Всем доброго времени суток!Сегодня хочу немного коснуться практического применения эффекта Fractal Noise,с помощью которого можно создавать замечательные футажи,имитирующие дым,туман,облака,огонь,водную поверхность и др.,а затем использовать их в работах Proshow Producer.В этом уроке я покажу создание футажа воды.
1.Создадим новую композицию(Ctrl+N) с произвольными параметрами.Длительность так же не принципиальна.
2.Переходим в панель Timeline и щелкнув в любом  месте на ней ПКМ вызовем меню создания нового слоя(в нашем случае-это solid):
http://sb.uploads.ru/t/tJjyk.jpg
В диалоговом окне,появившемся сразу после этого действия,переименовываем  наш solid-слой в «water» и нажимаем ОК,согласившись со всеми остальными параметрами.Создать новый слой можно и сочетанием горячих клавиш Ctrl+Y.
3.Выделим наш слой и применим к нему эффект Fractal Noise.Сделать это можно из основной панели,нажав Effects-Noise&Grain-Fractal Noise,или из окна Effects&Presets,введя в поисковую панель несколько начальных букв названия эффекта:
http://sc.uploads.ru/t/fdYlb.jpg
http://sb.uploads.ru/t/6GKLo.jpg
4.Перетащим эффект ЛКМ на файл «water» в панели Timeline или в окно Composition.При этом все параметры эффекта отобразятся в окне Effect Controls.
5.Изменяем  Fractal Type(тип излома,дробления,изрезания) на Dynamic и Noise Type(тип шума) на Linear:
http://sc.uploads.ru/t/4tsa6.jpg
6.Увеличиваем Contrast(контрастность) до 120-123,Brihgtness(яркость),наоборот,понижаем до -7(-7,5).Также понижаем  значение Complexity(усложенность,многогранность,деформированность) до 4. Этот параметр регулирует видимый уровень детали в fractal-формах.Чем ниже его значения,тем более мягкими и стертыми выглядят формы.Далее,раскрываем свойства параметра Transform(трансформирование,видоизменение),кликнув по треугольничку слева от него,и кликаем по значку с секундомером  рядом со свойством Offset Turbulence(смещение турбулентности),тем самым создавая новый КК.Изменим значения этого свойства,немного сместив его вправо и вниз:
http://sb.uploads.ru/t/6csbk.jpg
Вы увидите,что при этом на изображении сместится и точка ,характеризующая начальную позицию смещения:
http://sb.uploads.ru/t/YdyHr.jpg
7.Переместимся в панель Timeline,выделим наш слой и нажмем клавишу Y,чтобы отобразить анимированный параметр Offset Turbulence:
http://sb.uploads.ru/t/f6V7E.jpg
8.Теперь проанимируем параметр Evolution(изменение,передвижение),для того,чтобы наш эффект не был статичным..Кликаем по значку секундомера с зажатой клавишей Alt рядом с ним,чтобы открыть текстовую область для выражения и пишем time.Принцип действия этого выражения заключается в том,что оно определяет зависимость изменения смещения от времени.Т.е.,переместив индикатор времени в поцизию 1 секунды,мы этим самым вызовем изменение параметра Evolution на 1 градус.Иными словами,1секунда=1 градус.Если нам надо ускорить анимацию,например,в 10 раз,то в поле для выражения мы должны записать time*10.Для данного примера такого ускорения будет явно недостаточно,поэтому в строке запишем time*150 и нажмем Enter:
http://sc.uploads.ru/t/ekaC8.jpg
Просмотрим полученную анимацию,нажав Space(пробел).Увидим,что наша картинка приобрела интересное движение-формы плавно и мягко переходят друг в друга.
9.Увеличим масштаб(Scale) в настройках эффекта до 150%.
10.Далее к нашему слою применим эффект Tritone,чтобы окрасить наш слой в цвета,делающие его похожим на воду.Идем Effect-Color Correction-Tritone:
http://sc.uploads.ru/t/cIqxL.jpg
То же самое можно сделать из поисковой строки окна Effects&Presets(см.выше).
11.Мы видим,что все настройки эффекта тут же появляются в окне Effect Controls.Приступаем к их изменению.Сначала выберем цвет для параметра Highlights(наиболее ярких участков) и поменяем белый(по умолчанию) цвет на бледно-голубой:
http://sb.uploads.ru/t/1oFPh.jpg
12.Таким же образом настраиваем цвета для Midtones(полутона) и Shadows(тени):
http://sa.uploads.ru/t/8fQcW.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CIGhW.jpg
13.Прекомпозим слой «water».Для этого выделим его на панели Timeline и выполним действие Layer-Pre-compose.В появившемся диалоговом окне ставим переключатель в положение «Move all attributes into the new composition»(переместить все свойства в новую композицию) и нажимаем ОК:
http://sb.uploads.ru/t/QbYeG.jpg
14.Теперь применим к нашей композиции «water Comp 1» эффект CC Glass.Выделим композицию на панели Timeline,и нажмем в панели Effect-Stylize-CC Glass,либо вызовем эффект из окна Effects&Presets,и перетащим его ЛКМ на слой с композицией:
http://sc.uploads.ru/t/TISW9.jpg
15.Настроим параметры эффекта.Сначала изменим значения Surface(поверхность):увеличим величину Softness(плавность) до 25,Height(высота)-до 75,а величину Displaсement(смещение),наоборот,уменьшим до отрицательных значений и сделаем равной -100.
16.Теперь настроим параметр Light(свет).Выберем такое значение для Light Color(цветовая гамма света):
http://sb.uploads.ru/t/Biaof.jpg
Вот,собственно,и все.Если результат устраивает,то рендерим.
Вот мой футаж

и его применение в прошоу