У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Объявление

Уважаемые гости форума! Перед регистрацией обратите внимание - почтовые сервисы mail.ru некорректно работают на форуме. Для регистрации воспользуйтесь альтернативными почтовыми сервисами, например rambler.ru или gmail.com.

Итоги конкурса "Сам себе режиссер"
При создании темы с вопросом или решением проблемы обязательно необходимо указывать параметры компьютера (память, быстродействие), включая версию операционной системы, а также номер версии и сборки программы Proshow Producer. Без указания этих параметров тема с вопросом будет удаляться без объяснения причин! Полное или частичное копирование материалов форума ProshowProducer.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на сообщение, откуда был скопирован материал.

__________

Вход на форум, при возникновении проблем, осуществляется по запасному адресу proshow.0pk.ru. После входа необходимо почистить кэш браузера.

Обращение к новичкам - Дополнения к правилам форума Каталог уроков Proshow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Темы с битыми ссылками » Золотая лихорадка итальянского водопроводчика (with iClone)


Золотая лихорадка итальянского водопроводчика (with iClone)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Приветствую вас, дорогие форумчане! http://s9.rimg.info/54eddb930787c19af6e8481a1e8328d3.gif 

В очередной раз выхожу из сумрака))  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif  Наконец-то я закончила свою игровую работу  о маленьком приключении пацифистски настроенного, но жадного до золотишка итальянского водопроводчика для большого мальчика. Проект этот анонсировался еще в апреле месяце, именно тогда я получила «заказ» на него от мужа – большого поклонника игровой продукции компании Нинтендо и в частности веселых братьев Марио и Луиджи.

Процесс создания презентации затянулся по независящим от меня причинам – совершенно не было времени, чтобы возиться с прогой около двух с половиной месяцев. Не знаю, найдете ли вы для себя в моей новой работе нечто новое, но, полагаю, что в нашем дружном коллективе пока еще не представляли игровой проект-ходилку с айклоником в главной роли)) В презентации решила совместить векторные фоны и трехмерную модель – давнее это было желание, но реализация этой задумки все время откладывалась на неопределенный срок – то ли клипарт, пардон, рылом не выходил, то ли я косоручила изрядно)) Так или иначе постаралась максимально приблизить происходящее на экране к  оригинальной игре на приставке Wii U. Изначально планировала, что  покажу вам самый первый уровень из новой игры Super Mario Bros. 2, но в процессе поиска подходящего клипарта и фонов столкнулась с неразрешимой задачей – скринов некоторых моментов игры просто не было в сети, поэтому решила не пробиваться с кулаками и ругательствами чрез каменную толщу, а попросту ту гору обойти))  Мне даже в процессе работы над проектом показалось, что разнообразие декораций и фонов сделало проект несколько более ярким и разнообразило  происходящее на сцене действо – мой герой Луиджи, путешествуя, успевает побывать и в древнем мире,  населенном динозаврами, и в пустыне с зыбучими песками, и в стране грибов, и в долине вулканов, и в окрестностях сказочного замка, и в каменоломнях, и даже в подземелье с привидениями)) На своем пути веселый водопроводчик встречается с растениями-пираньями, и с летающими грибами, и с драчунами-черепашками (не путать - ибо оные  ниндзя!)… Однако, помимо  маленьких, но жутко симпатичных  нинтендовских злодеев он также  знакомится и со своими помощниками, которые подсказывают ему верное направление движения, помогают ему в преодолении препятствий, а то и просто подбадривают его и вдохновляют на новые свершения – грибочки, придающие дополнительную энергию, тучка, на которой Луиджи перелетает с места на место и другие герои.  Все персонажи, которых  Луиджи встречает на своем пути, не выдуманные мною и не продукты чудотворных действий в фотошопе априори автора  – это реальные действующие лица игры.

Сбор  материала для данного ролика проходил сумбурно – всех монстриков, помощников я собрала буквально за два дня еще в апреле, несколько притормозился сей процесс, когда я стала фоны подбирать. Их я подыскивала буквально до последних дней перед сборкой проекта – то какого-то цветочка не хватало, то  где-то почему-то у меня просилась горка на дальний план. К сожалению не нашла  оригинальных деревьев из игры в  подходящем разрешении, поэтому позаимствовала отдельные элементы из  векторных наборов из сети. Изначально мною планировалось использовать дополнительные звуковые дорожки, сопровождающие то или иное действие, как то звон монетки,  возникновение грибочка, прохождение героя через водопроводную трубу и так далее. Нашла отличный сайт, где уже имелись в наличии все необходимые звуки.

