здорово! Здорово что фото можно рассмотреть, здорово как разные прикольные звуки вписались, здорово зелененький веселил и развлекал весь ролик....Все на 5++++

+1

29

*ИриNа*
caregor
никалика
Спасибо вам большое, девочки, за отзывы! Приятно, что
зеленый монстрик и вам пришелся по душе)))

*ИриNа* написал(а):

сын только 10 дней назад внучечку подарил

Ирочка, с внучечкой тебя! Это же такая радость!
Счастья вам, а внучечке расти здоровенькой, умненькой, всем на радость!
Вот будет повод у тебя сказки всякие и мультики мастерить теперь!

caregor написал(а):

Света, а мультик вначале готовый?

Да, Ириночка, мульт готовый, до своих мультиков еще не доросла))) Про Ам-Няма много таких вот коротеньких- мультов

никалика написал(а):

Здорово!

Лилечка, все твоего супер Марио вспоминаю)))
На этой волне и захотелось что-то игрушечное сделать.

+1

30

Aleina написал(а):

Лилечка, все твоего супер Марио вспоминаю)))
На этой волне и захотелось что-то игрушечное сделать.

Да вот глядя на твою и Светланы(пандоры) работы уже и жалею что отказалась в свое время от идеи именно прохождения разных этапов  в ролике, а ведь начинала работу именно так, с баллами, монетками... но показалось что все внимание зрителя уйдет на эффекты, а не на фото. А теперь вот думаю, что пусть бы и ушло...это внимание  :D повод пересмотреть работу несколько раз!!! Ну ничего сделаем и в варианте игры, тем более дети требуют продолжения...
А тебе еще одно ЗДОРОВО!!! от меня.

0