По данным Ютуба, зрители предпочитают смотреть ролики с историями. Они готовы потратить на них не только 30 секунд, но и несколько минут, если видео того стоит. Написать качественный сценарий видео непросто. Однако с достаточным количеством практики у вас все получится!
Миша Сафронов. Вообразительное искусство. Как написать сценарий мультфильма Вырастая из живописи, кукольного театра, книжной иллюстрации, кинематографа и литературы, анимация дарит авторам очень много возможностей. Эта книга для тех, кто любит анимационное кино так сильно, что хочет научиться писать сценарии для мультфильмов. Сценарист анимационного кино - это человек, который увлечен окружающим миром, беспамятно влюблен в жизнь и стремится делиться своим опытом со зрителем. Для зрителя важны искренность автора, его жизненный опыт, система ценностей, страхи и мечты. Эта книга посвящена не только ремеслу написания сценариев, но и размышлениям о том, чем анимационное кино отличается от других видов искусства, как найти свою интонацию, что значит быть автором.
Мировая анимационная студия Pixar создала серию уроков по сценарию на базе портала Академия Хана. А группа русских энтузиастов, вдохновлённая проектом Pixar, решила перевести эти уроки на русский язык.
Как писать сценарий - советы Pixar
В 1 серии вы узнаете как режиссёр Пит Доктер черпал идеи для сценария фильма "Корпорация монстров".
В 10 серии сценаристы Pixar расскажут про то, что стоит между персонажем и тем чего он хочет достичь или получить, а именно препятствия, которые и создают конфликт в сюжете.
В 12 серии уроков по сценарию мы узнаем о том, как сценаристы в Pixar создают высокие «ставки» для персонажей, чтобы вызвать интерес,эмоции и переживания у зрителей. Так как если «ставки» изначально будут низкими, то не будет интереса к истории.
В 15 серии уроков по сценарию мы узнаем о том, что существует некий шаблон или по-другому «скелет сюжета», на основе которого можно разобрать любой готовый фильм или создать свой собственный сценарий фильма.
В 16 серии уроков по сценарию мы узнаем о том, что помимо «скелета сюжета» есть так называемая «тема», являющееся причиной, по которой персонаж ставит необходимое выше желаний.
В 17 серии уроков по сценарию мы узнаем про 3-х актную систему и ближе познакомимся с Актом Первым на примере легендарного анимционного фильма «Валл-И».
В 18 серии уроков по сценарию мы познакомимся со Вторым Актом, где в основном и происходит большое приключение главного героя с огромным количеством препятствий. В итоге и происходит рост и развитие персонажа по сравнению с Первым Актом. Примером будет известный анимационный фильм «Вверх».
В 22 серии сценаристы и художники Pixar расскажут об элементах композиции, которые помогают визуально передать смысл и выразить эмоции в истории любого фильма Pixar. Рассказ начнётся с первого элемента "Линии".
В 23 серии сценаристы и художники Pixar расскажут о втором не менее важном элементе композиции, а именно о "Фигурах". Круги, как треугольники, так и квадраты по-разному влияют на характер персонажей.
В 27 серии сценаристы и художники Pixar расскажут о том, как цвет может влиять психологически на зрителя. И как специалисты Pixar применяли цвет в фильме "Вверх".
В 30 серии сценаристы и режиссёры Pixar расскажут о разбивке структуры или по-другому "скелета сюжета" на эпизоды, сцены и кадры. И почему это важно и в чём смысл этого деления?