Сразу оговорюсь, что я не ставила такой цели – подолгу показывать крупные фото в слайдах и максимально уменьшать размер клипарта в них – муж пожелал увидеть экшен на экране, как будто сел он поиграться на приставке) Он у меня вообще не любитель фоткаться и потом любоваться на то, что получилось-то в итоге))  Для показа  на нашем форуме выбрала фотосессию мальчишек-путешественников, в оригинале  в проекте  используются фотографии моего большого мальчика – вот он играет в Нинтендо, сидя на диване, вот держит новый диск в руках, а на обложке диска, разумеется, наш Марио, вот он же распаковывает новую приставку…  До этого еще ни разу  не делала ни одного проекта исключительно для мужа, поэтому на сей раз  не могла ответить нет, хоть крови мней попил проект изрядно…

О трудностях, так, коротенько (два абзаца))).  http://s8.rimg.info/d306ffacbc42257866bdd9b3c39519c8.gif  Сложности испытала при замене ПНГшных файлов в проекте на гифки – прога попросту закрывалась без предупреждения, когда ж я исхитрялась, сохраняла эту гифку в презентации, проект потом не открывался вовсе – приходилось гифку удалять. На удивление не было никаких проблем с выстраиванием траекторий движения  аватара – сделала все 18 слайдов буквально за три дня, без фанатизму)  Хочу выразить глубокую признательность и сказать огромное  спасибо Светланке (Aleina) и Танюше  (tanya0179) за подсказки и корректировки в Фотошопе и в Прошоу (снова  пришлось очень много повозиться в Иллюстраторе, в Кореле и в АФ), а также Оле (gauss), которая терпеливо просматривала промежуточные резалты моего  творчества, высказывала замечания… а я расшаркивалась, извинялась… и топила по проторенной дорожке (как обычно, впрочем))).  http://s8.rimg.info/239b25d188158f7251203117540bb623.gif  Девульки мои дорогие, ну, куда бы я без вашей поддержки, пинков и встрясок бы девалась?)) Точно не закончила бы этот рол, забросила б его (еще б на мужа наорала ибо: время-то убито было сколько!) Также хочу сказать спасибо  нашему Админу Кате, которая пришла ко мне на помощь в трудную минуту, поскольку часть слайдов в проекте буквально невозможно было просмотреть, нажав на кнопку  Play (ни в слайде внутри, ни в ленте самого проекта) – прога попросту закрывалась, предварительно грязно обругав меня (по-русски))), а также спасибо ей огромное за подсказки, касающиеся  включения в проект дополнительных звуков (честно говоря, некоторым образом перед последним выводом упростила проект – убила несколько монеток и соответствующие звуки к ним – устала из-за тормозов айклоника  методом тыка подгонять  время звона монеток при соприкосновении с ними водопроводчика – один такой вот мелкий косячок остался все же, извиняйте -  еще три раза позже выводила я проект, но встряли тут айклоники – и стали  как-то очень уж сумбурно, хаотично исчезать из слайдов, оставляя только свои тени  http://s8.rimg.info/6f71318c101dd9dc6f7ff9186e84ee34.gif  – такой косяк уж я встречала в своей Готике, я полагаю, это прога просто учиняла мне разборки – тяжело ей, горемычной, было).  http://s8.rimg.info/2ca65b85ee8ec848668b4a03bd6b51fa.gif   Олечка (gauss), я помню, помню, как ты попросила не крутить хотя бы уж цветочки, жисть программе чтоб облегчить))

Очень кропотливой получилась работа с установкой таймера – считала каждую секунду… и оттого-то столько здесь слоев (среднее количество  порядка 60, есть такие, где число оных перевалило за 80). Все цифры, обозначения монеток, самих часиков были мною вырезаны и обработаны в Фотошопе. Наверное, работа эта несложная, но трудоёмкая уж точно)) Айклоник мне особых траблов при  создании ролика не доставил - носался в нужном направлении, с заданной мною для него интенсивностью, дружелюбно общался с ПНГшными элементами клипарта - махал им ручонками,  закрывался в страхе от них, подзывал помощников, дразнил монстриков и так далее. Хотелось сделать его движения такими, чтобы он не выпадал из общей композиции и взаимодействовал с другими персонажами в слайдах.  Погоняла в этот раз  айклоника и по разным уровням - и по наклонной плоскости, и покатала его в врздухе на тучке, вобщем, если изголяться над аватаром, то на всю катушку)) Насколько у меня все это получилось - судить вам, дорогие форумчане)

