У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer » Курсы по дизайну » Дизайн персонажей


Дизайн персонажей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы.
В этой теме попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.
Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев.
Важно помнить, что нет какого-то однозначного решения при разработке персонажа. Полноценный образ складывается из совокупности всех признаков. Комбинируя в разных пропорциях формы и цвета, мы ищем именно то решение, которое идеально подходит определённому персонажу. Каждый изложенный выше пункт — наш инструмент и помощник в достижении цели.
Чем руководствоваться при разработке дизайна? Какие вопросы задать перед началом работы?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Этапы разработки персонажа:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Рекомендуется ознакомиться также с темой на форуме:
Уроки сценария от Pixar на русском

Теги: дизайн,персонажный дизайн,дизайн персонажа

0

2

3dtotal Publishing
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации. — СПб.: Питер, 2021. — 272 с.: ил. — (Серия «Компьютерная графика и мультимедиа»).
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет
вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть
успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые
аспекты проработки персонажа — от задумки и набросков жестов и поз до
воплощения в различных стилевых манерах.
Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник,
основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для
анимации Тата Че.
Книга применима как к цифровой, так и к традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или
коммерческой иллюстрации.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

https://cv8.litres.ru/pub/c/pdf-kniga/cover_415/64086087-3dtotal-publishing-dizayn-personazhey-koncept-art-dlya-komiksov-v-64086087.jpg

0

3

Татьяна Чернийчук. Дизайн анимационного персонажа.

0

4

Александра Шаряпова. Концепт персонажа в анимации. Секреты и приёмы.

0


Вы здесь » ProShow Producer » Курсы по дизайну » Дизайн персонажей