У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Курсы по дизайну » Саунд-дизайн


Саунд-дизайн

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Саунд-дизайн (от англ. Sound Design — дизайн звука или звуковой дизайн) — это процесс определения, управления или создания звукошумовых эффектов. Он используется в различных областях, включая кинопроизводство, ТВ-производство, театр, звукозапись, живое исполнение, искусство звука, постпродакшн и разработку компьютерных игр. Звуковое оформление чаще всего включает в себя манипуляции из ранее составленного или записанного аудио, подобного музыке или звуковым эффектам. Иногда оно может включать в себя комбинирование или манипуляцию с аудио, для создания нужного эффекта или настроения.

***

В самом широком понимании звуковой дизайн — вид творческой деятельности, объектом которой является звук, его носители (цифровые, аналоговые) и в некоторых случаях акустика пространств и помещений. Сама формулировка «звуковой дизайн» указывает на деятельность, относящуюся к сфере производства звуков и акустических сред, работ по звуковому оформлению аудиовизуальных проектов, проектированию и разработке звукошумового сопровождения экранных и мультимедийных продуктов, в первую очередь для коммерческого и массового использования.
Звуковой дизайн (в экранных искусствах) — вид творческой деятельности по моделированию звуковых пространств и созданию специальных звуковых эффектов для экранных и мультимедийных произведений.
Благодаря возможностям новейшей аппаратуры звукозапись и обработка звука перешли на новый уровень, при котором стало возможным не только точное звуковоспроизведение, но и высококачественное моделирование звука, создание необычных звуковых элементов при помощи синтеза и обработки. Эффектные взрывы, всевозможные фантастические машины, звуки и голоса монстров, фоновые атмосферы планет и батальные звуки сражений в далеких галактиках — все эти и многие другие оригинальные компоненты кино- видеофонограммы чрезвычайно востребованы в современных коммерческом кино и мультимедиапродукции. Без необычных звуков, созданных талантом дизайнера, действие на кино- и телеэкране не будет столь динамичным, эффектным и захватывающим.
Звуковой дизайн востребован в кино, видео, мультипликации, мультимедиа, на телевидении, в сфере брендинга и рекламы, на радио, в театральном искусстве и в современных жанрах музыки.
Дизайнер звука (саунд-дизайнер) — это творческая профессия, которая подразумевает хорошее владение навыками в области звуковой техники и технологии, поэтому среди специалистов по дизайну звука много профессиональных звукорежиссёров, звукооператоров и композиторов. Дизайнер звука должен объединять в себе как творческого, так и технического работника, должен хорошо разбираться в драматургии и режиссуре аудиовизуального продукта, в актерском мастерстве и точно чувствовать взаимосвязь сценического, экранного действия и звукового сопровождения. В компетенцию специалиста по звуковому дизайну также входят знание и понимание особенностей рынка аудиовизуальной индустрии, психологии восприятия экранной продукции, профессиональное чутье и коммуникабельность.

Как звук влияет на восприятие дизайна - Дмитрий Новожилов

Теги: саунд-дизайн,дизайн звука,звуковой дизайн

0

2

Звук в кино - История создания

Ли де Форест в 1923 году показал миру кино со звуком. Так он сменил эру немого кино на звуковое.
За свои заслуги в кинематографе он был награжден премией Оскар в 1960 г.

0

3

История развития технологий звукового кино

Часть 1
В этой лекции рассмотрен начальный период становления технологий звукового кино.
Разобраны принципы работы таких устройств, как: синематограф, кинетоскоп, фонограф, кинетофон, граммофон, хронофон, триэргон, фонофильм фореста, вайтофон, мувитон, фотофон, тагерфон.

Часть 2
В этой лекции автор рассказывает о внедрении магнитных технологий в кинематограф и таких устройствах как: телеграфон, блаттнерфон, маркони-стилле, магнитофон к-1, магнитофон к-7, об исследованиях стереозвука, о создании многоканального формата "фантасаунд", разработке многоканальных звуковых форматов для систем широкоэкранного кино "синерама", "синемаскоп", "виставижн", "тодд-ао".

Часть 3
Заключительная лекция о звуковых технологиях в кинематографе. В ней я рассказываю о появление в кинопроизводстве портативного звукового рекордера "Nagra III", о системах шумопонижения "Dolby A" и "Dolby SR", о звуковой многоканальной системе с применением матричного кодирования "Dolby stereo", и более совершенной системе "Dolby stereo SR", о внедрении в кинопроизводство цифровых звуковых рабочих станций,  развитии цифровых форматов записи звука, цифровых звуковых рекордерах. Так же рассмотрены цифровые многоканальные системы для кинотеатров "CDS", "Dolby stereo digital", "DTS", "Dolby digital surrond EX", "SDDS", "DTS ES", "Dolby Atmos". И под конец немного рассказываю о современных тенденциях развития звуковых технологий.

0

4

Саунд-дизайн в видео – ТОП 10 советов

0:00 – Про саунд-дизайн
01:38 – 1. Risers – звук накала
02:01 – 2. Звуки атмосферы
02:36 – 3. Замедленная съемка
03:01 – 4. Speed Rump – плавное ускорение
03:28 – 5. Transitions – переходы
04:18 – 6. Quick-Cut
04:35 – 7. Ambiance – звуки природы
04:47 – 8. Звуковые слои
05:06 – 9. Не натуральные звуки
05:22 – 10. Креатив
05:49 – Где брать звуки и музыку

0


Вы здесь » ProShow Producer » Курсы по дизайну » Саунд-дизайн