Перед началом просмотра спешу  сообщить, что в процессе хождения Луиджи по созданному мною уровню, ни один монстрик не пострадал  http://s8.rimg.info/14ad0d06bad07609f9d5166b9715b9ac.gif  – насилие – это не по мне, тем более, что муж восхищается геймерами, которые способны  пройти целый мир (из нескольких уровней), а некоторые и не один, за кратчайшее время, не убив ни одного  нинтендовского злодея или врединку) Сам он сейчас также и играется – старается  схитрить, словчить, прокрасться мимо, ни в кого горящих шариков или чего еще похлеще не кидая и вреда здоровью своего смешного, но врага, не нанося) Надеюсь, что данный ролик заставит вас улыбнуться и, если вы собвесм не геймеры, то хотя бы на три с небольшим минутки почувствовать себя  ребенком, посопереживать  столь целеустремленному итальянскому водопроводчику и порадоваться его успехам в сборе золотых монеток)  http://s8.rimg.info/0382d2c63cc61ee57117ac28d411900d.gif 

ЗЫ: Еще пара таких незетейливых «долгоиграющих» добрых детских проектиков и сяду я за приквел свой готический… чутка хоть надо оторваться для себя и для души… и надо очень постараться никого там не убить)  На данный момент в разработке у меня  школьный векторный проектик… и тоже, полагаю, долго стану до ума его я доводить)) Если бы моя прога могла говорить, даже не представляю, сколько всякого нелестного, но страшно занимательного я бы могла услышать от нее в свой адрес и в адрес своих близких, для которых делаю проекты... но... не умеет, а потому... тащи, прога, тащи и дальше))

Экшен! http://s8.rimg.info/6d48f845f573540e53e34450c510edd7.gif 

Теги: детский, видеоигра, iClone

+59

2

Abyss
Супер!!!  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif  Работа получилась лучше, чем оригинальная игра. Поразила в самое сердце и своей продуманностью до мельчайших подробностей, и логическим развитием действия, и законченным результатом! Сюжет прослеживается в каждом слайде и ощущение, что сама сидишь играешь в эту игру))) Подобранная графика для создания слайд-шоу - это отдельный огромный плюс в работе. Да что писать... смотреть и пересматривать хочется  :cool:
Поздравляю!!!  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+1

3

Abyss
Леночка! Сказать, что я получила огромное удовольствие от просмотра твоей работы, это не сказать просто ничего!
Я просмотрела работу два раза подряд и решила, напишу отзыв, а после посмотрю еще разок-другой.

Abyss написал(а):

Очень кропотливой получилась работа с установкой таймера – считала каждую секунду…

На это я обратила внимание с 12 с. работы. Я подумала: это как же она рассчитывала? :canthearyou:

Abyss написал(а):

Хотелось сделать его движения такими, чтобы он не выпадал из общей композиции и взаимодействовал с другими персонажами в слайдах.

А вот здесь все сделано филигранно!
Звуки в работе, очаровали! я с ностальгией вспомнила приставку Денди в которую с удовольствием играла вместе с детьми, а игру Марио я просто обожала!
Спасибо Леночка! И Браво, Браво, Брависсимо! Плоды твоего титанического труда, соразмерны с полученным мной Оооооогромнейшим удовольствием! http://savepic.net/425036.gif
Думаю, что твоя работа заслуженно должна занять свое место в Зале славы! :flag:

+1

4

Abyss
Леночка, какая же ты труженица!!!! Работа не только заслуживает зала славы,а даже выше...уже надо подумывать, что бы создать самой игру!!! Очень понравилась!!!  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif  С большим интересом и удовольствием посмотрела!!! Браво!

+1

5

Ну наконец-то скачался ролик и я его посмотрела без "тормозов" http://s8.rimg.info/55637cc4826eaed9d63e616d5114f594.gif  Как всегда все просто супер  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif  , а с  живым Луиджиком и озвучкой дополнительной просто бомба)))) Не зря ты так долго с ним мучилась, получился очередной настоящий мультик  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif  Умничка, трудяжка ты наша, трудись дальше очень жду очередного экшена  http://s8.rimg.info/b96bfd935ccedc9da8d5f89c6985bc8d.gif

+1

6

Пандора,

mamlj,

барсик1967,

tanya0179,

Девчонки, спасибо вам всем большое, что заглянули  в тему, посмотрели  работу и оставили такие чудесные отзывы на нее! http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif   http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif  Рада жутко, что вам понравился нинтендовский сей квест)

Света, изначально задумка была такой, чтобы начать показ проекта с  пульта, который выполнен в стиле игры - с героями цветными на его корпусе, а на мониторе показывать всю процедуру - включение приставки (контроллера), вход в меню Ви Ю, вход во вкладку Игры, поиск там игрушки про Марио и т.д. Но так это все было бы длинно... короче, убила я  интро это и сделала начало таким, каким его тут видишь ты) Муж уже посмотрел сие "творение"... и заикнулся мне про Лару Крофт (был послан тут же и конкретно мною :D ). Только очки набранные я тут не посчитала - чисто не хватило мне простора в слайдах для той строчечки меню (утрамбовано же все, как обычно)))

Леночка, вот так и сидела,  выстраивала КК через каждую секунду - за 0.005 до начала следующей убирала предыдущую цифирьку... и так на протяжении всех 190 секунд. :canthearyou:  %-)  :D Продолжительность каждого слайда была целым числом (в секундах), длительность межслайдовых переходов тоже... иначе я бы точно двинулась, десятые секундочки  высчитывая))

Ленчик, наверное, начать бы стоило по-скромному так... типа, сорнячки Пиксару анимировать, которые на пятой грядке (и на заднем плане)))) Какое счастье, что не искала (не особо и старалась) найти я аватаров  из этой оперы на просторах инетных. А то ведь благоверный бы заставил  ту принцесску мне украсть, потом освободить (при этом не убив злодея). :crazy:

Танюша, ты же видела, что у меня в плане цвета и заполненности слайдов тут сейчас "в производстве"))) В глазиках радужные кружочки ужо... и они двоятся)) Не знаю, будет ли там  сильно много экшена, но буйство красок и движуху точно обещаю)) Здорово, что наконец-то смогла глянуть без тормозов ты ролик)

Еще раз спасибо всем, надеюсь, чуточку вам позитива принесла работа эта)

Отредактировано Abyss (2014-08-03 13:20:48)

0

7

Abyss

Какой азартный ролик получился! Несколько раз порывалась первой кнопочку нажать и монетку схватить.))) И еще я оказалась кровожадной, хотелось выстрелить во всяких клыкасто-шипастых и защитить Луиджи. А то он в страхе отшатывался и горестно ручками взмахивал. Когда смотрела второй раз осознала масштаб работы - 60-80 слоев и на многие из них еще надо кучу КК расставить. Для меня - запредельно! Лена, снимаю шляпу!

+1

8

Abyss
Лена, работа великолепная, тоже 2 раза смотрела, труд колоссальный. Спасибо.

+1

9

Abyss
Леночка, хочу сказать тебе огромное спасибо за эту работу, спасибо, что ты ее не бросила, закончила и представила нам в столь блистательном виде! Работа вызвала лично у меня сплошной восторг! Для меня это одна из любимых тем, я геймер еще тот, а Марио- тоже долго был кумиром моего нежного возраста! И хоть играла я на денди, но дух игры так и остается прежним, те-же братья-герои, покрасивше только, тот-же чудный аркадный, милый сердцу мирок и те-же милые сердцу звуки! Я под огромным впечатлением! И понимаю твоего мужа, я бы тоже свои фотки бы в такой проект с удовольствием вставила бы))) Это так, лирическое отступление...Ну а техника,- она у тебя всегда отличная, сколько трудолюбия во всех твоих проектах, выверена скурпулезно каждая мелочь, вот эти счетчики,-ведь мало кто бы решился вот так, каждую секундочку ролика посчитать! Респект тебе, огромное уважение и большая  любовь к твоему творчеству! А ролик, и им вот уже давненько любуюсь и не устаю любоваться, включаю его, когда вдохновенья не хватает! Все в нем идеально подобрано, каждый элемент, каждая  мелочь проходила строжайший фейс-контроль. И это видно! Классные анимации, классная работа в iClone! И полностью согласна, что место такой работы в Зале славы!

+1

10

Вирта,

tatiana71,

Aleina,

Девчонки, спасибо вам большое за такие добыре слова о работе! http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif   http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif 

Тоже поначалу, когда проигрывала ролик в проге, невольно ловила себя на мысли, что хочется на кнопки жать, монеты собирать)) Если б делала  рол  на тему космических приключений Марио (Гэлэкси 2, например), то можно было бы курсорчиком еще по слайдам между делом пробегаться, чтоб камушки цветные  собирать там, как в оригинальной игре))) А вообще... лично у меня была затея как-нить подгадать, чтобы Луиджи кто-нить покусал, чтоб помер он (да с соответствующим звуком из игрушки), так, для смеха, но только вот представила, что потом пришлось бы мне с самого начала уровень проходить, то есть дублировать слайды до его убиения))) Нееееееее, я слишком ленииииивая для этого)) Сейчас подсчитала количество слоев в первом слайде нового проекта. 150 - копьё в копьё. o.O  :crazy: Ну, не фанат я фотошопа, что ж поделать - проще в проге извратиться)))

Светулик, дорогой ты мой человечек, спасибо тебе особенное за твое терпение, за поддержку... ты ж помнишь, как там все не ладилось у меня с этим Луиджи - то его самого найти не могла (спасибо Анечке с Уклоновке огромное, что подсобила), то дергалась, что смогу движения айклонику я нужные поставить, чтоб он вектор мой вписался и там лишним не казался, то  с этими дополнительными звуками... ты мне даже прогу нашла, чтобы помочь... Мне очень-очень приятно, что ты смотришь эту работу и она   дарит тебе положительные эмоции) Здорово, что нам есть, у кого тут учиться, кто посоветует, как разрешить проблему при создании проекта, кто даже словом добрым подбодрить так сможет, что с новыми силенками, с удвоенной энергией бросаемся на амбразуру, чтоб довести задумку до конца, не бросить, не забыть свои идеи! http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif  Хм... но пара косячков тут все же у меня имеется, ты видишь, я уверена)) Но устала просто биться с выводом вчера - постоянно пропадали аватары, а выводилось видео по 47 минут...

0

11

Abyss
Лена...ну как же я ждала твою работу с Марио! ( это ж наш любимый всенародно герой)))) С первого слайда я попала в настоящую игру и просто не задумываясь стала нажимать на кнопку  :D Так захотелось поиграть))) Просмотрела три раза...и буду еще и еще пересматривать! Столько всего нового и интересного в работе! И сам персонаж-очаровашка))) и окружение его..Вот монеток мне маловато было...(жадность одолела))) Хотелось слышать этот звук .пойманной монетки)) Очень красивый клипарт..Все продумано до мелочей...эти секунды..провал в трубы( класс) летание на облачках и прикольные зубастки-цветочки..А самое главное-в конце аж 5 жизней! Ради этого стоило помучиться! :flag: В общем-молодец! Ты справилась!!! Поздравляю с очередной победой ! ( и над программой тоже)))

+1

12

Abyss
Леночка,просто нет слов.Какая же ты умница.Не видела именно эту игру,но так похоже на Марио.Помню приставку денди приобрела детям и они так ловко проходили уровни,а я только смотрела,как увлекательный мультик.Вот и твою работу смотрела и мысленно вернулась в те времена.Спасибо тебе огромное,за доставленное удовольствие от просмотра,за ностальгию!!! http://s4.rimg.info/0251c72fde23b516bf5782b3f3b800a2.gifЭто лирическое отступление. 
По работе хочу сказать,мне тоже хотелось нажимать мышку,чтобы перепрыгивать через препятствия,прятаться от монстриков и ловить монетки.Очень реалистичное,завораживающие зрелище,жаль быстро закончилось.Лена,прочитала о количестве слоёв,о том как ты высчитывала всё,это конечно класс,управиться с таким объёмом.Как говорит молодёжь,респект и уважуха!
Работа в iClone на отлично.

Abyss написал(а):

прога попросту закрывалась, предварительно грязно обругав меня

Это она любя.
Молодец!!! http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+1

13

Abyss
Молодец Леночка. Колоссальная работа проделана. И главное хватило терпения ее довести до конца

+1

14

Abyss
Какая же ты умничка Леночка! Восторг.просто выше крыши....это же такая трудоемкая работа,не каждого человека судьба наградила таким терпением. Спасибо и за показ и за твой труд.

+1

15

Спасибо за напоминание о детстве и игре суперМарио ! Отлично получилось ! Ярко, красочно !
Ювелирный труд.....
Я в суперМарио играла в 15 лет, через приставку на телевизоре, и родители зорким оком на меня глядели, не давали больше получаса в день играть... Представьте мучения любителя играть.... http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

+1

16

Abyss
Леночка, такой проект за бабахала  :D  Умничка, такой титанический труд провернула, так всё чётко и продуманно ...Я тоже в Марио играла )))) классная игрушка и наверно самая любимая..Спасибо Леночка что вернула в юность. Браво !

+1

17

Uzhanka,

marina,

admin,

Татьяна55,

Свельф,

Irinka2011,

Дорогие мои, спасибо вам большое! Так радостно, что многим этот рол  вернул  приятные детские воспоминания, позволил хоть на три минутки снова в детство с головой уйти. http://s8.rimg.info/0382d2c63cc61ee57117ac28d411900d.gif  Когда выбирала клипарт для ролика, ставила вопрос перед "заказчиком"(читать - мужем):  какого плана мне искать героев - тех, которые из более старинной игры или тех, которые мегановые из Ви Ю. Он игрался и в того, и в другого, долго маялся: там - ностальгия по ушедшему беззаботному времени, тут - напоминание о приятном времяпровождении в настоящем. Выбрал он все же  новый вариант (а мне и легче ибо  такого плана  клипарта было очень много  на просторах интернетных).

Иришка, я подсократила (читать - урезала лимит) количество монеток в этом роле - вроде бы все звуки  поставила туда, куда нужно, все отрегулировала, дополнительные звуковые дорожки, которые изначально вмонтировала в проект, убила, но все равно кое-где при выводе случались косяки - звук стоит в слайде, а при выводе его не слышно - нет его просто и все тут. Все настройки - громкость, время, отставание выверяла раз так 7 - по фиг моей проге это было - выводила, как хотела и того, кого считала нужным (то одна тень по слайдику слонялась, то одна маска, то вообще  Луиджик пропадал))).

Мариша, со слоями-то бороться мне обычно не бывает трудно - там подвинул, здесь уменьшил, там убил, но тут же новое впихнул)) Вот распиловка (расчлененка) утомляет конкретно. Сейчас решила пойти совсем по "кривой" дорожке - перекрашиваю весь векторный клипарт, который предварительно расчленяю. Черт возьми, вот, где терпение-то необходимо))) И здорово, что рука тянулась у тебя к мышке, значицца, втянулась ты в проект, тебя он захватил - и это высшая награда для меня, как автора)

Катюша, да уж... намыкалась я изрядно в процессе. Спасибо еще раз  за помощь и подсказки (вот кто б подумал, что размеры гифок такую важную сыграют роль? :dontknow: ) Очень ценю, что работа Вам понравилась. Про "ну, ты наковырялаааааааааа"(с) - это единственное верное слово, которое подходит к описанию моих мучений, битв и отступлений-наступлений))

Танюш, да,  копошилась, выстраивала, подгоняла... нервничала... начинала скулить - типа, все, на фиг мне это надо, не лежит душа к этому проекту, бросаю и все такое, а тут... тычки и зуботычины от Светика начинались)) Потом Олечка подключалась (типа, на фиг тебе эти гифки?)... "и вновь продолжается бой"(с).  :crazyfun: Надеюсь, нынешний новый проект тоже получится до конца довести (и, помоги мне Прошоусовский Бог, вывести без косяков и не за 18 часов)))

Светлана, как я понимаю тебя)) Сама гоняю мужа постоянно от приставок)) Их тут по дому стоит сейчас 4 штуки... и ведь мы старые консоли не выкидываем, не перепродаем - их бережно храним, коснись - они у нас имеются в кладовочке, в коробках)) Рада, что светлые воспоминания об играх вернулись и к тебе)

Иришка, и ты из этого же клуба))) :cool:  :D "Как здорово, что все мы здесь..."(с) :whistle: Спасибо за добрые слова о работе! 8-)

Отредактировано Abyss (2014-08-04 10:26:47)

0

18

Abyss
Да Леночка  :D  сколько нервов было потрачено на эту игру   :D  С племянником на перегонки неслись к денди,кто вперёд успеет )))

+1

19

Abyss
Лена, несколько раз пересмотрела - ощущения соприкосновения с чем-то удивительным, как у ребёнка, взявшего в руки джойстик! Так всё реалистично! Показала 24-ёх летнему сыну (в своё время тоже от Супер Марио не оттянуть было),реакция:"Даааааааааааа, класс!" Если бы не внимательно прочитанный ваш анонсный коммент, обратила бы  внимание на маленький размер фото, но раз приоритет был отдан воссозданию самой игры в программе ProShow Producer(по желанию "клиента" http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif), то такой размер фото имеет место быть! Очень понравилась подборка клипарта, яркая, красочная! В общем всё просто - Супер!

+1

20

oligawlad,

Ольга, спасибо большое за внимание к проекту и за такую лестную оценку  итогу моего труда над оным. http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif  Муж у меня с детства фанател по Марио, как и сын Ваш,  а сейчас, когда навыпускали Нинтендо всяких разных новинок с этим героем и его друзьями, просто забросил все остальные свои приставки - то в гонки с Марио носается, то "переодевается" с ним в кошаков каких-то полосатых и лётает, и плавает, и прыгает...))) Рада, что просмотр ролика привнес чуточку волшебства и детской радости Вам, как зрителю) А к яркому и сочному клипарту меня просто тянет, как сороку... на блестючки всякие. :crazy: Наверное, цветовой гаммой следующей своей работы я наш дружный маленький социум шокирую. :unsure:  :crazyfun:

+1

21

Несколько раз пересматривалась ролик. Подскажите, а как вы сделали Луиджи тень? Это же футаж айклона? Через маску вся тень срезается... А у вас так натурально....

+1

22

Abyss

Великолепная работа!!! - что тут скажешь!!! Титанический, но оправданный результатом, труд.  http://savepic.net/425036.gif

+1

23

Свельф,

Света, тут никаких особых секретов и премудростей нет - берете маску от айклоновского футажа (черно-белую), устанавливаете на нее размытие, например, 15%, меняете прозрачность по вкусу (я ставлю или 60% или 40% - в зависимости от того, какую затемненность тени  хочу получить в итоге), назначаете этот футаж маской к  цветному (черному) слою - Solid Layer - и устанавливаете в  каждом КК координаты этой тени так, чтобы она была видна из-под основного видео айклоновского - я обычно сдвигаю вправо на 0,5 эту тень по оси Х. Я раньше, в самом начале работы с Айклоном, не делала аватарам тени, но с ними  видео смотрится более реалистичным, объемным, поэтому теперь только с тенями ролики создаю) Да, маска будет полутоновая. Это для варианта движения в плоскости. Если движение нужно поставить в пространстве, то соответственно уже варьируете настройки горизонтального и вертикального наклона для  теневого футажа - кладете и наклоняете тень так, чтобы она в совокупности с остальными тенями в слайде смотрелась натурально и не выпадала из общей картины (то есть если все тени у  тебя справа от элементов, то целесообразно и айклоновскую тень в том же направлении положить, можно для некоторых ПНГшных элементов также для реалистичности сделать такие тени, зачернив предварительно  ПНГшку, размыв ее и установив ей нужную прозрачность, а потом с помощью наклона  разместить в слайде - объема будет в слайде больше, но количество слоев, разумеется, увеличится - маска в таком случае не нужна, только дублируешь слой ПНГшки и сдвигаешь его с наклоном)

Вот скрин со слоя маски для Луиджи моего как пример установленных настроек:

http://s020.radikal.ru/i706/1408/49/3136d5547f3f.png

forumcanka,

спасибо за внимание к работе и положительный отзыв на нее)

+1

24

Леночка, браво,браво, браво! Такое повторить? Мне даже подумать страшно, а ты сотворила! Умничка! Видно, что с любовью сделана работа. Хоть и жалуешься, что измотала программа, но с каким воодушевлением написаны твои комменты, видно работа удалась и тебе она нравится. Удачи и новых творческих успехов нам на радость!!! http://s8.rimg.info/49b3a20bb98cd2ed25d7a9120233940d.gif

+1

25

grafinya,

Галина, спасибо Вам большое за интерес к работе и такие приятные слова. http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif  Ога, тоже, когда за этот проект  засела, конца и края этой анимации бесконечной не видела. %-)  :D Но, как говорится, удача улыбается терпеливым, вот и доделала ее... неспеша... муж в процессе работы над этой презентацией  не поторопил меня ни раза, ни разу не спросил, когда сие готово-то хоть будет... тоже терпеливо выжидал, понимая, что если  станет наседать, то это может ему боком выйти, однозначно)) А описываю я это дело все так подробно еще и затем, чтобы  наши форумчане учились на моих ошибках, не повторяли их, потому как ой, как обидно, когда работа почти уже готова, а  тут начинаются взбрыкивания проги и выкидывание автора за ее пределы из-за  каких-нить косяков, которых-то ему вполне так можно было б избежать) Спасибо за добрые пожелания) Уже пыхчу над новым проектом... готов процентов на 70, наверное. o.O Слоев что ли добавить и себе работки (что-то быстро как-то он пошел)? :crazy:

0

26

Abyss

Я потрясена и  восхищена  Вашим таким кропотливым трудом! Потрясена идеей, Вашей фантазией и её воплощением!   Получилось всё здорово! 
Впечатляет продуманность каждой детали, каждой мелочи!  Айклоник чудесный!  Движения его какие натуральные! А клипарт ?!!! Он просто чудо! Наверно,Вы и его от начала до конца сами создали?
Вы просто ПРОФИ !

+1

27

ol sun,

спасибо за то, что уделили время просмотру работы и написанию на нее положительного отзыва) Клипарт для проекта весь был взят в сети - что-то расчленялось в Иллюстраторе,  что-то (ПНГшное) разрезалось и немножко дорисовывалось потом в ФШ. К профи себя не отношу ни в коей мере, стараюсь учиться у наших мастеров, за что им очень благодарна.

+1

28

Кэтлин,

Лера, благодарствую) Рада, что работа моя понравилась, что оценила ты  ее трудоёмкость) Нервы уже натренированные стали - после 3-х конкретных забрасываний готического проекта мало что уже пугает, однако. :glasses: Наверное,  чтобы по достоинству оценить всю прелесть похождений Супер Марио и его брателлы Луиджи,  лучше все-таки прикупить приставку Wii U... и оторваться. :D Это я как супруга геймера говорю, знаю, плавали)) А до "шедевров"(с) мне далековато как бы (себе не льщу). 8-)

Отредактировано Abyss (2014-08-07 10:15:25)

+1

29

Abyss
Лена, смотрю Вашу работу уже какой раз и рыдаю  http://s8.rimg.info/7228082066adab43a80bf8be6d1a1d8d.gif  . А если серьезно, то аплодирую стоя!!! Браво!!! Один сценарий чего только стоит, а воплотить это все в картинку, да еще и живую...Это нечто. Преклоняюсь перед Вашим талантом и усидчивостью!

+1

30

Наталия K,

Наташа, спасибо Вам, рада, что проект понравился) Я бы в жизни не пошла на создание такого проекта, если бы не чувство вины - дитю уже столько работ своему сделала, себе... тоже... одну))) А мужу-то, а мужу... ничего.  o.O Пришлось исправляться и засучить рукава)) А множественность слоев и анимация большинства элементов в слайдах - это дело приходящее, тренировки  участить - и процесс анимации пойдет гораздо быстрее, даже некоторый азарт появится (чего бы тут еще двинуть, расчленить и трепыхнуть? :D ) Даже и не знаю, что быстрее - расчленять векторный клипарт или разрезать на части ПНГшки.  :dontknow: Сейчас открыла для себя еще одно увлекательное занятие - сначала расчленять, затем все это дело перекрашивать в нужные цвета))

Отредактировано Abyss (2014-08-07 20:25:17)

0


Вы здесь » ProShow Producer » Темы с битыми ссылками » Золотая лихорадка итальянского водопроводчика (with iClone)